Небольшой сценарий для 8 марта. Сценарий мероприятия "8 марта"

1.Звучат фанфары. На сцену выходят юноша и девушка-старшеклассники. Затем на фоне красивой музыки звучит ст-е В.Брюсова «Женщине»

Юноша

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!

Он жжет огнем, едва в уста проник;

Но пьющий пламя подавляет крик

И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Девушка

Я - женщина!

И этим я - прекрасна!

Смотрюсь, как в зеркало, в святые небеса...

Я -женщина! И всем на свете ясно,

Что я всем существом своим чиста...

Лечу по жизни - словно вольный ветер...

Дарю любовь и ласку всем вокруг...

Я - женщина! И я за всех в ответе...

За мир, за жизнь, и за тебя, мой друг...

Я -женщина...Мне годы - не помеха...

На сколько чувствует душа - мне столько лет...

Я -женщина! И я - творец успеха...

Без женщин - у мужчин успеха нет.

Ведущий : Восьмое марта… Виновницей весеннего торжества является женщина. Не все знают историю возникновения этого праздника. А ведь день почитания женщин возник еще в Древнем Риме. Тогда этот праздник отмечали «матроны» - женщины, родившиеся свободными и состоявшие в браке. Они получали в этот день подарки от своих мужей и были окружены вниманием и заботой. В этот день даже рабыни освобождались от своих обязанностей.

В 1910 году на 2-ой Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене этот день был учреждён как день борьбы за права женщин.

Постепенно этот день потерял политическую окраску и стал днем всех женщин. Добрый и нежный праздник сегодня имеет много романтических имен: праздник весны, праздник любви, праздник красоты. Но посвящен он, безусловно, прежде всего- женщине!

В нашей школе традиционно этот день отмечается как день Мам и Бабушек! Именно о них – наших родных, любимых мамочках и бабушках, мы будем говорить сегодня. Для Вас, наши милые, будут звучать поздравления!

Ведущий: «Про маму и бабушку». Так называется песня, которую исполнят для вас ученики 3 «А» класса.

Пусть этот день исполняет мечты,

Много приносит с собой теплоты,

Словно прекрасный и сказочный сон,

Будет счастливым и красочным он!

И ещё один подарок для мам и бабушек – «Танец мышек». Исполняют девочки 7 «А» класса.

Выходят чтецы-мальчики разного возраста

1)Я помню: мне третий годик,

И я заболел немного…

По комнате мама ходит,

И просит о чём-то Бога…

Я вижу, как плачет мама…

Её так легко обидеть.

Я буду здоровым самым,

Чтоб слёзы её не видеть…

2)Мне десять… Подрался в школе.

Синяк… В дневнике - не очень…

Я маме съязвил фривольно,

Что я ведь пацан, не дочка…

И вижу, как плачет мама,

Волнуясь опять за сына…

Я буду достойным самым…

Я должен расти мужчиной…

3)Я вырос и мне пятнадцать…

Гулять не пускают снова.

А мне-то пора влюбляться,

Но мама со мной сурова…

Я вижу, как плачет мама,

Увидев мой блог в инете…

Я буду культурным самым,

Чтоб слёзы не видеть эти…

)Мне двадцать… Женюсь, ребята!

Невеста с татуировкой…

Ну, мам, не суди предвзято…

Ей тоже уже неловко…

Я вижу, как плачет мама,

Невестку обняв, как дочку,

И шепчет: «Будь самой-самой,

Роди для него сыночка!»

5)Мне сорок… Жена и дети,

А в сердце надежда тлеет…

И солнце так тускло светит,

Ведь мама моя болеет…

Я плачу и шепчет мама,

Увидев слезу мужскую:

«Я буду здоровой самой,

Тобой ведь, сынок, дышу я…»

Ведущий :

Жизни солнечной и ясной,

Дней погожих, без забот,

И безоблачного счастья,

Словно в сказке, круглый год!

Пусть всегда, как в праздник этот,

Ждут вниманье и тепло,

Комплименты и букеты

И побольше нежных слов!

Для вас, дорогие гости, учащиеся нашей школы исполнят «Попурри». Встречайте!

Как никто другой на свете,

Вы достойны восхваленья.

Дамы милые - Вы феи,

Вам сегодня поздравленья!

И снова поздравление от 3 «А» класс с песней «Наступает праздник мам».

Мальчик читает ст-е «Быть мамой мальчишек…»

Быть мамой девчонок, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы ребенку...

Тебе ж подарила судьба пацаненка.

Твой дом украшают не вазочки роз,

А киборг-убийца, что сын твой принес.

Найдя его в луже у дома родного,

Почистил, помыл и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!

Ты хочешь военную базу сломать?

Ты хочешь снести самолетный ангар?

Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,

Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!

Ты выучишь с ним и все марки машин,

А станет побольше - все виды их шин.

Ты без него не смогла бы узнать

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?

Подшипник - что это? С шипами чего-то?

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!

НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!

Ведущий. У нас в гостях курсанты Пограничного училища. (Номер)

Девочка читает ст-е «Быть мамой девчонок…»

Быть мамой мальчишек, конечно, не то…

Солдатики, ружья, в затяжках пальто,

Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…

Тебе ж подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Твой дом украшают гирлянды из роз,

(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)

Красивые платья, заколки, капронки –

Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки

Запрятаны в маленькой красной шкатулке.

И тушь для ресниц вот как месяц пропала

(Но я говорю, что ее не видала)

И знайте, что нету счастливее папы,

Который стал папою ДОЧКИ когда-то!

Она его нежно целует при встрече

И папа счастливейший ходит весь вечер!

Потом, спустя годы, как ты к своей маме,

К тебе прибегу в День рожденья с цветами.

И тихо шепну я на ушко секретик:

«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

Ведущий

В начале марта матерей и дочерей

От всей души спешим поздравить мы скорей!

Восьмого марта, в торжество весны,

Всем Вам желаем счастья и любви,

Приятных встреч, рождения детей

И нестареющих, счастливых матерей!

Дорогие гости! Вас поздравляют учащиеся музыкальной школы им.

