Конкурсно-развлекательная программа «Супермама. Сценарий игровой программы с элементами тренинга "8 марта

Участники: учащиеся 5 класса и их мамы.

Кл.руководитель: Петрушенко Н.Н.

Цель:

  • познакомить с историей праздника;
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива;
  • укреплять дружеские отношения внутри класса;
  • способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости за свою маму, прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе;
  • развивать творческие способности;
  • повышать интеллектуальный уровень.

Место проведения: кабинет русского языка и литературы

Ход мероприятия:

Кл.рук: Ребята, мы собрались на классное мероприятие в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда внимательными.

Кл.рук: Дорогие мамы! А сейчас примите поздравления от ваших детей.

1).Учащиеся:

От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою,

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Мы любим за то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое,
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.

Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,

Даже некогда присесть,
И готовит и стирает,

На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой,
Ходит мама на работу,
А потом - по магазинам,
Нет, без мамы не прожить нам!

Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль.

Лишь одна за все награда,

И одна за все печать.

Чтоб охотно мы учились,

Не срамили класс.

Чтобы люди получились честные из нас.
Чтобы мы недаром жили,

На земле своей,

И еще не позабыли,

Никогда о ней.

Маму милую, родную,

Обнимаю, поцелую.

Я хочу ее поздравить,

И здоровья пожелать,

Поведение исправить

Ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушным,

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,
И по дому помогать.

С праздником весенним

маму поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья
От души желаю!

Пусть растают все напасти,
И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья-

Пусть тебя не старят годы.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной

Мы дарим вам весны приход,

Успехов, счастья на весь год,

Дарим вам мы солнца луч

И небо чистое от туч.

Пусть в этот день весенний луч

Из-за небесного раздолья

Вам принесет от счастья ключ,

Подарит радость и здоровье.

Желаем мира и любви.

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Желаем вам солнца, света,

Побольше радости, поменьше слез:

Счастливой жизни и ярких звезд!

И пусть в прекрасный этот день

Уйдет печаль и грусти тень!

Вместе: Мы - простые девчонки,

Мы - простые мальчишки

Заявляем на целый свет,

Что дороже, чем мама

Человека на свете нет

2).Песня 2 Мамочка милая, мамочка моя»(девочки)

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме - страх нипочём.
Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!
3.Спорится дело, веселье горой -

Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

3).А сейчас мы узнаем, как помогают своим мамам мальчики?

Наши мамы несут тяжёлый груз домашних забот!

И наша задача облегчить этот груз!

Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

А я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

А я всегда вытираю пыль на мамином мобильном телефоне.

Кл.рук : Всё это, конечно же, шутка. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. Все наши ученики, я думаю, с удовольствием помогают своим мамам и не только помогают, а радуют их своими талантами.

4).Сценка «Мальчишки»

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
НИКОЛАЙ. Нам нужен Сергей из 5 класса.
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Колюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Кл.рук. А теперь ответное слово родителей.

1 . Игра кл.рук. с родителями. (ответ: наши дети)

Кто умнее всех на свете?

Кто милей всех на свете?

Кто нам сердце любовью лечит?

Кто так жаждет с нами встречи?

Конечно, это - ваши дети! Так скажите своим детям ответное слово!

Родители:

2. Мы любим вас без особых причин.

За то, что ты дочка,

За то, что ты сын,

За то, что малыш.

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Кл.рук: Женщины у нас: ученые и ткачихи, инженеры и педагоги, станочники и врачи, артисты и поварихи, юристы и продавщицы. Но есть у всех женщин еще одна должность- быть мамой!

Много обязанностей входит в эту важную должность. Мама- это доброе солнышко для семьи, свет и тепло своим детям. Мама несет в своем сердце огромную материнскую любовь. Мама всегда поймет и простит своего ребенка, всегда станет настоящим другом своим детям, даст им правильный совет, укажет верный путь в жизни.

Музыкальный клип для всех мам

Но наши мамы имеют еще одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Кто этого не знает? Вот что об этом говорит уважаемая наука - статистика:

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года: вымывают

18 000 ножей, вилок, ложек,

13 000 тарелок,

8 000 чашек.

Но,как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей веселой конкурсно-игровой программе « А ну-ка, мамочки»!

Конкурс первый « Разминка»

Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли(дети помогают своим мамам).

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег?

Ответ- сказка «Золотой ключики», а жертва - Буратино.

Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. («Дюймовочка»).

Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и медведь»).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

Конкурс второй «Мотальщицы»

Приглашаются девочки. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, сложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перекатываются по команде. Кто первой перемотает нитки, достаёт загадку, передаёт ее маме и вместе отгадывают.

