Сценарий выступления агитбригады юид "дорожный патруль". Материал на тему: Папка отряда ЮИД

Сценарий выступления на конкурс ЮИД.

Выходят маршируя. Командир подаёт команды. После остановки сдаёт «рапорт»:

- (команде) Смирно!. (зрителям )Команда ЮИД Прихолмской школы Минусинского района прибыла для участия в конкурсе «Безопасное колесо». (команде) Вольно! Песню запевай!

(Поют песню на мотив «Давным-давно» по 1 куплету каждый, последнюю строчку каждого куплета повторяют все вместе).

Пусть говорят мне, что салага,

Мне не обидно. Я-то знаю всё-равно:

Служу инспектором движенья

Давным- давно -3 раза.

Уже три года я в ЮИДе,

Со мной друзья мои конечно заодно.

Мы с ПДД других знакомим

Давным -давно - 3 раза

В ГИБДД пойду служить я

Автоинспектором я стану всё-равно!

Таких как я там ждут наверно

Давным-давно - 3 раза.

Пройдёт наверное лет двести

И наши правнуки увидят лишь в кино

Как нарушители исчезли

Давным – давно - 3 раза.

1 участник (отец):

Крошка-сын к отцу пришёл и спросила кроха:

2 участник (сын):

Папа, чувствую себя я ужасно плохо!

1 участник:

Что сынок ты натворил? Признавайся сразу!

2 участник:

Улицу переходил, экую заразу!

Хотел только перейти, вдруг машина на пути.

Оглянуться не успел, как автобус подоспел.

Битых два часа толкался… Как идти – не догадался!

(Поют на мотив «Если вы нахмурясь…» ,поднимают «Светофор» и показывают на него «Нерадивому сыну»)

Если вы нахмурясь топчитесь у «зебры»

Вон как быстро мчится на авто шофёр

Подмигнёт вам глазом ярким и зелёным

Лучший друг для пешеходов – это светофор!

Словно руку вам протянет

Луч зелёный добрый свой.

Невредимыми и здоровыми

Вы вернётесь в дом родной!

За рулём водитель тоже очень хмурый:

Пешеходы лезут прямо на рожон!

Светофор зажжётся – наведёт порядок

Дисциплине на дороге улыбнётся он.

Словно руку вам протянет

Луч зелёный добрый свой.

Невредимыми и здоровыми

Вы вернётесь в дом родной!

(Обращаются к «сыну»)

3 участник:

Вышел на улицу – бдительным будь.

Чтоб безопасным был любой путь.

Чтобы дорогу тебе перейти.

Налево –направо ты погляди.

4 участник:

Помни! Дорога тебе –не бульвар.

Пройди побыстрее на тротуар.

Если отсутствует он на пути,

По левой обочине смело иди.

2 участник (сын):

Ой, ребята, как же можно?

Всё запомнить невозможно!

1 участник(отец):

Выучить всё это надо!

За науку – жизнь награда!

1-й :Учите!

2-й: Учите!

3-й: Запоминайте

4-й: А самое главное…

Вместе: …Выполняйте!

Поют на мотив «Погоня»: На последней строчке куплета поднимают буквы «ГАИ»

Усталость забыта, колышится чад

И по автотрассе патрульные мчат

И нет им покоя, не спят до зари.

2 раза

Придём вам на смену не в игры играть

Автохулиганов к ответу призвать

Будь смелым инспектор и в оба смотри

Пускай нарушитель навеки запомнит три буквы: ГАИ – 2 раза

Говорят по строчке:

Да здравствует школа дорожных наук!

Чтобы не слышать сирены злой звук.

И все до единого им обучаться.

Командир подаёт команды и уходят с маршем.

Все педагоги прекрасно знают: если подростков заинтересовать каким-либо видом деятельности, да так, что она станет не только их потребностью, но и социально значимой, оцененной взрослыми и сверстниками, то на этом поприще ребят ждут большие успехи, а приобретенные знания, умения и навыки, или, как сейчас принято говорить, компетентности, останутся на всю жизнь. То есть, эффективность воспитательного процесса напрямую зависит от вовлечения подростков в непосредственную деятельность. Можно сколько угодно вещать ребятам о необходимости соблюдения ПДД, но они все равно будут их нарушать. А если создать отряд юных инспекторов движения из числа тех, кто видит свою будущую профессию в обеспечении порядка и законности или автоделе, да «загрузить их по полной программе» и к пропаганде правил среди сверстников и малышей через интересные агитбригадные выступления, и к проверке знаний с помощью викторин и брейн-рингов, и к настоящему патрулированию близлежащих к школе улиц, не говоря уже об участии в различного вида соревнований, смотров, конкурсов среди таких же отрядов города, то можете быть уверены: эти ребята всегда будут относиться к соблюдению Правил очень внимательно.