Поприветствуем этот замечательный коллектив и их преподавателя

Ведущий : Как часто в детстве мы обращались к маме или бабушке с просьбой: «Почитай мне сказку». А вот сегодня, дорогие мамочки и бабушки, дети сами расскажут вам сказку! Это известная всем нам с детства сказка «Про курочку Рябу». Только… на новый лад.

Встречаем артистов: Ван Никита и Глазаускайте Диана, 7 «А» класс!!!

Сказка «Курочка-ряба» на новый лад.

Баба: Эй, старик, проснись скорей!

Дед: Волки что ли у дверей?
Ты чего шумишь, старуха?

Баба: Да смотри, что я нашла:
Наша курочка пеструха
Под кустом яйцо снесла.

Дед: Ну снесла…Какое дело!
Что ты, бабка, обалдела?

Баба: Да яйцо- то не простое,
А гляди- ка- золотое!

Дед: Золотое?! В самом деле!
Мы с тобой разбогатели.

Баба: Погляди, горит как жар.

Дед: Не случился бы пожар!

Баба: Ой, горит! Слепит глаза!

Дед: Чудеса!

Баба: Чудеса!

Дед:Ты в сундук запри его. (стук в дверь)

Баба: Нету дома никого.
Ишь, соседей, как назло,
Ненароком занесло!

Дед: Ты пойди, запри засов,
Да спустить бы надо псов. (баба уходит и возвращается)

Баба: В среду в город я поеду,
Там базар бывает в среду.
Богатеев много там,
Им яичко и продам.
Как дадут мне денег груду,
Накидают мне рублей,
На салоп себе добуду
Я сибирских соболей.
Вот обновок накуплю я,
Разных юбок сорок штук,
Шаль в цветочках голубую-
До краев набью сундук.

Дед: Что ты мелешь небылицы!
Ишь, сыскалась молодица
Наряжаться в разный хлам!
Нет уж, если мы богаты,
Я построю вместо хаты
Трехэтажные палаты
И беседки по углам.

Баба: Наказанье с глупым мужем!
Что ты, старый, не блажи!
Мы живем других не хуже,
Ни к чему нам этажи!
А за эти за беседки
Засмеют тебя соседки.

Дед: Пусть смеются, мне не жалко!

Баба: Да уймись ты, не кричи:
Вон упала на пол скалка,
Чугуны гремят в печи.
Ох, не мил мне белый свет!

Дед: Я хозяин или нет?

Баба: Ох, яичко покатилось,
Покатилось и разбилось…
И скорлупки не осталось,
Всё куда то подевалось!
(Сидят, пригорюнившись)

Дед: Ну чего мы затужили?
От чудес одна беда.
Будем жить, как прежде жили,
И работать как всегда.

Баба: И шубенку справить можно,
И поправить можно дом.

Дед: Только то, видать, надежно,
Что дается нам трудом.
Открывай, старуха, дверь,
Что нам прятаться теперь!

Баба: Эй, соседка! Эй, сосед!

Заходите на обед!

Вот соленья и варенье:

Всем готово угощенье!

Ведущий.

Мамины руки…
В них сердце. Душа.
Они от ненастья всех нас сберегают.
В них столько вниманья,
Столько добра!
Они нас как будто всегда обнимают.

Мамины руки несут нам покой.
Так хочется часто лицом к ним прижаться.
И годы мои, что стоят за спиной,
Тогда не мешают мне
С детством встречаться.

Дорогие гости! Для вас звучит песня «Я целую руки твои»

Пусть будет в этот день весенний
У вас отличным настроенье.
Пусть будет множество цветов,
Улыбок, добрых, нежных слов.
Пусть будет рыцарь рядом с вами,
Жизнь – счастьем до краев полна,
Ведь это вашими глазами
Глядит на мир сама весна!
Желаем вам событий ярких,
Здоровья, счастья, долгих лет,
Пусть этот день 8 Марта –
В душе оставит добрый след!

«Матросский танец»!!! В исполнении уч-ся 3 «А» класса!

Чтец

Говорил нерожденный малыш:
«Я боюсь приходить в этот мир.
Столько в нем неприветливых, злых
Глаз колючих, усмешек кривых…
Я замерзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождем.
Ну к кому я тихонько прижмусь?
С кем побуду, оставшись вдвоём?»
Отвечал ему тихо Господь:
«Не печалься, малыш, не грусти,
Ангел добрый там будет с тобой,
Пока будешь мужать и расти.
Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельные петь,
Будет крепко к груди прижимать,
Будет крыльями бережно греть.
Первый зуб, первый шаг видеть твой,
И ладошкой слезинки стирать,
А в болезни, склонясь над тобой,
Жар губами со лба убирать.
И когда, начиная взрослеть,
Ты дорогу отыщешь свою,
Ангел будет во след лишь смотреть,
Повторяя молитву свою…»
-Как же Ангела имя? – Скажи..
Как его мне средь тысяч узнать?…
-Это вовсе не важно, малыш,
Мамой будешь ты Ангела звать.

Ведущий

Мы от души вас поздравляем,
Желаем счастья и тепла,
И в этот день, 8 Марта
Вам дарим теплые слова:
Весенний праздник пусть приносит
Лишь радость, счастье, теплоту.
Пускай исчезнут все печали,
Не будет лишних ссор в дому.
Вы улыбнитесь, и тревоги
Уйдут, как вешняя вода.
Пускай лишь радость будет рядом
Сейчас, сегодня и всегда!

«Кадетский вальс» в исполнении учащихся 5 «Б» класса.

Все участники праздника выстраиваются на сцене.

Ведущий.

Дорогие женщины, девушки, девочки! В канун замечательного весеннего праздника хочется пожелать Вам только одного - продолжать цвести и украшать своей красотой, лучезарностью и оптимизмом весь мир! Оставайтесь также же женственными и изящными, приносите людям тепло и радость своим существованием! Не забывайте о том, что ваша улыбка делает людей в этом мире счастливей!

Звучит песня «Солнечный круг»

Цели:

Ход мероприятия.

В едущий.

В едущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!»

1. Конкурс «Танцевальный»

Ведущий.