1.Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (иголка с ниткой)


2.По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море! (утюг)

3.Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (ножницы)

4.Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит .(терка)

5.Ходит с края на край,

Режет каравай .(нож)

6. Из горячего колодца

Через нос водица льется .(чайник)

7. Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли .(ведра с коромыслом)

9.Дыр много, а выскочить некуда .(дуршлаг)

10.Утка в море, хвост на заборе .(ковш)

Конкурс третий «Пуговка»

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу к ткани. (участвуют все мамы сразу)

Конкурс четвёртый «Золушка»

В этом конкурсе участвуют сразу все мамы с детьми.У каждого на тарелке находится смесь 1ст. фасоли и 1 ст.гороха, вам необходимо разделить эту смесь на 2 группы.

Кто быстрей разделит смесь, тот поднимает руку. Итак - на старт, внимание, МАРШ!

Соревнование « очень вкусно»

Отвечаем на вопросы теста (участвуют мамы):

Рассольник- это

Каша

Суп

Салат

Шницель - это

Торт со взбитыми сливками

Плов с изюмом

Блюдо из мяса

Морс - это

Освежающий напиток

Сок

Чай

Желе- это

Холодный суп

Сладкое блюдо

Блинчики с медом

Голубцы - это

Блюдо из фарша с капустными листьями

Жареное мясо

Колбаса

Ботв и нья- это

Салат

Консервы

- холодный суп с вареной рыбой

Т е фтели - это

Блюдо из рыбы

Мясное блюдо

Тушеная капуста

Бестрогонов - это

Мясной продукт из говядины

Макароны с сыром

Овощной суп

Ежики - это

Рыбные котлеты

Рулет с маком

Мясной фарш с рисом

Кардамон - это

Пряность

Сыр

Бараний топленный жир

Анчоус это-

Японский суп

Рыба

Южный фрукт

Корнишоны это -

Капуста

Перец

Маленькие маринованные огурчики.

Конкурс пятый «Где-то я это слышал»

(для мам)

Зачитывается фраза из известных отечественных фильмов. Задача - назвать фильм.

1. «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся- гипс» («Бриллиантовая рука»)

2. «А, может, не надо?" - "Надо, Федя, надо" («Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

3. «Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья» («12 стульев»)

4. «Гюльчатай, открой личико» («Белое солнце пустыни»)

5. «Ты пошто боярыню обидел, смерд?» ( «Иван Васильевич меняет профессию»)

6. «Ну и рожа у тебя, Шарапов !» («Место встречи изменить нельзя»)

7.«Пасть порву, моргалы выколю… - Караул, хулиганы зрения лишают!!!»

(«Джентльмены удачи»)

8. «У нас такая традиция. 31 декабря ходить в баню ».(Ирония судьбы, или с лёгким паром»)

9. « Людк, а Людк, глянь-к, кака крашена! - Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!» («Любовь и голуби»)

10. «Комсомолка, спортсменка и просто красавица («Кавказская пленница»)

11. «Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?!» («Свадьба в Малиновке»)

Конкурс шестой «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

(для детей)

Вопросы конкурса:

1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта).

2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота).

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы .(Мудрость).

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Кл.рук. Был проведён опрос среди ваших детей «За какие качества ты бы дал своей маме медаль?» И вот какие результаты:

За доброту - 4.

За любовь - 4.

За честность - 1.

За нежность - 1.

За терпение - 1.

За все качества сразу - 1

Кл.рук. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует — чмок?

Вот она всегда такая

Моя(мамочка) родная!

А что вы можете рассказать о своей маме. Сейчас мы поиграем. Игра называется «Моя мама самая…»

Игра «Моя мама самая …»

Самое ласковое самое доброе и самое первое слово у многих малышей- МАМА.

Каждая мама желает своим детям только лучшего, и именно она, больше всех на свете, говорит в адрес своего ребенка много самых нежных, самых лесковых и добрых слов. А вот каких слов? Этот секрет нам раскроют их дети. Сейчас, дорогие ребята, ваша задача заключается в том, чтобы, не сбиваясь, произнести как можно больше ласковых и добрых слов.( Добрая, красивая, загадочная, обаятельная, привлекательная, приветливая, трудолюбивая, приятная, отзывчивая, обворожительная и др.)

(Дети под музыку передают воздушный шарик по кругу и говорят предложение «Моя мама самая …». Затем игру повторяют мамы: « Мой сыночек самый… моя дочка самая …..»)

Кл.руководитель : Да, действительно все эти качества присущи каждой маме. А ведь любим мы свою маму просто за то, что она наша мама.

Конкурс седьмой «Сложный»

Приглашается одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с
надписями

"Сердце", "Почки", Печень", "Желудок". Задача девочки — прикрепить эти таблички к маме правильно.

Кл. рук. А сейчас объявляем самый «вкусный » конкурс «Любимые фрукты»

На тарелках кусочки фруктов: киви, банана, яблока, груши, апельсина, лимона. Дети по вкусу определяют название фрукта, который им предлагает отведать мама. Мамы с завязанными глазами тоже определяют название фрукта, но только не по вкусу, а по запаху.