Отчего же зависит четкая работа такого отряда, с полной, так сказать, отдачей? Во многих школах есть ЮИД, но его работу показывают по случаям проверок, т.е. существование отряда чисто формально.

Прежде всего надо найти такого педагога, который смог бы заинтересовать ребят на первый взгляд не очень-то популярной деятельностью по пропаганде ПДД. Сама же деятельность должна включать интересные формы работы, это основное требование, вестись постоянно, а не от случая к случаю. В ее результатах должны быть заинтересованы не только руководитель и члены отряда, но и весь педагогический коллектив во главе с администрацией школы. Ведь решить проблему с соответствующей формой, наличием хорошего, отвечающего современным требованиям, уголка отряда, наборами дорожных знаков, плакатов и т.д., можно только на уровне директора школы.

Работа отряда регламентирована соответствующими нормативными документами, так как юидовское движение является всероссийским. В нашем сборнике содержится необходимый материал для работы отряда, который должен быть основой. Это положение об отрядах ЮИД, структура отряда и штаба, задачи каждого его звена, перечень основной документации, примерное планирование работы отряда на год. Разумеется, что планирование должно зависеть от особенностей проведения работы по профилактике ДДТТ в вашем регионе и от традиций конкретного учебного заведения.

Большую роль в пропаганде Правил среди сверстников играет агитбригада отряда ЮИД. Используя современные, близкие и понятные для подростков темы, артисты агитбригады наглядно показывают ребятам, к чему может привести несоблюдение Правил дорожного движения. Особенно популярны такие выступления у младших школьников.

Возвращаясь к сказанному выше, еще раз отмечаем, что учительница сто раз может повторить своим первоклашкам, как и где правильно переходить улицу, но делать они это начнут только посмотрев эти же советы в выступлении агитбригады.

Цель работы отряда : обеспечение безопасности учащихся на дорогах микрорайона и города.

Задачи

1. Оптимизация активности подростков через позитивную деятельность по формированию ответственности за безопасность своей жизни и окружающих на дорогах.

2. Активная пропаганда ПДЦ среди детей для предупреждения ДДТТ.

3. Социализация подростков, привитие навыков общественной организационной работы, ответственности, товарищества через деятельность объединения отряда ЮИД.

Общие положения

1. Отряд ЮИД — добровольная общественная неполитическая организация. В него вступают подростки, достигшие 10 лет, одобряющие цели и задачи движения ЮИД, активно работающие по данному направлению.

2. Количество ребят в отряде не регламентируется.

3. В отряд могут быть включены учащиеся, ответственные в классах за профилактику ДДТТ и работу по изучению и пропаганде ПДД от классов (5—11-й).

4. Работа отряда регламентируется планом работы отряда, составленного с учетом программы по предупреждению ДДТТ образовательного учреждения и планом проведения районных и городских мероприятий данного направления.

5. Главным решающим органом отряда является сбор отряда, который собирается не реже двух раз в год (сентябрь, май). Главным исполнительным органом является штаб отряда ЮИД, в состав которого входит 10 человек

Структура отряда ЮИД

Как правило, по своей структуре отряд включает 8 групп:

1) группа квалификации, которая занимается оформлением и выдачей удостоверений ЮИД, судейством во время соревнований;

2) группа учета оформляет документы, планы, наглядную агитацию;

3) группа пропаганды проводит беседы по правилам дорожного движения среди детей;

4) группа организации движения работает с велосипедистами;

5) группа дознания проводит работу с нарушителями правил движения;

6) дивизион регулировщиков несет дежурство на дорогах перед школой до занятий и после занятий, регулирует движение школьников;

7) рейдовая бригада проводит работу в кабинете по безопасности движения;

8) дежурная группа помогает дошкольникам изучать правила движения.

Конечно же, при подготовке и проведении больших мероприятий все члены отряда, независимо в какую бы группу они ни входили, принимают активное участие в нем.

Структура штаба отряда ЮИА

1. Командир отряда.

2. Зам. командира отряда.