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

2. Конкурс «Перевертыши»

Ведущий

3. Деревушка. (Городок.)

3. К онкурс «Весёлые поварята».

4. К - загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

5. К онкурс «Чей нос лучше».

6. Конкурс «Смекалка»

7. Конкурс «Юная художница»

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех готов!

8. Конкурс «Телеграмма»

Если взять большое слово,

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова

Выйдут новые слова…

9. Конкурс «Домычи словечко»

1) Ее мы слушаем (музыка)

3) Из нее пекут хлеб (мука)

8) Есть у каждой жены (муж)

19) Северный город (Мурманск)

10. Конкурс «Мастерицы»

Ведущий.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы -

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Большинство же красивы душою.

Григорий Лепс (пародия)

Следующие наши гости это группа «Фабрика»

Ратха

И Верка-Сердючка

А также к нам приехали «Бурановские бабушки ».

Подведение итог

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия.

В едущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

В едущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!» , в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Проводится жеребьевка участниц.

1. Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

2. Конкурс «Перевертыши»

Ведущий . А как же у нас обстоят дела с чувством юмора? Я читаю вам фразу, а вам необходимо сказать известную фразу (это название телевизионных программ) с противоположным смыслом.

1. Лунные сутки. (Звездный час.)

2. Грустные животные. (Смешные люди.)

3. Деревушка. (Городок.)

4. Привет один на улице. (Пока все дома.)

5. Из войны людей. (В мире животных.)

6. Не быть нищим. (Как стать миллионером.)

За каждый правильный ответ участница получает один балл.

3. К онкурс «Весёлые поварята». За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.

4. К онкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

5. К онкурс «Чей нос лучше». Участникам завязывают глаза и предлагают по запаху определить предметы, находящиеся на подносе:

(лавровый лист, кофе, яблоко, апельсин, укроп, огурец)

6. Конкурс «Смекалка»

1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 2. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) 3. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её) 4. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 5. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 6. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой) 8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не натощак) 9. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 11. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 12. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты) 13. Как правильно сказать: "Не вижу белый желток" или "Не вижу белого желтка"? (И так, и так не правильно, поскольку желток желтый).

7. Конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех готов!

8. Конкурс «Телеграмма»

Если взять большое слово,

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова

Выйдут новые слова…

Девочки должны за минуту составить новые слова из букв, входящих в слово «ОЧАРОВАНИЕ».

9. Конкурс «Домычи словечко»

1) Ее мы слушаем (музыка)

2) У Некрасова он с ноготок (мужичок)

3) Из нее пекут хлеб (мука)

4) Самый красивый гриб (мухомор)

5) Кличка коровы из Простоквашино (Мурка)

6) Их показывают по телевизору (мультфильмы)

7) Этот журнал любят дети (мурзилка)

8) Есть у каждой жены (муж)

9) В нем выставлены экспонаты (музей)

10) Им был Дартаньян (мушкетер)

11) У борцов они большие (мускулы)

12) Кличка собаки из кинофильма (Мухтар)

13) Так называется карамель (му-му)

14) Их раньше носили военные (мундиры)

15) Этими нитками вышивают (мулине)

16) самое трудолюбивое насекомое (муравей)

17) Самое надоедливое насекомое (муха)

18) они бывают на коже, когда замерзнешь (мурашки)

19) Северный город (Мурманск)

20) Лекарство от кашля (мукалтин)

10. Конкурс «Мастерицы»

Есть у нас ткань заморская, разноцветная (цветная бумага), есть ножницы - саморезки волшебные. Всего за 3 минуты сделайте-ка себе наряды бальные.

Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте стихотворение

Месяц март - месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы -

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою -

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

К нам сегодня на праздник приехали гости, это наши известные певцы, итак встречайте на сцене Григорий Лепс (пародия)

Следующие наши гости это группа «Фабрика» , встречаем бурными аплодисментами.

А также к нам приехала гостья из далекой Индии, встречайте Ратха

И Верка-Сердючка нас сегодня порадует свом выступлением.

А также к нам приехали «Бурановские бабушки ».

Исполняются частушки, исполняют мальчики 5-7 классов.

Подведение итогов конкурса «А ну-ка девушки», слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

Награждение

ов конкурса «А ну-ка девушки», слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

Награждение

Спасибо всем за игру. До свидания!

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=308&page=1">

08.02.2019 | Посмотрели сценарий 8366 человек

В некотором царстве,
Росинском государстве,
Думу думал царь Артём -
Тяжкой вестью огорчён.

Казначей дурную весть,
Сохранив девичью честь
Юлия преподнесла царю-
Мол, всю правду говорю:
«Денег нету ни шиша,
Хоть раздень до нагиша!»

Корпоратив к 8 марта для женщин

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 5461 человек

Действующие лица:
1. Ведущий _ в строгом костюме
2. Яшка-артелерист – сапоги, палка
3. Девица №1 – платки, передники (фартуки)
4. Девица №2
5. Девица №3
6. Дед-староста - пилотка
7. Гарпина – платок, бутыль
8. Грицько – военная фуражка
9. Попандопуло...

для взрослых

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 10253 человека

Принаряжаемся заранее (Халатики, платья, платочки и из шариков делаем бюсты "довольно большие")

Ведущий
- Сегодня торжественный день!
Радости день!
День неземной красоты!
Дарим Вам, нашу любовь и конечно цветы!

Дорогие наши боевые подруги!
Любимые, ...

Сценка на 8 марта «Маша и медведь»

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 4696 человек

Привет Машуня хочешь мёду?
- Привет Мишуня, ммм не откажусь!
- Тогда возьми горшочек, вот стоит у входа.
- Да да Мишуня, давай развеем грусть!

Я вот могу горшочек уничтожить в 3 подхода.
- Ага, мохнатой лапой туда микробов запустив?!
- Каких...

Сценка «На носу восьмое марта!»

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 10418 человек

На носу восьмое марта,
В магазинах – мужики-
Всё толкаются, ребята,
Им подарок бы найти!
Тащат славные букеты-
Из мимозы из гвоздик,
А в другой руке - конфеты-
Доказать бы, что мужик!
К даме к щечке припадая,
Ай лав ю и всё такое,
Комплиментами...