Кл.рук: А теперь поговорим о цветах. Ведь всегда в этот весенний праздник женщинам дарят цветы.

Конкурс восьмой «Словесная дуэль» (Загадки о цветах)

Дети загадывают родителям

1. Их видимо-невидимо

Не сосчитаешь всех

И кто их только выдумал -

Веселых, голубых?

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудка)

2. Выглянул цветочек в полутьме лесной -

Маленький разведчик, посланный весной,

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Раз пришел разведчик, то придет весна! (подснежник)

3. Этот цветок можно назвать королевой сада.

Однако сорвать его не так просто. (роза)

4. Носит тот цветочек желтый сарафанчик;

Подрастет - нарядится в беленькое платьице -

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

5. Золотая серединка и лучи идут кругом, -

Это, может быть, картинка: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,-

На лугу цветок … (ромашка)

6. Этот цветок желтого цвета, носящий имя принца из

греческой мифологии, умершего от любви к самому себе .(нарцисс)

7. Нежно пахнущий, имеющий пышные, богатые соцветия

белого, розового, бордового цвета. (пион)

8. Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна

луковица которого в 18 в. стоила целое состояние. (тюльпан)

9. Поглядите, поглядите, это что за огонек?

Он пушистый и красивый - новый празднует денек. (гвоздика)

Родители загадывают детям

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

(Василек)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

(Ландыш)

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками…

(Розу)

Розовым, белым,

Малиновым, красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(Пион)

Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми…

(Гвоздиками)

Желтые цыплятки

На зеленой грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(Мимоза)

На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит,

Пчел и бабочек манит.

(Лилия)

Растет в саду мальчонка

В красной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(Тюльпан)

Пышная, махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад. (Хризантема)

Кл.руководитель : Ребята, настала минута подарить мамам подарки, сделанные своими руками на уроках технологии. Дети тоже дарят вам цветы, но только сделанные своими руками. А у кого-то и другие подарки.

Как красив для мамы букет!

В нем белый цветок и красный.

И только стихов пока еще нет

На праздник ее прекрасный.

Для мамы стихи сама я сложу,

Придумаю добрые строчки.

Я к ней подойду

И тихо скажу:

Мама- это от дочки - девочки говорят и дарят подарки

Мамочка - это от сыночка - говорят мальчики и дарят подарки

Конкурс девятый «Собери пословицу о маме»

(Дети получают карточки - разрезанные пословицы)

1)При солнышке - тепло, при матери - добро.

2) Нет лучше дружка, чем родимая матушка.

3) Сердце матери греет лучше солнца.

4) Всякой матери милы свои детки.

5) Материнская ласка конца не знает.

6) Птица рада весне, а младенец - матери.

7)С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

8)Самое ценное и дорогое на свете - это мать

9)Мамина любовь - это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна.

10)Первый подарок матери - жизнь, второй - любовь, и третий - понимание.

11)Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит

Кл.руководитель : Ну а теперь посмотрим, какие у нас мамы эрудиты. Следующий конкурс для мам.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них(дети помогают мамам)

1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)

4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

9. Ближайший спутник земли? (Луна)

10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

11. Первый космонавт женщина. (В. Терешкова)

Кл.рук : Так мамы показали свои эрудические способности, ну а теперьмы проверим как эрудированы их дети.

Конкурс «Умники и умницы»(мамы помогают детям)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

Можно ли принести воды в решете? (Лед)

Какое колесо в автомобиле не вертится во время движения?

(Запасное)

Кто говорит на всех языках? (Полиглот)

Хищная ночная птица. (Сова)

Самое большое государство в Южной Америке? (Бразилия)

Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?

(Азбука, алфавит)

Какой город летает? (Орел)

Плод тропической пальмы. (Кокос)

Корзина из бересты. (Лукошко)

Спрятанные сокровища. (Клад)

Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

Женское платье без рукавов. (Сарафан)

Какую часть слова можно найти на земле? (Корень)

Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

Герой русских народных представлений. (Петрушка)

Место представления в цирке. (Манеж)

Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

Кл.рук: Пришло время немного повеселиться всем вместе. Следующий конкурс -

« Весёлая викторина »

Я буду задавать вопросы на смекалку. Отвечают те, кто первые поднимут руку. Будьте внимательны!