3. Командир группы квалификации.

4. Командир группы учета.

5. Командир группы пропаганды и агитбригады.

6. Командир группы организации движения.

7. Командир группы дознания.

8. Командир дивизиона регулировщиков.

9. Командир рейдовой группы. 10. Командир дежурной группы.

Основные должностные обязанности членов штаба

Командир отряда — выбирается прямым открытым голосованием на сборе отряда из числа предложенных кандидатов. Организует, корректирует и контролирует организацию работы отряда ЮИД. Проводит заседания штаба. Является заместителем председателя совета учащихся школы «ОРИОН» по вопросам профилактики ДДТТ и пропаганды ПДД. Входит в штаб ЮПР школы. Отвечает в СУ и ЮПР за свое направление.

Зам. командира отряда ЮИД — организует и контролирует проведение заседаний штаба, занятий отряда. Является правомочным представителем командира отряда при его отсутствии. Координирует деятельность отряда в классных коллективах.

Командир группы квалификации занимается оформлением и выдачей удостоверений ЮИД, помогает в проверке знаний ПДД в классах, является главным судьей в соревнованиях по ПДД.

Командир группы учета оформляет документы, планы, отвечает за журнал учета проводимой работы отряда. Является организатором оформительской работы в отряде, отвечает за проведение конкурсов по наглядной агитации (рисунки, плакаты, знаки).

Командир группы пропаганды организует подготовку и проведение бесед, викторин по правилам дорожного движения в классах.

Командир организации движения ежегодно отвечает за обновление списков велосипедистов, за работу с ними.

Командир группы дознания принимает активное участие в организации рейдов патрулирования по улицам микрорайона, отвечает за работу с учащимися — нарушителями ПДД.

Командир группы регулировщиков организует патрулирование на улицах микрорайона, сопровождает младших школьников при следовании в различные культурные, образовательные, спортивные учреждения и мероприятия микрорайона школы.

Командир рейдовой бригады организует работу в кабинете ОБЖ, работает с наглядной агитацией, имеющейся в школе.

Командир дежурной группы отвечает за разъяснительную работу с младшими школьниками и дошкольниками (центр подготовки к школе).

Главной отчетной документацией отряда ЮИД является:

1. Паспорт отряда ЮИД.

2. Журнал учета проводимой работы отряда ЮИД.

3. Папка с накопительным методическим материалом отряда ЮИД.

4. Отряд оформляет и обновляет стенд отряда «Светофор», отвечает за обновление материала уголка безопасности дорожного движения школы.

Сценарий выступления агитбригады ЮИД МОУ СОШ 44

«Дорожный патруль»

(Звучат позывные горна)

Командир: Команда на сцену с песней, шагом марш!

(Выход на сцену с песней «Марш Юидовцев…»)

1-й ЮИД: Здравствуйте, ребята!

2. Здравствуйте, друзья!

3. Рады вас приветствовать он, она и я!

4. Мы юные и смелые

Инспектора умелые

На ПДД мы держим руль

Вас приветствует…

ВСЕ: «Дорожный патруль»

5 . Итак, друзья, настало время

Вам рассказать и показать

Чтоб без запинки и сомненья

Обязан каждый школьник знать!

6. Не только как свои пять пальцев

Иль там компьютер, манитор.

И больше, глубже, лучше, значит

У нас серьезный разговор.

7. На нашей прекрасной зелёной планете

Есть город волшебный, в котором все дети

Живут самой дружной огромной семьёй.

Здесь дети ходят по дорогам,

По улицам и переходам.

Их называют круглый год

Красивым словом – пешеход!

8 . Это я и ты, и он, мама, папа, почтальон

Все кто знает без сомненья

Правила дорожного движения!

(Несколько ребят заходят за нарисованный автобус и выглядывают в окошки, 2 с автомобилями изображают движение).

(Звучит фонограмма песенки шофёра)

9. Машины и автобусы,

Трамваи и троллейбусы,

Мопеды и КАМазы,

Грузовики и Кразы,

Все едут, едут кто куда!

Кому туда, кому сюда…

Кому в Москву, кому в Тамбов,

Кому в Саратов и Ростов.

Одни спешат на огород,

Другие - на работу.

И так всегда из года в год

У всех свои заботы.

10. Нам очень трудно без машин,

И скажем без кокетства,

Их называют в ПДД:

Дорожно- транспортные средства.

Для них участок отведён

Специальный – мостовой.