Интересный сценарий поздравления к 8 марта

26.01.2019 | Посмотрели сценарий 13342 человека

Ведущий: Дорогие подруги!
И вновь весна, конечно, март-
Весенний праздник ваш.
Зима ушла, любви – форсаж!
И нашим чувствам - старт!
Весна и женщины – это единое целое, неразделимое. Зададимся вопросом – почему? Ответ на него могут дать только...

Театральный сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 8886 человек

«Голос за кадром»:
Здрастьте, дамы, господа!
Как доехали сюда?
Говорю вам без коварства,
Вы попали в наше царство.
А глава у нас, как встарь,
Всемогущий, грозный царь.
Обижать его не смей –
Он зовется – Еремей!

Входит «царь Еремей», величественно...

Сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 7873 человека

Огромными ботинками в нашу дверь стучится светлый весенний праздник 8 марта, и конечно, каждому мужчине хочется блеснуть талантом, сделав для своей(их) женщин(ы) хоть что нибудь приятное. Не секрет, что мою страничку часто посещают не только мои...

Сценарий поздравления к 8 марта

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 7301 человек

С 8 Марта. (вариации на тему «Про Федота стрельца,удалого молодца»)
Рассказчик:
Верьте, аль не верьте мне - дело было по весне.
Жил был султан, имел нефтяной фонтан, один газовый кран,
Обожал всех дам, имел свой клан и звали его Иван.
Пролетала мимо...

Сценарий театрализованного корпоратива на 8 марта!

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 5557 человек

Поздравления от пионеров.
Под барабанную дробь выходит на сцену отряд пионеров. Экипировка соответствует выступлению, (футболка, шорты, белые гольфы и красные галстуки и пилотки). У одних в руках сачок для бабочек, других барабаны, а идущий...

Конкурсная программа к 8 марта для школьников среднего возраста «Шпаги и розы»

Ведущий 1

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам ласточки пока.

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозой

Последние, усталые,

Капризные морозы.

И рады мы сердечно,

Коль в мартовский денек

Загляните беспечно

Вы к нам на огонек.

Ведущий 2: Леди и джентльмены! Дамы и господа! Миледи и милорды! Давайте представим себе на минутку, что мы с вами путешествуем во времени. В средние века рыцарями были отважные воины, которые носили тяжелые доспехи — кольчуги, шлемы, забрала, были вооружены копьем и мечом.

Ведущий 1 . Главным нравственным принципом рыцарей было умение держать данное слово. Они ценили музыку и поэзию, были предупредительны и вежливы, великодушны и щедры, выручали друг друга в беде, заступались за слабого, обиженного, благородно и возвышенно относились к женщине. Позднее, когда рыцарские доспехи сменились мушкетерским плащом, а затем смокингом джентльмена, главное осталось неизменным.

Beдущий 2 . Все это прекрасно, жаль только, что рыцари, мушкетеры, джентльмены давно перевелись.

Ведущий 1 . Думаю, что вы не совсем правы, сударь! И в наше время найдутся люди, способные быть предупредительными, заступиться за слабого, благородно и возвышенно отнестись к Даме, особенно накануне праздника.

Появляются джентльмены.

Джентльмен 1

Дорогие наши Дамы —

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

Джентльмен 2 . 8 Марта — это такой день,- когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

Джентльмен 4 . Как что? Помыть полы, почистить ковры, вымыть посуду, испечь пирог, сходить в магазин, прогулять собаку, вытереть пыль, приготовить ужин...

Джентльмен 5 . Да, нелегко быть джентльменом! Столько дел, и все в один день? Тем более праздничный.

Джентльмен 1 . Что вы, сэр! Настоящий джентльмен делает это каждый день.

Джентльмены (хором). Что?

Джентльмен 2 . Дорогие девочки! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены.

Джентльмен 3

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем.

Джентльмен 4

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

Джентльмен 5

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий 1 . Спасибо джентльменам за поздравление и пожелания. Скажу только одно: рыцари, джентльмены, мушкетеры появляются тогда, когда встречают настоящую Леди или прекрасную Даму, поэтому, прежде чем сетовать, что, мол, перевелись давно рыцари, — обрати внимание на себя — не слишком ли ты отдалилась от образа Прекрасной Дамы.

Мальчик

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои вещички сам

Разложил бы по местам.

(Э. Успенский)

Девочка

Если б я мальчишкой стала,

Я бы тут же перестала

Привередничать, скучать,

Обзываться, хныкать, спорить.

Маму с бабушкою ссорить

И девчонок поучать.

Я б от страха не дрожала,

Все удары отражала, как бетон или металл.

Я б врагов своих прощала

И тебя бы защищала —

Если б ты девчонкой стал.

(А. Барто)

Ведущий 1 . Милые девочки! Дорогие мальчики! Знаете ли вы, что существует научно-фантастическая версия о том, что мальчики — это жители планеты Земля, а девочки, все до одной, — инопланетянки! Как трудно бывает прийти к соглашению людям с разных планет! Девочки жалуются: мальчишки злые и постоянно обзываются, дергают за волосы и при этом требуют, чтобы девчонки давали им списывать.

Но вряд ли назовешь нежным созданием девочку, которая пребольно стукает книжкой по голове, кривляется, воображает и даже... иногда ябедничает. Давайте же на сегодня объявим перемирие, тем более, что вежливость и хорошие манеры подчеркивают наши таланты и достоинства.

Ведущий 2. Итак:

Конкурс I. «В гостях у маркиза Этикета»

Но сначала небольшая история. Произошла она с известным американским писателем и юмористом М. Твеном. Отправляясь в гости к писательнице Гарриет Бичер-Стоу, автору «Хижины дяди Тома», он забыл надеть галстук. Лишь когда он вернулся, жена заметила неоконченность костюма мужа. «Боже мой! — всплеснула она руками, — что подумали о тебе люди?!» Это побудило писателя исправить положение, но на собственный лад. Он упаковал галстук в коробку и отправил ее Бичер-Стоу. Говорят, что она потом долго смеялась.