Под каким деревом заяц сидит во время дождя? (под мокрым)

В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (в феврале)

За чем у охотника ружьё? (за спиной)

Сколько пирожков можно съесть натощак? (один, второй уже будет не натощак)

Индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить на двух ногах? (5 кг)

Какую дверь нельзя открыть? (открытую)

Что легче килограмм пуха или килограмм гвоздей? (одинаково)

Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

На что больше всего похожа половина яблока? (на вторую половину)

Когда чёрной кошке легче в дом войти? (когда дверь открыта)

Представьте, что вы машинист поезда. Поезд состоит из 5 вагонов, трёх пассажирских и двух товарных. Сколько лет машинисту ? (столько, сколько вам)

Кл.рук: Теперь давайте поиграем в игру «Волшебные слова»(дети):

Задание: продолжить фразу:

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь, … (здравствуйте!)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

Кл.рук: Вы так старались сегодня, участвуя в конкурсах, чтобы доставить своим мамам и мне большую радость, что и не заметили, что наш праздник увы подходит к концу. В заключение нашего праздника хочется сказать.

Любите своих мам сегодня и всегда.

Радуйте их своими успехами, будьте достойны всего того, что они делают для вас, своих детей.

А что бы вы не забывали это делать, я дарю вам памятку.

Пять замечательных правил.

Никогда не обижай маму.

Никогда не огорчай маму.

Всегда по утрам говори маме: «Доброе утро, мамочка», а вечером: «Спокойной ночи».

Всегда помогай маме.

Всегда приходи во время.

Если вы будете придерживаться этих правил, вы вырастите замечательными людьми. А ваши мамы будут счастливы и будут гордиться вами.

Ребята, я вижу, как вы любите своих мам! И вам конечно приятно, когда улыбка не сходит у нее с лица. Так старайтесь как можно меньше огорчать

своих мам, чтобы они всегда были красивыми и счастливыми как сегодня в этот праздник.
Дорогие мамы!

Я тоже хочу поздравить вас с праздником (дарю открытки) и сказать вам большое спасибо, что вы сегодня пришли и приняли участие в нашем мероприятии.

Пусть в вашей жизни не будет грусти,

Пусть в вашей жизни не будет тоски,

Пусть время для вас отпустит,

Много ласки, забот и любви.

В ваше сердце пусть мир вселится,

Пусть любовь в вашем сердце живет,

Долго-долго пусть все это длится,

Вера в счастье пускай не умрет.

И забудутся злоба, измены,

И забудутся трудные дни.

Никакого следа не оставят,

В вашей светлой душе они.

А в заключение песня Елены Ваенги «Желаю…». Послушайте, пожалуйста!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классах.

Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией с названиями конкурсов, поздравительными открытками к Международному женскому дню 8 марта и фотографиями мам обучающихся класса со своими детьми.

Ведущие – мальчик из класса и его папа.

Цель внеклассного мероприятия : развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации обучающихся класса и их родителей (мам).

Задачи:

  • поздравление с праздником мам обучающихся и девочек класса в ходе проведения программы;
  • организация досуга детей и родителей;
  • сплочение союза детей, родителей и учителя.

Оборудование: компьютер,экран и проектор (для демонстрации презентации и видеоролика).

Формы организации деятельности детей: конкурсно-игровая программа для девочек класса и их мам.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классе.

Ход мероприятия

Номер 1 Вальс

(Исполняют девочки мальчики класса).

Ведущий 1:

Весной, когда тепло и солнце
Мы праздник женщин все встречаем.
Прекрасных, добрых, нежных, чутких -
Мы в этот день их поздравляем.
Без них наш мир логичен, скучен,
Без них нам незачем стараться...
Они волнуют, вдохновляют
И заставляют улыбаться!

Ведущий 2: Милые дамы! Мы рады приветствовать вас в этот предпраздничный весенний день! Нам выпала большая честь быть ведущими этого праздничного вечера!

Ведущий 1: Март - это время первых теплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви. И не случайно первый праздник весны- Международный женский день.

Ведущий 2: Разрешите нам от имени всех мужчин поздравить всех присутствующих здесь дам с этим замечательным праздником!

Ведущий 1:

Девчушки, барышни и дамы!
Вас в мире просто нет прекрасней!
Сестрички, дочки, жены, мамы
Нам обеспечивают счастье.
8 марта дарит случай
Всю выразить любовь от сердца,
Любимым, самым-самым лучшим
В словах красивых дать согреться!

Номер 2 Песня «Королева красоты»

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Для многих из нас 8 марта ассоциируется с праздником мам. Когда-то наши мамы были непоседливыми весёлыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Ведущий 1: Поэтому мы предлагаем сегодня мамам, пришедшим на наш праздник, вспомнить своё детств о и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе «Дочки-матери».

Ведущий 2: Приглашаем участников на нашу импровизированную сцену.

Звучит музыка (участников вызывают по очереди):

Участники под номером 1 – Элина Владимировна и Кристина Саввины

Номер 2 – Татьяна Александровна и Настя Сорокины

Номер 3 – Наталья Васильевна и Евгения Шалатовы

Номер 4 – Оксана Сергеевна и Анастасия Галкины

Номер 5 –Оксана Владимировна и Марина Бабкины

Номер 6 – Ольга Серафимовна и Ирина Долбилины

Номер 7 – Ираида Михайловна и Татьяна Тютины

Номер 8 – Наталья Ивановна и Виктория Кондрашовы

Ведущий 1: Дорогие участницы! Каким бы ни был сей игры исход, для нас вы все – сплошное совершенство!