И прежде, чем ты перейдёшь,

Внимание: постой!

Здесь ездят все без промедленья.

Ведь это – «полоса движения»!

(Пассажиры выходят из автобуса, машины продолжают движение. Поют песню «Инспектор ГАИ».) Выходит Юидовиц в форме ДПС.

Инспектор: Не волнуется народ

Через улицу идёт.

Я стою на перекрёстке,

Я инспектор ДПС

Все машины одному

Покорны жезлу моему.

А если глупый пешеход

На эту полосу зайдёт,

Не зная нужных правил,

То скажем прямо наперёд:

Собой опасность создаёт

Для пешеходов и машин!

А выход здесь всегда один:

Всем нужно правила учить

Дорожного движения!

Учить те правила не лень.

11. Но вот по улице идёт,

Широко разинув рот,

Не шалун, не озорник,

Просто мальчик – ученик!

(Выходит ученик.)

Ученик : Вау! Широкая витрина!

12. Мчится на тебя машина!

Ученик: Что машина, ерунда!

Вот витрина, это – да!

(Слышен визг тормозов.)

12. Ещё парочка секунд,

Был бы здесь не мальчик, труп!

Но, спасибо в этот миг

Проходил отряд ЮИД.

13. Взяли за руку мальчишку,

Подарили даже книжку.

Сборник правил поведения –

Правила дорожного движения!

Инспектор: Смотри на яркий светофор,

Он объяснит тебе:

На красный свет прохода нет,

А жёлтый – будь готов!

Зелёный свет теперь горит,

Он говорит: «Проход открыт,

Шагай смелее, пешеход,

Тебе машины дали ход»!

14. За рулем иль пешеходом

Ты обязан знаки чтить,

Чтобы травмы от незнанья

Не пришлось тебе лечить.

(Поют песню на мотив «Крокодила Гены»)

15. Вот круг, вот треугольник,

Квадрат, прямоугольник.

Должны мы без сомненья,

Всегда без промедления

Не только знать, но исполнять

Правила движения.

(Показывает соответствующие знаки)

16. Мы видим круг, а в нем запрет.

Он говорит: «Проезда нет».

Ты очень сильно не гуди!

Машину ставить погоди!

Смотри, здесь ходят малыши,

Нажми на тормоз. Не спеши!

(Поднимает знаки).

17. Вот треугольник –

Этот знак всегда предупредит:

Крутой подъём иль переход,

Опасность впереди!

(Также показывает знаки).

18. А эти знаки говорят,

Что здесь гуляет наш отряд.

Здесь наша школа за углом

И детский сад, высотный дом.

Он всем знаком на свете.

Ведь этот знак известен нам,

Как «Осторожно дети»!

(Изображает водителя. )

19. Сидит водитель за рулём

Без отдыха и сна,

И в летний зной, и под дождём,

Зимой, когда весна.

(Показывает знаки сервиса.)

20. О них должны заботу

Мы с благодушием проявит

И знаком этим объяснить:

Где помощь могут оказать,

Где можно есть, а где поспать,

Сходить за хлебом в магазин,

А может быть залить бензин.

(Показывает знаки направлений.)

21. Помогут знаки разобраться:

Куда свернуть и как добраться

До места без приключений,

Смотри на знаки направлений.

ВСЕ: Нам в нашей школе каждый день

Учить все правила не лень.

Мальчики: (показывают на девочек)

Девчонки – хохотушки,

Девочки: (показывают на мальчиков)

Мальчишки – забияки,

Мы учим целый день вместе

Дорожные знаки!

22. Скажу по совести, друзья,

Учили правила не зря!

Поверьте, без сомнения,

Инспектору движения.

Мы будем правила учить дорожного движения!

23. Чтобы не было тревоги,

Не стряслась ни с кем беда.

Дисциплину на дороге

Нужно соблюдать всегда.

24. В наше время не возможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти,

Ты внимательно гляди.

ВСЕ: Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

(Звучит финальная песня «Каждому по лучику».)

Агитбригада сводного отряда

ЮИД МБОУ СОШ №5

г . Королев 2011 год

Звучит вступление песни «Надо верить молодым» выход команды

1 юидовец: Юные пешеходы!
Будущие водители!

2 юидовец: Автомобилисты!
Дети и родители!

3 юидовец: Гости в зале, все наши зрители!
Команду ЮИД увидеть не хотите ли?