В наше время появление в гостях без галстука не шокирует, конечно, окружающих, но и сегодня существует свод правил поведения, знание которых совершенно необходимо человеку, чтобы успешно общаться с окружающими.

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость», — сказал Сервантес. А оценивать нас начинают при первой же встрече, по приветствию.

Ну что, попробуем узнать, какие мы?

Вопросы задаются мальчикам и девочкам по очереди.

1. Выбирая форму приветствия, я:

а) Руководствуюсь здравым смыслом и доброжелательной вежливостью. +

б) Полагаюсь на интуицию.

в) Пользуюсь обычным словом «привет!».

2. Во время приветствия мужчина должен:

а) Приподнять шляпу и поклониться. +

б) Помахать беретом или лыжной шапочкой.

в) Надвинуть шапку на глаза.

3. Я считаю, что первым всегда здоровается:

а) Тот, кто вежливее. +

б) Самый младший.

в) У кого меньше выдержки.

4. В ответ на приветствие я всегда:

а) Поворачиваюсь к человеку лицом и улыбаюсь. +

б) Говорю что-то среднее между «здрась» и «брысь».

в) Молча отворачиваюсь.

5. Если я вижу друга в переполненном автобусе, то:

а) Улыбнусь ему, встретясь с ним взглядом. +

б) Громко крикну: «Привет!»

в) Проберусь к нему, расталкивая всех.

6. Если со мной вдруг здоровается незнакомец, я:

а) Вежливо приветствую его. +

б) Пройду мимо в недоумении.

в) Спрошу: «Ты что, обалдел?»

7. Встретив директора школы, я:

а) Говорю: «Здравствуйте», — обращаясь по имени и отчеству. +

б) Киваю с улыбкой.

в) Падаю ниц в знак глубокого уважения.

8. Можно ли мальчику драться с девочкой?

а) Да, если она первая на него напала.

б) Нельзя. +

в) Можно, но не стоит, потому что девчонки плаксы и к тому же царапаются, как одичавшие кошки.

г) Только если очень уж хочется отлупить.

Ведущий 1 . А теперь поговорим, конечно же, о словах вежливости. Как-то повелось среди девчонок, что мальчишки считаются существами грубыми, будто они, услышав вежливое слово, готовы скривиться и презрительно сказать: «Телячьи нежности!». А вот и ничего подобного! Да, внешне они, возможно, и грубоваты, но на самом деле им хочется, чтобы их ценили и уважали. Вежливые слова помогут тебе высказать уважение, благодарность, признательность человеку, который оказал тебе какую-либо услугу. О том, что существуют на свете вежливые слова, не забывайте ни при каких обстоятельствах. Поверьте, это хороший совет.

А теперь давайте проверим, кто из вас знает больше вежливых слов.

Мальчики и девочки по очереди называют вежливые слова.

Конкурс II. «Слово об искусстве»

Ведущий 2. Большое внимание уделялось эстетическому воспитанию. И Леди, и Джентльмены должны были разбираться в искусстве.

В музеях на стенах картины висят,

И каждая — это художника взгляд.

О мире, который его окружает,

Потомкам своим рассказать он желает.

Сплетаются краски в волшебный узор,

Про живопись мы поведем разговор.

А начнем с удивительной истории, которая произошла когда-то в Древней Греции. В давние-давние времена жил там художник по имени Зевсис. Он был очень знаменит в своей стране, и картины его ценились невероятно высоко. Славился в Древней Греции и другой художник — Паррасий. Он не уступал в мастерстве Зевсису. Однажды Зевсис вызвал Паррасия на состязание: «Давай выставим свои работы на афинской площади. Пусть горожане решат, кому присудить пальму первенства».

{фАЙЛ=ser1.txt}

Паррасий согласился, и художники принялись за работу. Зевсис первым закончил картину. Он изобразил спелую виноградную гроздь. Ягоды ничем не отличались от настоящих. Лишь только художнику становил свое произведение для всеобщего обозрения, со всех сторон к картине стали слетаться птицы. Они клевали нарисованный виноград.

Паррасий же не торопился показывать свою работу. Наконец наступил последний день отведенного срока. Зевсис не утерпел и отправился в мастерскую Паррасия:

— Могу я взглянуть на твою картину? Где она?

— Вон там, за шторой, — ответил Паррасий.

Гость потянулся, чтобы отдернуть штору, — и рука его скользнула по полотну: штора была нарисована.

Зевсис добровольно признал свое поражение, ведь он смог ввести в заблуждение неразумных птиц, а Паррасий своим искусством заставил обмануться человека, да и к тому же художника.

Дружок, ты любишь рисовать?

Надеемся, что очень.

А на вопросы отвечать

Попробовать не хочешь?

1. Герои картин этого русского художника родом из народных сказок. Его фамилия:

а) Нестеров

б) Васнецов +

в) Поленов

2. Название одного из живописных жанров переводится как «мертвая природа». Такие картины называются...

а) натюрморт +

б) интерьер

в) пейзаж

3. Художник, рисующий животных, называется...

а) живописец

б) зверовед

в) анималист +

4. Как называется знаменитый женский портрет работы Леонардо да Винчи?

а) Мадонна

б) Мона Лиза +

в) Эсмеральда

5. Фамилия знаменитого русского художника-мариниста, которого называют «певцом моря»...

а) Паустовский

б) Исаковский

в) Айвазовский +

6. Что из перечисленного художник-живописец использует, когда пишет картину?

б) Масло +

в) Колбасу

Ведущий 1

Дружок, конечно, не секрет,

Об этом всем известно:

Из танца родился балет —

Искусства вид чудесный.

Балет исполнен красоты.

А что о танцах знаешь ты?

1. Этот танец величают «королем танцев». По-немецки его название переводится как «вертящийся», «кружащийся».

а) Краковяк

б) Полонез

в) Вальс +

2. В одном из балетов П. И. Чайковского есть танец, известный всему миру. В честь каких птиц он назван?

а) Лебеди +

в) Страусы

3. В переводе с французского это слово означает «шаг». Оно служит обозначением любого танцевального движения.