Ведущий 2:

Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.

Ведущий 1: Председатель жюри – представитель родительского комитета класса – Иванов С.В.; Зуев Э.В. – представитель администрации школы; Максимов С.Н. – представитель педагогического коллектива школы.

Ведущий 2: А зрителям мы желаем, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Ведущий 1:

Вы ладоней не жалейте,
Пусть овации в классе гремят!
Вы за наших участников болейте –
И улыбки жюри убедят!

Ведущий 2 : Итак, начнём! Первый конкурс «Разминка» (по очереди задаются вопросы каждой паре):

  1. Какая из нот не нужна для компота (соль)
  2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
  4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
  5. Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
  6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
  7. По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
  8. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет (пойдет восьмой)

Номер 3 Танец «Стиляги»

(Исполняют девочки и мальчики класса.)

Ведущий 1: Дорогие наши мамочки! Вы, как никто другой, помните голоса своих любимых деток. Поэтому Вам не составит труда узнать голос своей доченьки, которая Вас позовёт. Мамы отворачиваются в одну сторону, а девочки по очереди говорят слово «МАМА». Если Вы узнаете голос своего ребенка, вы разворачиваетесь.

Ведущий 2: Спасибо, уважаемые участницы! Вы можете присесть.

Говорят, что, родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни…

Ведущий 1: Поэтому наши участницы легко справятся с вопросами конкурса «Семейная хроника». Я задаю вопрос, мамы пишут ответ на листочке, а девочки отвечают вслух.

Просим дочек выйти к нам.

Ведущий 2: Итак, первый вопрос: Сколько родных братьев и сестер у твоей мамы? (спросить у каждой )

Какие цветы больше всего любит мама?

Назовите мамин любимый цвет.

Любимое блюдо вашей мамы.

Любимое время года мамы.

(Ответы девочек сверяются с ответами их мам, написанными на листочках.)

Молодцы, вы достойно справились с этим конкурсом!

Ведущий 1: Предлагаем вам немного размяться. Следующий конкурс «Танцевальный». Участников я прошу встать парами напротив друг друга.

Ведущий 2: Сейчас будет звучать танцевальная музыка – попурри различных танцев.

Вы должны синхронно выполнять танцевальные движения, характерные для каждого танца, а жюри оценивает артистичность и правильность выполнения движений, а также умение работать в паре.

Музыка (звучит попурри различных танцевальных мелодий: цыганочка, барыня, танец маленьких утят, ламбада, полонез, танго, ча-ча-ча и др.)

Ведущий 2 : Большое спасибо! Вы замечательно танцуете! Теперь вы можете немного отдохнуть.

Ведущий 1: Пока жюри подводит предварительные итоги, мы послушаем литературный подарок для всех мам.

Номер 4 Стихи о маме

(Читают мальчики класса).

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.

2. «Берегите маму» (Е. Раннева)

Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!

3. «Мамы» (Д. Герасимова)

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...

Ведущий 1: А у нас следующий конкурс, он называется - «Ателье мод». Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос.

Ведущий 2: Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее.

Ведущий 1: Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет, клей, ножницы, скрепки, скотч и… ваша фантазия! А ещё несколько минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли! За работу, друзья!

Ведущий 2 : А мы пока немного расслабимся, сядем поудобнее и включим наше школьное телевидение. И сегодня в эфире телепередача «Модный приговор» (просмотр видеоролика ).

Ведущий 1: Модели готовы и готовы пройти по подиуму (музыка ).

Ведущий 2: А теперь давайте поменяем вас ролями. Сколько бантиков было завязано дочкам мамиными руками! Теперь мы попросим девочек украсить свою маму бантом.

Время пошло.

Номер 5 Песня «Мама»

(Исполняет Алексей Ананьев.)

Ведущий 1: А сейчас похорошевшие мамочки готовы пройти по нашему подиуму. Давайте поддержим их бурными аплодисментами! (Музыка )

Ведущий 2: Настало время проверить наших конкурсанток на предмет дизайнерских способностей и рукоделия. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Дизайнер интерьера». Сейчас это очень модно и актуально.

Ведущий 1: Мы предлагаем вам за 2 минуты сделать авторскую поделку – арт-объект, который может украсить любую комнату или наш класс, например.

Вам в помощь – ножницы, бусины, самоклеющая лента, скотч, клей, цветная бумага, нитки и другое.

Номер 6 Веселые частушки про девочек

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Милые дамы, покажите, что у вас получилось, представьте свой арт-объект, и передайте свои творения жюри.

Ведущий 1: И последний конкурс нашей программы «Чаепитие» - не будем забывать о наших семейных традициях.