4 юидовец: Вас приветствует команда ЮИД
Городского округа Королев

Все: Зебра

1 юидовец: Наш девиз

Все: Возьми за правило,
Соблюдать правила

Звучит минусовка «Надо верить молодым»
девочки в цветных футболках выбегают на сцену поют и танцуют

Мы сегодня соберёмся в тесный круг
И о правилах расскажем всем вокруг
Потому что их необходимо знать
И всегда умело применять.
Пассажир, водитель или пешеход
На дороге в безопасности лишь тот
Кто своей прекрасной жизнью дорожит
Никогда не нарушает, не спешит.

Припев: Давайте стараться,
В ЮИД заниматься
Законы дорог изучать
Ходить там где можно
И быть осторожным
И правила все соблюдать!

1 юидовец: И так друзья, на повестке дня два вопроса:
Что делать? И с чего начать?

2 юидовец: Да, ведь за 12 лет существования отряда мы, кажется,
уже говорили обо всем.

3 юидовец: Ну и о чем будем говорить сейчас?

4 юидовец: А если попробовать...

1 юидовец: Нет, это скучно

2 юидовец: Значит надо...

1 юидовец: Не надо.

3 юидовец: А может быть...

1 юидовец: Ты что? Нас не поймут.

4 юидовец: Ну, тогда...

1 юидовец:

А вот это давайте попробуем.
С этим мириться нельзя.
С этим надо бороться!

Фонограмма («пластилиновая ворона»)

Поют юидовцы хором: Одну смешную сказку, а может и не сказку
О правилах движенья хотим вам рассказать.
Ведь если их нарушить, и в этом нет сомненья,
Быть может очень плохо, что можно доказать!

Юля: Однажды грустный дядя, а может и не грустный,
Понять его не сложно любому мужику,
Вез на вокзал он тещу, любимейшую тещу,
Приехавшую на год немного погостить.

Муж с женой сидят впереди машины, муж за рулем. Бабушка с внуком - на задних сидениях. Ребенок играет в psp.
Муж мрачный молча, ведет машину.

Жена: Мамочка, как жалко, что тебе пора уезжать!
Дорогой, ты ведь тоже расстроен?

Муж: Безумно! (с сарказмом) Мама, а во сколько Ваш поезд?

Теща: В 18.10

Жена: О Боже! Мама, ты же говорила, что 19.10!!!

Теща: Ну, перепутала.

Муж: Не волнуйтесь, мама! Я сделаю всё, чтобы Вы успели на свой поезд!

Вся семья делает движение, символизирующее, что водитель резко нажал на педаль газа.

Ребенок: о! Круто, пап!

Юля: Превышение установленной скорости движения транспортного средства более чем на 60 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере от двух, до двух с половиной тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Музыка с начала

Саша: Совсем в другой машине, точнее в Мерседесе,
Катался крутой дядя с беременной женой.
И дама в положении не знала, что ей хочется,
А муж усталый очень мечтал попасть домой.

Муж и беременная жена едут в автомобиле.

Жена: Дорогой, мне жарко. Включи кондиционер!
Муж включает.

Дорогой, мне холодно! Выключи!
Муж Выключает.
Нет! Все-таки жарко. Может окно откроем?
Муж (раздраженно) открывает окно.
Фу! Какая загазованность! Мне нечем дышать.
Лучше кондиционер.
Муж, молча, закрывает окно, включает кондиционер.
Недовольная жена нервно обмахивается веером,
роняет его, пытается поднять.
Никак не получается. Ремень этот еще мешает.
Отстегну его.
Отстегивает ремень. Всё равно не может поднять.
Дорогой, у меня веер упал. Подними, пожалуйста.
Муж нервно бросает руль, отвлекается от дороги,
наклоняется за веером

Немая сцена, участники замирают.

Саша: Пассажиры обязаны, при поездке на транспортно средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими. Пассажирам запрещается отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения.

Мотоциклист в кожаной куртке и мотошлеме. Позади него подруга.
Она хлопает по плечу друга, тот открывает шлем,
поворачивается к ней, она кричит:

Подруга: Давай быстрей! Обгони этот мерс!

Байкер: Нет проблем, крошка!

Подруга: Давай быстрей!

Вова: При поездке на мотоцикле пассажир обязан
быть в застегнутом мотошлеме.