4. Детский танец под песенку, который раньше исполняли в честь именин, а теперь чаще — в день рождения.

а) Каравай +

б) Летка-енка

в) Ламбада

По окончании викторины дети показывают подготовленный танец.

Конкурс III. «Высокая мода»

Ведущий 2

С этими девчонками

Никакого сладу!

Не успели вырасти —

Требуют наряды!

Каждый день волнения,

Каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки!

Ох, уж эти моды!

Входит Эллочка Щукина.

Эллочка. Привет, парниши!

Ведущий 1. Неужели это Эллочка Щукина из романа Ильфа и Петрова «12 стульев»?

Ведущий 2. Говорите тише. (Обращаясь к Эллочке.) Здравствуйте, Еленочка!

Эллочка. Хо-Хо!

Ведущий 1 . Какой приятный сюрприз!

Эллочка. Жуть!

Ведущий 2. Я вижу прекрасный мех!

Эллочка. Шутите! Это мексиканскийтушкан! Ведущий 1. Быть этого не может! Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс. Нуда! Барсы! Я знаю их по оттенку.

Ведущий 2. А по-моему, это русский заяц, умерщвленный в Тульской губернии, причем выкрашенный акварельными красками. Эллочка. Хамите!

Ведущий 1. Помилуйте! Хамить такой очаровательной девушке? Вы, наверное, были на аукционе?

Эллочка

Ох! Уморилась я, устала.

Все бутики я обежала,

Пассаж и галерею ЦУМа,

Была на вернисаже ГУМа,

В элит-салоне я парик купила,

Сапожки от Ле Монти раздобыла.

А шубу — в «Королеве Снежной»,

И мех здесь обалденно нежный.

Ведущий 2 . Такие расходы! Просто не верится.

Эллочка . Пусть Эрнестуля Щукин раскошелится. (Хвалится.)

Купила еще браслет и сережки,

Жемчужные бантики на сапожки.

Уверена, буду просто блистать,

Заносчивой миллиардерше

Вандербильдихе не устоять!

Ведущий 1 . Просто мрак!

Ведущий 2. Жуть!

Ведущие приглашают Эллочку посмотреть модели одежды, подготовленные мальчиками и девочками.

Модель 1 . Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель в плащ-палатке.)

Модель 2. А теперь перед вами легкое элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальность застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (Костюм — простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.)

Модель 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для защиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель в противогазе.)

Ведущий 1 . Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому предлагаю...

Конкурс IV. «Весенний экзамен»

Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв, при этом объясняя, какое отношение имеют они к весне.)

В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.

А — апрель, второй месяц весны.

Б — березовый сок — появляется и собирается весной.

В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.

Г — грач — первая весенняя птица.

Д — дачная пора, начинается весной.

Е — ежик — просыпается весной от спячки.

3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.

И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.

К — капель.

Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.

Н — наст — корка льда на тающем снегу.

О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.

П — подснежник — первый весенний цветок.

Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.

С — сосулька — обледеневшие капельки.

Т — трава — зелень, появляющаяся весной.

У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.

Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.

X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.

Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.

Ш — шум листвы.

Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.

Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.

Ю — юность — весну образно называют «юность года».

Я — яровые — поля, засеянные весной.

Ведущий 2. А теперь экзамен по весенней математике. Математика как царица наук властвует всегда и во все времена года.

Совершенно необходимо обладать чувством юмора, потому что без него все весенние задачки покажутся скучными.

Задачки достаточно сложные, т. к. они составлены известным математиком (он же —- физик, химик, специалист по этикету и т. д.) Григорием Остером. Чтобы получить высший бал, недостаточно сообщить правильный ответ (кому он вообще нужен?), необходимо это сделать по-весеннему, задиристо и весело.

Задача 1. Весной выяснилось, что за весь зимний период Люся потеряла 12 варежек, а Маруся — в два раза меньше. Сколько пар варежек потеряли за зиму Люся и Маруся?

Задача 2 . Мальчик учит отрывок из стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» — 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку, он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи в 2 раза быстрее, чем запоминает?

Задача 3. Пришла весна, и три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 часа 40 минут, второй — 3 часа 20 минут, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных баранов счастливая овца?

Задача 4. На остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал мартовской грязью со снегом пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?

Ведущий 2 . И последний экзамен — по веснопоэзии.

В экзаменационных билетах будут представлены фрагменты известных поэтических произведений о весне. Ваша задача — выразительно прочитать отрывок и назвать автора этого литературного произведения.

Экзаменационные билеты

1. Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

(Ф. Тютчев)

2. Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

Грачи галдят на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

(А. Барто)

3. О, весна, без конца и без краю,

Без конца и без краю мечта!

Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!

И приветствую звоном шита!

4. Зима недаром злится,

Прошла ее пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И все засуетилось,

Все гонит зиму вон.

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит.

(Ф. Тютчев)

5. Пришла, — и тает все вокруг,

Все жаждет жизни отдаваться,

И сердце, пленник зимних вьюг,

Вдруг разучилося сжиматься.

Поет сверкающий ручей,

И с неба песня, как бывало:

Как будто говорится в ней:

Все, что ковало, — миновало.

6. Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

(Ф. Тютчев)

7. Как грустно мне твое явленье,

Весна, весна! Пора любви!

Какое томное волненье

В моей душе, в моей крови!

С каким тяжелым умиленьем

Я наслаждаюсь дуновеньем

В лицо мне веющей весны

На поле сельской тишины!

(А. Пушкин)

8. Идет- гудет Зеленый Шум,

Зеленый Шум, весенний Шум!

Как молоком облитые

Стоят сады вишневые,

Тихохонько шумят...

(Н. Некрасов)

Ведущий 1. Весенний экзамен вы сдали успешно. Перейдем к следующему конкурсу.

Конкурс V. «Нет ничего прекраснее цветов»

Ведущий 1

Нет ничего прекраснее цветов,

Пришедших в палисады и жилища.