Ведущий 2: Задание очень простое - выпить чай с помощью трубочки. Но сделать это надо каждой паре одновременно и как можно быстрее.

Ведущий 1: Все готовы? На старт, внимание, марш! (Музыка )

Ведущий 2: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение, и подвести итоги всей конкурсной программы.

Ведущий 1: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, еще раз - с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, вручает сладкие призы и благодарности за участие в номинациях:

  • Самые артистичные;
  • Самые находчивые;
  • Самые дружные;
  • Самые модные;
  • Самые весёлые;
  • Самые обаятельные;
  • Самые неподражаемые;
  • Самые любознательные).

Ведущий 1: Дорогие мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми! Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

Ведущий 2: Мир дому вашему, семье вашей! Благополучья вашим семьям: Дочкам – маму уважать, ну, а мамам всем – терпенья, своих дочек понимать!

При подготовке праздника не забудьте заранее приготовить необходимый инвентарь : резиновые перчатки, бигуди, декоративную косметику, парики, платки, бижутерию, женскую одежду, туфли.

На двери висит объявление "Мужчинам вход воспрещен". Всех женщин приглашают в зал.

1 ведущий: Дорогие женщины! Поздравляем вас с прекрасным весенним праздником! Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а заботы и печали пусть исчезнут навсегда.

2 ведущий: Давайте же хотя бы один день в году отдохнем от наших ежедневных проблем - от стирки, уборки, кухонных дел.

1 ведущий: Да, да, и от мужчин тоже! Согласны?

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: "Да что же это такое, про нас-то и забыли!" В зале появляются мужчины, переодетые женщинами: кто-то в халате, в платке; кто-то в парике, в туфлях; а кто-то и с веером, чтобы прикрыть усы или бороду.)

Ведущий 2: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: "Думали, что от мужчин сбежали? А мужчины уже в зале! Подпись: Доброжелатель".)

1 ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без мужчин и пригласили только женщин.

2 ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них - переодетые мужчины, другая - желающие жен

Щины, примерно 6 человек.)

1 конкурс.

1 ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2 ведущий: Наш первый конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в блюдечке.

(В блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

2 конкурс.

1 ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2 ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

3 конкурс.

1 ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2 ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

4 конкурс.

1 ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2 ведущий: Задача для участниц следующего конкурса - наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды - и за дело!

(Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для мужчин надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше, тем лучше, как минимум 41 размера.)

5 конкурс.

1 ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли "последний писк моды" - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?

3. В 2 часа ночи муж возвращается с "работы" пьяный, в репьях, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

6 конкурс.

1 ведущий: Мало того, что женщины - существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

7 конкурс.

2 ведущий: А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

1 ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. Мы убедились, что вы - не мужчины.

А чтобы не было обид, предлагаем выпить "мировую".

(Помощник вносит поднос с полными рюмками и закуской. Все выпивают. Мужчины обычно залпом, одним большим глотком, а женщины понемногу, маленькими глотками.)

2 ведущий: Вот вы себя и выдали. Ни одна женщина не будет так пить водку. И поскольку мы вас разоблачили, скажите, с какой целью вы так стремились попасть на наш девичник?

(Поздравление мужчин. Застолье.) .............................

Конкурсно-игровая программа,

«Мамин день»

Задачи:

    Р азвитие сообразительность и

быстроту реакции у детей

2. Р азвитие навыков, которые могли бы

пригодиться детям в ведении домашнего

хозяйства и, прежде всего самообслуживания.

3. В оспитание в детях самостоятельности.

4. Р азвитие взаимоотношений между детьми.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Вот и пришла к нам долгожданная весна. Солнышко греет сугробы, вода начинает стекать по крышам, настроение с каждым днем поднимается все выше. И вот в это чудесное время случается праздник, который любят все бабушки, женщины и девочки. Ребята, а какой это праздник? Правильно- это день 8 марта. А вы поздравляли своих мам и бабушек? Какие вы молодцы. И сегодня мы с вами вспомним про этот праздник и немножечко поиграем. Готовы? А начну я, пожалуй, с самых весенних загадок.

    Она приходит с ласкою
    И со своею сказкою.
    Волшебной палочкой взмахнет,
    В лесу подснежник расцветет.
    (Весна)

2) У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.
(Подснежник)

3) Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)


4) Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)


5) Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?
(Апрель)


7) Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
(Зима и весна)
8) В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

9) Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
(Весна)


10) Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

Ведущий: Ребята, вы все молодцы- разгадали все мои загадки. Ну а сейчас самое время, чтобы немножко поиграть.

    Конкурс «Цветочная мозаика»

Приглашаю трех девочек. Перед вами задание- вы должны собрать открытку из маленьких кусочков и назвать нам цветок, который получился у вас. Начинаем.

    Конкурс «Знатоки швейного дела»

Девочки, а вы любите шить? А сейчас мы это проверим с помощью загадок.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка).

Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).

Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).

    Конкурс «Макияж»

Девочки, наверное, каждая из вас видела как ваши мамы красят глаза и губы. Вам наверняка хотелось попробовать накраситься. И сейчас мы это сделаем. Приглашаю 2 участниц. Перед вами нарисованные женские лица- ваша задача: с помощью цветных мелков сделать им макияж. Приступаем.

    Конкурс «Танец на газете»

А теперь пришло время немного размяться. Приглашаю 4 участниц. Перед вами лежат газеты. Сейчас я включу музыку и вы будете танцевать на этой газете. Когда музыка остановится- вы складываете газету пополам. Затем снова продолжаете танцевать. Каждый раз, когда выключается музыка- вы должны складывать газету пополам. Останется у нас самая стойкая! Начинаем!

    Конкурс «Угадай-ка»

Приглашается 1 участник. Ему в руки дается 1 предмет. Его задача- угадать, что находится у него в руках. Затем приглашается другой участник и т.д.

    Конкурс «Косичка»

Приглашаю 2 девочек с длинными волосами. (Девочки садятся на стул). Итак, кто из вас умеет заплетать косички? Приглашаю еще 2 девочек! Ваша задача- как можно быстрее заплести косу и повязать аккуратно бантик. Начинаем!

    Конкурс «Необычная шляпка»

Девочки, а вы носили когда-нибудь шляпки? А делали их своими руками? Вот сейчас я предоставляю вам возможность сделать своими руками необычную шляпку. Приглашаю двух участниц. Присаживайтесь на стульчики- вы будете манекенами. А теперь я приглашаю двух самых креативных девочек. Ваша задача очень сложна- вот из этих платков вы должны соорудить на голове ваших манекенов шляпки. В помощь вам я даю прищепки. Начинаем!

Ведущий: Ну вот мы с вами и закончили играть. Сегодня вы многому научились и надеюсь, вам это пригодится в жизни. Я надеюсь, что у вашей весны будет всегда хорошее настроение! До новых встреч!

Лариса Антонова

«Сундучок с секретом»

игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет

Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны, с первым весенним праздником – Женским днем 8 марта!

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы!

Дети: 1. Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое: приходит праздник к нам в дома.

2. Желтеют нежные мимозы в прозрачной вазе на столе,

А Дед Мороз рисует розы в подарок маме на стекле.

3. Нашим мамам в день весенний шлет привет сама весна,

Звон ручья и птичье пенье дарит к празднику она.

4. Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеек журчит,

Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза.

Песня «Звенят сосульки весело!»

Ведущий: Мы сегодня мам позвали веселиться с нами в зале!

Будем мам мы поздравлять, секреты наши раскрывать!

Дорогие мамы и бабушки! Мы долго готовились к празднику: учили стихи, песни, танцы…но так просто мы вам их не покажем. Потому что все концертные поздравления мы спрятали вот в этот «Сундучок с сюрпризом». В нем лежат наши игрушки, они-то и подскажут вам какой музыкальный сюрприз мы вам приготовили. А откроет сундучок тот, кто поймает «самолетик счастья»! Ну что, начали?

Ведущий бросает самолетик со словами "1-2-3 самолетик счастья, лети!"

(мама, которая поймала самолетик, открывает сундучок, достает игрушку, всем показывает и говорит «В паровозике спрятан (а) песня (танец, игра, сценка, стихотворение и т. д. пока не угадает)».

1. В сундучке игрушка паровозик - Танец «Паровозик детство»

2. В сундучке коляска с пупсом - Сценка «Игра в семью»

3. В сундучке цветок ромашка с надписью «для воспитателей» - Стихотворение и танец

Ребенок: Никогда не скучно с Вами, в сад мы с радостью идем.

И сегодня поздравляем Вас с весенним женским днем.

Наш любимый воспитатель, будьте счастливы всегда.

Пусть вас детские улыбки согревают в холода!

Танец «Белая ромашка»

4. сумка с крыской – старуха Шапокляк

Ведущая: ребята, у нас с вами разве был такой секрет? Дети: Нет! Чьи же это вещи? Может нам их выбросить? Кого-то они мне напоминают. Дети: Старуху Шапокляк!

(под песню «Кто людям помогает…», в зал забегает старуха Шапокляк)

Шапокляк: Слышу, слышу, это вы меня звали? Это же мои модные вещи, которым цены нет! Разве можно их выбрасывать! И как это они туда попали?

Ведущий: Да ты сама, наверное, их положила в наш сундучок с сюрпризами, что бы повеселиться с нами на празднике!

Шапокляк: Конечно, я ведь тоже дама, вы невежи, прямо! Я обиделась! На вас Крыску выпущу сейчас!