Визг тормозов, звук битого стекла, все участники движения
падают в разные стороны

Даша:

Мораль у этой сказки, а может и не сказки,
Поймет, конечно, каждый, кто хочет долго жить.
Ведь правила движенья достойны уваженья,
Их помнить очень важно, их надо всем учить.

(все встают, снимают элементы костюма)

1 юидовец:

На дорогах будет классно,
Если ездить безопасно

2 юидовец:

Ремешок свой пристегни,
Всем счастливого пути.

3 юидовец:

Две сплошные - невозможно,
Даже если осторожно.

4 юидовец:

Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД.
Финальная песня. Все выходят на сцену,
звучит музыка «Кто, если не мы!!!»
Время влияет на дни и события,
Время спешить нас порой заставляет
Но так же известно, что спешка губительна
ГИБДД всех вокруг призывает:
Как соблюдать все законы движения,
Быть осторожным в пути каждый раз
Люди должны это знать без сомнения
Ведь наше ЗАВТРА зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, за правила движения,
Кто, если не мы, отряд десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, законов пропаганда,
Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!

Сценарий выступления команды ЮИД «Зебра» 2009 год.
Инсценированная песня «Сигналы светофора»

Действующие лица:
ЮИДовец(попугай) -
Девушка ЮИДовка-
Слоненок -
Мартышка -

Действие первое

(под музыку на сцене появляются юидовцы, разворачивают пешеходный переход, устанавливают светофор)

ЮИДовец: Соберитесь мыслями!

Девушка: Наберитесь терпения!

Вместе: Мы начинаем свое представление!

ЮИДовец: Слушайте и смотрите внимательно.

Девушка: Все, что увидите….
Все, что услышите…

Вместе: Расскажите друзьям обязательно!

Действие второе

(звучит фонограмма «Уличных шумов», ЮИДовцы расступаются. Он надевает парик попугая. На мезонсцене появляются Слоненок и Мартышка, слоненок пугается всех гудков и визга тормозов)

Слоненок: (испуганно) Улица, улица… Что за картина?
Мчатся с рычанием жутким машины.
Как же дорогу слону перейти,
Чтобы скорее до дома дойти?

Мартышка: (насмешливо) Эх ты, плакса! Ох, и нытик!
Эй, ребята посмотрите:
Вот нашел проблему, чудик …
Ноги в руки и - бегом!
Ничего тебе не будет.
Ведь не зверь же за рулем!

(хватает Слоненка за руку, бежит через дорогу. Замирают на скрип тормозов)

Действие третье

Попугай: Магазины, скверы, дома -
Люди спешат, машины летят,
В век скоростей собьют и слона
Который бежит, страхом объят.

Девушка: Как воздух, неба синева и чистая вода
Нужны нам правила движенья!

Попугай: Да!...Да!.. Да! Да!

Девушка: Наш главный помощник в пути - светофор,
О нем поведем мы сейчас разговор.

Попугай: (показывая на зеленый свет светофора)
Зеленый - это жизнь! Зеленый - это радость!
И безопасный путь, и первая трава.
И если светофор, глядит зеленым взглядом,
То можешь ты шагнуть. Сказав себе: Пора!

(Песня на мотив «Кабы не было зимы»)

1-й куплет
Девушка: Даже если в голове пусто или ветер,
не беги на красный свет ни за что на свете!
Только бык рассвирепев, мчит всегда на красный,
Ну, а ты же умный зверь - не рискуй напрасно!

2-й куплет
Попугай:(обращаясь к Слоненку)
Желтый цвет ласкает взгляд солнечным приветом,
Только нам на желтый свет хода все же нету…
Потерпи, дружок, чуть-чуть, подожди немного,
Чтоб лепешкою не стать на большой дороге.

3-й куплет:
Мартышка: Жизнь сплошные чудеса нам с тобой готовит!
Поняла, что головой рисковать не стоит…

Слоненок: Светофора подмигнут яркие глазищи.
Ну, а если нет его, «Зебру» мы отыщем!

4-й куплет:
Все вместе: Все мы вместе перейдем правильно дорогу,
Ведь машинам красный глаз светит очень строго!

Попугай: Мы на сцене выступали,
Чтобы всем вам доказать,
То, что правила движенья
Даже звери должны знать!

Девушка: Чтоб жить, не зная огорченья,

Слоненок: Чтоб бегать!

Мартышка: Прыгать!

Попугай: И летать!

Девушка: Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!

(звучит веселая музыка. Герои уходят, забирая декорации)