Они пришли из глубины веков,

Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

(С. Красиков)

Мир цветов чарующ и удивителен, а весна — такое время года, когда появляются первые цветы. Древние греки и римляне торжественно чествовали гиацинты и лилии. Люди украшали себя цветочными гирляндами и венками. Из храма в храм устраивались шествия, центральной фигурой которых была девушка в перламутровой колеснице, запряженной белыми голубями, изображающая Афродиту. По всему пути богиню осыпали лепестками.

В Англии торжественно отмечают праздники незабудок и анютиных глазок.

В конце учебного года в болгарских школах проходит торжество в честь Кирилла и Мефодия. Это время традиционного бала роз для выпускников.

Во Франции существует праздник ландышей, а в феврале в Каннах празднуют День мимозы.

В первое воскресенье марта немцы отмечают праздник фиалок.

Япония и Китай славятся многочисленными цветочными празднествами.

В феврале — праздник цветения слив.

В марте — персиков.

В апреле — вишен.

В июле — пионов.

В октябре — хризантем.

Цветы — это добрые волшебники. Без них наша жизнь была бы тусклой и бледной. Позвольте, я представлю вам человека, который выращивает цветы.

Садовник

В волшебный мой сад

Приглашаю, друзья.

Немало прекрасных цветов у меня.

Да вы посмотрите, какие:

Садовые и полевые!

Ох, славный же выдался нынче денек,

Знаком мне в саду моем

Каждый цветок.

Раздает девочкам и мальчикам таблички с названием цветов и проводит игру «Садовник».

Садовник

Я садовником родился,

Целый день в саду трудился,

Все цветы я уважаю,

Но Ромашку обожаю.

Ромашка . Ой!

Садовник . Что с тобой?

Ромашка . Влюблена.

Садовник. В кого?

Ромашка . В Василька.

Василек . Ой!

Садовник . Что с тобой?

Василек . Влюблен.

Садовник. В кого?

Василек . В Розу.

Игра продолжается до тех пор, пока Садовник не наберет две команды игроков.

Фея цветов

Я первый наш конкурс, друзья, объявляю:

Увидеть венки из цветов я желаю.

Садовник приносит корзину цветов (искусственных) и раздает участникам конкурса.

Садовник

Цветок, еще один цветок.

Ну, кто быстрей сплетет венок?

Каждая команда получает одинаковое количество цветов, например, по три цветка на каждого члена команды, плюс еще один, с которого начинается плетение. Команды встают в кружок и по сигналу начинают плести венки. Каждый вплетает по цветку и передает венок следующему члену команды. Побеждает та команда, которая первой сплетет венок и наденет на голову капитана.

Фея цветов. А теперь сказочная викторина о цветах.

1. Как называется сказка, в которой очень самоуверенная королева зимой, под Новый год, придумала новый закон природы?

«Под праздник новогодний

издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас».

(«12 месяцев». С. Маршак)

2. В какой волшебной сказке фея за доброту и привлекательность сделала милой девушке такой подарок: «...с нынешнего дня каждое слово, которое ты промолвишь, упадет с твоих губ либо цветком, либо драгоценным камнем». («Подарок феи». Ш. Перро)

3. В какой сказке девочка с голубыми волосами умывалась утром, пудрила щечки и носик цветочной пыльцой, а после пыталась научить грамоте непослушного деревянного мальчишку? («Буратино, или Золотой ключик»)

4. В какой чудесной стране маленькая девочка спасла незадачливых садовников от гнева их хозяйки — очень злой Карточной королевы? Эта королевская особа приказала отрубить им головы за то, что они посадили в саду не красные розы, а белые, и, чтобы исправить свою ошибку, садовники решили покрасить цветы красной краской.

За этим занятием их и застала королева со своей свитой. («Алиса а стране Чудес». Л. Кэрролл)

Конкурс VI. «Давайте говорить друг другу комплименты»

Мальчик. Весна — такое время года, когда хочется улыбаться, веселиться, делать добрые дела, говорить комплименты.

Девочка. Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «Взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе, комплименты!

Мальчик. Так ведь я заметил! И восхищался!

Девочка. Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты, и не только 8-го Марта!

Мальчик. Ну, я тебя еще на Новый год заметил. Ты была даже лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?

Девочка . Да, такое не забывается. Но чтобы комплименты понравились, надо замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражать изысканно.

Девочки и мальчики говорят по очереди друг другу комплименты.

Конкурс VII. «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Ведущий 2. Каждая современная девочка знает, что быть обаятельной и привлекательной — особое искусство. Как и каждый вид искусства, оно опирается на фундамент теории. Разбираться во всех этих женских штучках, наверное, не проще, чем пилить, забивать гвозди и чинить утюги.

Но догадываются ли об этом мальчики? Сейчас проверим.

Вопросы задаются мальчикам, если ответ неправильный, то вопрос переадресуется девочкам.

1. Что такое vegeta?

а) Модель дамского пистолета

б) Приправа +

в) Один из видов кровной мести в Сицилии

2. Мелирование — это:

а) Вид диеты

б) Вид маникюра с особым рисунком

в) Окраска волос прядями +

3. Что такое мережка?

а) Разновидность декоративного шва +

б) Косметическая процедура

в) Вид летней косметической маски.

4. Что такое флизелин?

а) Эффективное средство для отбеливания зубов

б) Крем с цветочным запахом

в) Самоклеящаяся ткань, используемая в шитье +

5) Что такое Veritas?

а) Боевой клич амазонок

6) Марка швейной машинки +

в) Дамский велотренажер

Ведущий 2 . Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Весне.

А Весна — это каждый раз чудо, и оно никогда не подводит хотя бы потому, что каждый год восьмого числа наступает прекрасный день —День Любви, Красоты, Рыцарства. В былые времена победа в турнире ценилась не меньше, чем победа на войне, и приносила такую же славу. Думаю, что сегодня у нас побежденных не было, а на нашем празднике царили Доброжелательность, Юмор, хорошее настроение.

Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах, резиновые перчатки, бигуди, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

В.1 Дорогие девочки, мамы, бабушки и тети,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!

В.2. Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было, и нет!
1-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом - Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина - это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших дам те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый девичник!»

1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают дамы).
Вопросы:
1. (
Анна Меркель ) Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. (
Ольга Вебер )Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
3. (
Елена Сергеевна )Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. (
Мария Брызгалова )Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
5. (
Зоя Меркель )Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
6. (
Елена Александровна )Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
7. (
Снежана Лычагина )Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
8. (
Инна Александровна )Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
9.(
Инна Генадьевна ) Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
10. (
Дарья Густова )У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
11. (
Ольга Евгеньевна )Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?(Два)
12. (
Марина Бессарабова) К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
13. (
Анастасия Кобзева ) Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)
14.(
Гальченко Ольга ) Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
15.
( Диана Золочевская ) На какой христианский праздник принято печь куличи и красить яйца? (пасха)

1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех дам, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
2-й ведущий: На ваших жетонах написаны цифры, рассаживаемся за столы с соответствующими цифрами. И так команды сформированы.

1-й ведущий: Первое задание командам - придумать название и девиз, естественно связанное с праздником!

2 – й ведущий : А пока наши команды готовятся, поприветствуем наше жюри: Вебер Нина Генадьевна, Букарасева Татьяна Васильевна, Грудий Сергей Валерьевич.

1-й ведущий: Команды готовы. Просим!

2 – й ведущий: Первый конкурс. Детективы . Сейчас перед вами предстанет наша модель, вы должны запомнить, что на ней одето, а во время второго дефиле определить что изменилось. Вы должны найти 5 отличий. Все изменения фиксируем на листочках. Готовы? Тогда все внимание на модель!

Выход модели мальчики!

1 –й ведущий: Команды справились с заданием. Жюри фиксирует количество правильных отличий. А мы переходи к следующему конкурсу «Угадай песню по описанию». Готовы?

Описание 1.
Песня о загадочном месте, где постоянный холод. Но это не мешает тереться медведям и таким образом соединять любящие сердца!
(Песенка о медведях)

Описание 2.
Песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!
(Антошка)

Описание 3. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга – чанга)

Описание 4. Песня об очень сложном арифметическом действии известном практически всему человеконаселению.
(Дважды два – четыре)

Описание 5.
Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)

Описание 6.
Песня об ежедневных занятиях детей в течении 9 – 11 лет. (Чему учат в школе)

2 – й ведущий: Все песни угаданы. Просим жюри подсчитать балы, а мы двигаемся дальше, следующий конкурс «Сумочка». Ни одна женщина не выйдет из дома без этой, загадочной для всех мужчин, вещи.

1-й ведущий: Да, ты прав, там столько всего, ужас, а главное – зачем? Непонятно.
2 – й ведущий: Я тоже не понимаю. Но ведь у нас сидят знатоки этого дела. Спросим у них. Каждая команда по очереди, называет 1 вещь, которая просто обязана находится в женской сумочки. Выбор нужно обосновать. Жюри фиксирует количество вещей от каждой команды, побеждает та которая больше всего вещей положит в свою сумочку.

Конкурс

1-й ведущий: Сумки собраны, все дамы знают толк в этом деле)! Предлагаю немного отдохнуть, и дать возможность выступить нашим друзьям с поздравлениями.

Чтец 1. Весна - пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

Чтец 2 : Где цветы - там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, -
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий: Спасибо нашим друзьям! Ну что ж, отдохнули, и продолжаем.
Следующий конкурс
. «Поздравленье от души!»
На листках написаны слова, используя которые, Вам нужно составить поздравление с 8 марта. Жюри должны выбрать самое красивое поздравление. На все командам 3 минуты. Предлагаем и жюри не скучать, и тоже написать поздравление.

1-й ведущий: Время закончилось, слово предоставляется командам!

2-й ведущий: Спасибо командам, ну а мы подошли к финальному конкурсу. «Эстафета». Каждая девочка рано или поздно станет мамой, а это не легкая работа. Я думаю, что присутствующие мамы с нами согласятся. Нужно и за ребенком следить, и кушать варить, и частоту наводить, ох, я даже не представляю как это трудно.
1-й ведущий: Задание для эстафеты следующее: Каждая участница команды, по очереди, с ребенком на руках должна подобрать 1 вещь-мусор, добежать до корзины, опустить туда мусор, и вернувшись к команде передать ребенка следующей маме. Побеждает та команда, которая быстрее уберется в доме, а так же будет правильно держать своего ребенка. Все понятно? Приступаем.

2-й ведущий: На старт! Внимание! Марш!

Эстафета

2-й ведущий: Наши команды прекрасных дам показали, что они у нас самые, самые! А мы в этом ни сколечко и не сомневались!!

1-й ведущий: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, мы предлагаем вам посмотреть еще одно поздравление. Просим дам сесть в зрительный зал.

«Три девицы под окном…»

Действующие лица: 3 мальчика, учитель, ведущий

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги (Сцена начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Ведущий: Вот мальчишки на уроке

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно

Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали, что задачи все решат.

(делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Мальчик 1: Кабы я писал сценарий, -

( Ведущий : Первый молвил из парней,)

Сильно всех я бы не парил

Долгой реченькой своей!

Я б сказал: «Ну что, девицы,

Поздравляю с Женским Днем,

Обещаю вас не дергать

За косицы нипочем!

Ведущий: Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался,

(мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

Ведущий : А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил!

(учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,

Продолжить тему удалось!...

Мальчик 2: Кабы я писал сценарий,-

( Ведущий: Говорит тогда второй,)

Я б поздравил вех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню сам!

Ведущий: Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Мальчик 3: Кабы я сценарий делал,

( Ведущий: Третий молвил ученик,)

У меня б за этим делом

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Ведущий: Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты

( учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам:

Учитель: Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

И плакат для них оставить!

Пусть один стихи подарит,

В прозе пусть другой прославит,

Третий - пусть раскрасит все,

Смехом подкрепит еще!

Вот и будет поздравление,

Радость им, а вам – веселье!

(Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

Ведущий: Такова здесь дела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова - она одна,

А известно всем, везде,

Что уж лучше, когда две!

(Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)...

Ведущий: Дорогие наши девочки, женщины. Сердечно поздравляем Вас с Женским днем! Пусть в вашей жизни царит гармония и счастье! Мы Вас любим! С праздником!