(Шапокляк надевает на руку резинку, прикреплённую к крыске, идёт к гостям, бросает им крыску, приговаривая: «Боитесь?», игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем идёт к детям, играет с ними. Поиграв, убирает крыску в сумочку, улыбается.)

Шапокляк: Я самый и модный и элегантный женский персонаж из сказки, поэтому сегодня и мой праздник тоже. Ох, сколько я получила поздравительных телеграмм, даже голова кружится. Меня сам Крокодил Гена поздравил, и домовой Нафаня, и Карлсон! А Кащеюшка – то даже стихи мне посвятил: (встает в позу и читает с восторгом)

«Ах, бабуля - красотуля, краше трудно отыскать.

Ах, позвольте же, бабуля, ручку вам поцеловать…»

Не разрешу ему мне ручку целовать. Еще откусит – вечно голодный, как и все мужчины. да еще с тремя головами… (Смотрится в зеркальце, припудривает носик и спрашивает)

«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

Но на свете мамы есть - невозможно глаз отвесть!

Все милы. И все красивы, да еще трудолюбивы,

Перед вами все сидят, на детей своих глядят!

Шапокляк: Ах, ты мерзское стекло! Это врешь ты мне назло!

Но ничего! Я и ты (обращается к крыске) – поубавим мамам доброты и красоты!

(вынимает большую телефонную трубку, набирает номер)

Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Шипуля-Шапоклюля. Неувязочка вышла. Оказывается, дамочки-мамочки покрасившее меня будут. Ну да! Прямо обидно, Кощеюшка! Так вот я и говорю, доброты бы и красоты им поубавить, а мне прибавить. ты же волшебник! Что? (опускает трубку) Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель. Жень. Жентельмен…Во!

Ведущий: Не страшны нам Шапокляк твои проделки и колдовство, потому что у наших мам подрастают мальчики - настоящие мужчины, защитники.

Песня мальчиков «Ты не бойся, мама»

Шапокляк: Э-эх! Если б мне Гена с Чебурашкой такую песню спели. я была бы самой счастливой бабушкой на свете! Ладно, сама вам спою. Доброты и красоты не убавить вашим мамам, так хоть настроение испорчу! (поет частушки)

-Ваши дети непослушны, как с прогулки входят в дом –

Все измазаны, как чушки, не отмоешь их потом!

Повели на праздник крошек. И для праздничной красы

Мамы гладили одежку, папы пудрили носы!

Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли:

А можно, я тоже поиграю с вами, посмотрю что в сундучке. (заглядывает) Ой!Конфетки! Слаааденькие. Кушайте на здоровье… (дает детям конфетки-пустышки и тихонько похихикивает. Ну что, вкусные?.

Ведущий: Ну что ж ты вредная такая?

Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих, ну а я, что, хуже их что ли? Чтобы веселее было, я немного пошутила!

Ведущий: Да мы тебя сейчас прогоним!

Шапокляк: ненене…я исправлюсь, буду дооообренькой бабушкой….

Ведущий: праздник портить нам не будешь, и про вредности забудешь?

Шапокляк: да-да-да, остаюсь, конечно, я. Можно запустить вашу реакивную ракету.

(мама из зала достает из сундучка платок)


5. В сундучке платок -

Стихотворение бабушка

Шапокляк: (вытирает платочком глаза) Эх, прямо за душу берет! Ну как тут не превратиться в добрую бабушку. Ладно, бабушек развеселили, а про меня опять забыли? А можно я еще раз сундучок открою. уж очень интересно, какой еще сюрприз приготовили такие хорошие дети.

Ведущий: Ну только без шалостей!

6. В сундучке муляж яблока -

"Танец Яблочко"

(ну, уж и не знаю, что же это за сюрприз, наверно, цырковой номер – кто дальше пронесет яблочко на голове… Дети: Нет)

Шапокляк: Ох, спасибо вам ребята, Как мне вас благодарить!

Вы бы знали, как приятно Доброй бабушкою быть!

В моей сумочке для вас. Есть картинки … в самый раз!

(раздает рисунки- картинки для песни и уходит)

Песня с картинками «У каждого мама своя»

Ведущий: Сюрпризы кончились у нас, Вас поздравим еще раз!

Пожелаем вам успеха, веселья, дружбы, много смеха!

Публикации по теме:

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

Игровая программа для детей подготовительной группы: «История одного ёжика». Цель: -расширение представлений о мире кино, развитие умения.

Игровая развлекательная программа для детей дошкольного возраста «Осенние забавы» Игровая развлекательная программа для дошкольного и младшего школьного возраста «Осенние забавы» Мокрица: АААаа, что же делать? (начинает.

Конкурсная-игровая программа для детей старшей группы «Веселый календарь» Оформление. Большой калнндарь, состоящий из четырех разноцветных страниц, каждая из которых-иллюстрация к одному из времен года. По мере.

Конкурсно-игровая программа для детей и родителей Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть её дороже На этой сказочной земле! Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать.