Сценарий выпускного в начальной школе "сказочное плавание с мэри поппинс". Сценарий праздника "мэри поппинс возвращается"

Сценарий школьного спектакля по книге Памелы Линдон Трэверс
«Мэри Поппинс, до свидания!»
Действующие лица и исполнители:
Мэри Поппинс –
Мистер Бэнкс –
Миссис Бэнкс –
Майкл –
Джейн –
Робертсон –
Адмирал Бум –
Почтальон –
Полисмен –
Мисс Эндрю –
Мадам Корри –
Статуя Милей –

Увертюра
Ведущий: Хотите попасть на Вишневую улицу? Это совсем просто. Подойдите к полицейскому на перекрестке. Он слегка сдвинет на один бок каску, сосредоточенно почешет в затылке, вытянет вперед белый, затянутый в перчатку палец и скажет:
– Сначала поверните направо, потом налево, еще раз направо – и вы на Вишневой. Всего доброго!
Идите, как сказал полицейский, и окажетесь на Вишневой улице, дома на ней стоят на одной стороне, на другой – парк, а вишни растут как раз посередине. Вы, конечно, будете искать дом № 17, ведь эта история про него, и вы сразу его найдете. Во-первых, это самый маленький дом на Вишневой, во-вторых, он самый старый и обшарпанный. Дело в том, что мистер Бэнкс, который живет в этом доме, в свое время спросил миссис Бэнкс, чего она хочет – новый красивый дорогой дом или четверых детей? Того и другого он позволить себе не может.

Сцена первая

Почтальон: Доброе утро, сэр!
Полисмен: Доброе утро! Какие новости?
Почтальон: Ничего особенного: три убийства, три мелких ограбления, землетрясение в Нижнем Какаду и Это летающая тарелка над городом, сэр. А что нового на вашей улице?
Полисмен: Много чего на нашей улице.

Почтальон: Доброе утро, адмирал Бум!
Адмирал Бум: Прилетели?
Почтальон: Слава Богу, пока нет.
Адмирал Бум: А тарелка над городом?
Почтальон: Газеты высказывают мнение, что прилет инопланетян пока
Адмирал Бум: Мне их мнение не интересно!!! Если есть возможность, то существует и опасность. Опустите ваши глупые газеты в ящик.
Почтальон: Слушаюсь!
Адмирал Бум: Стойте, какая погода на поверхности?
Почтальон: Прохладный, восточный ветер усиливается, сэр.
Адмирал Бум: Опять эти приборы врут.

Почтальон: Доброе утро мистер, Робертсон! Вы сочиняете новую песню?
Робертсон: Да.
Почтальон: О чем на этот раз?
Робертсон: А вот послушайте:
Хэй, ты грустная няня Кетти,
Ты ушла, и остались без няни дети.
Шум, гам, вопли кругом,
Адом становится без няни дом.
Почтальон: Сочувствую. Это ведь ваше объявление в утренней газете. Джейн и Майкл Бэнкс, неговоря уж о маме и папе, я бы прибавил еще и дядю нуждаются в самой лучшей няне и в воспитательнице с самым маленьким жалованием, и немедленно. Надеюсь, вам недолго осталось ее ждать.

Сцена вторая

(Папа читает газету)
Папа: В самой лучшей няне, с самым маленьким жалованием. Обращаться Вишневая, дом 17. Да, все верно. Остается только ждать, когда соберутся толпы нянь, желающих получать самое маленькое жалование.
Майкл: А что пишут еще про летающую тарелку?
Папа: На вашем месте, я бы лучше смотрел в свои тарелки, и не совал нос куда не следует.
(Папа берет зонтик и портфель) Уходя: Пейте молоко, идите в свою комнату.
Мама: Марш в детскую! (Расходятся)

Сцена третья (в детской)

Звучит энергичная музыка (Майкл бегает по комнате под музыку, Джейн сидит на тренажере)
Джейн: А может, сыграем в морской бой?

Майкл продолжает танцевать. Джейн берет бинокль, смотрит в окно

Майкл: Что там новенького?
Джейн: Адмирал Бум чистит свой телескоп и ругается, миссис Ларк вышла в сад, а дядя Роберт залез в палатку.

Звук ветра (музыка «Ветер перемен»)

Джейн: Майкл, что это?
Майкл: Мне кажется, это была она.
Джейн: Кто? (снова смотрит в бинокль)
Майкл: Тарелка! Помнишь, папа говорил о ней, что она всегда светится?
Джейн: Смотри– Мэри Поппинс и мама)
М.П.: Меня зовут Мэри Поппинс. ! (Смотрят в другую сторону)
Мама: А! Да, да, да. Прошу! Вы увидите, они оченG послушные ребятки и с ними не будет никаких хлопот. Я надеюсь у вас есть рекомендательное письмо?
М.П.: У меня правило, никаких рекомендаций.
Мама: Дети, познакомьтесь! Это Мэри Поппинс. Ваша новая няня.
(Дети разглядывают няню)
Майкл: Мы вам подходим?
Мама: Майкл, веди себя прилично.
М.П.: Я принимаю ваше предложение, миссис Бэнкс.

Сцена четвертая

Звучит громкая музыка. Мэри Поппинс с подносом – 2 стакана молока.
М.П.: Мистер Бэнкс, остановите вашу бубниловку, если это вас не затруднит. Я лично предпочитаю живую музыку.
Джейн: Как это «живую»?
М.П.: все в свое время. Именно живая музыка доставляет мне истинное удовольствие, как надеюсь и вам. И прошу запомнить: Мэри Поппинс никакой просьбы не повторяет дважды (садится на пол)
Майкл: Конечно, она прилетела на тарелке. Я сразу понял: вы гуманоид.
Джейн: то есть вы так странно пришли, нам показалось, как будто вас принесло ветром.
М.П.: Так и есть. Понятно?
Майкл: А! Понятно!
М.П.: Кстати, о живой музыке (подходит к инструменту, наигрывает мелодию «Жил да был Брадобрей»)
На фоне этой музыки
М.П.: А теперь спать!
Майкл: Мэри Поппинс, а ведь, правда, вы от нас никогда не уйдете?
Джейн: Вы от нас не уйдете?
М.П.: Еще одно слово из этого района, и я позову полисмена.
Майкл: Мы только хотим сказать, мы уверены, что вы долго-долго будете с нами.
М.П.: Хм! Останусь. Останусь, пока ветер не переменится (фон «Непогода»).

Сцена пятая (гром, молния, палатка Робертсона)

Робертсон исполняет песню «Непогода»

Дети: Мэри Поппинс, как здорово, что вы не ушли.
Джейн: А мы думали, что вы нам приснились!

Мама: О, Мэри! Дело в том, что я ужасно спешу. Вы накормите детей?
М.П.: Да уж, голодными не оставлю.
Мама: Если бы вы были так любезны, купить кое-что.
М.П.: Может быть А может, и нет. Во всяком случае, покажите, где коляска.
Мама: Найдете в кладовке.

Сцена шестая (М.П. берет коляску и вместе с детьми под фон музыки идут в лавку)

Мясник: О! Прошу вас! Какая очаровательная мисс появилась на нашей улице!
М.П. (речитативом): 2 фунта сосисок и быстрее, пожалуйста! Мы очень торопимся.
Мясник: Конечно, раз вы торопитесь. Ах, эта скверная погода, восточный ветер.
М.П.: Я тут кое-что услышала от человека в мясной лавке.
(Дети садятся за столик, наблюдают, М.П. исполняет песню «Леди совершенство», танец)

Сцена седьмая

Майкл: И часто вы так?
М.П.: Что?
Майкл: И часто вы так пляшете?
М.П.: Пляшу? Будь любезен объяснить, что ты хочешь сказать?
Майкл: Но ведь мы сами видели.
М.П.: Видели, как я пляшу?
Майкл: Видели!
М.П.: Да как ты смеешь?! Будет тебе известно, что я не пляшу, а танцую. Я окончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, класс мадам Корри. Надо же выдумать Пляшу Хм!

Сцена восьмая

Робертсон (сидя на земле): Это вы, Мэри Поппинс? По-моему вы единственный разумный человек в этом сумасшедшем доме. Неужели и вы верите в чепуху с этими инопланетянами? Скажите свое слово.
М.П. Мне кажется, земля сегодня холодная, сэр.
Робертсон: Э Значит вы тоже заодно с ними. Эй, вы с нами или с ними?
М.П.: Я с детьми иду в парк. На вашем месте я бы встала с земли. Какой пример вы подаете племянникам?

Духовой оркестр, дети с Мэри маршем шагают в парк

Сцена девятая
Звучат звуки природы. Дети подходят к статуе

Джейн: Какой Милей сегодня веселый!
(М.П. сидит на лавочке и наблюдает со стороны)
Милли: Ах, люди, какие вы счастливые, что можете ходить по земле каждый день.
М.П.: Я бы сказала: возмутительно!
Милей: Добрый день, Мери Поппинс!
М.П.: Кто разрешил сойти тебе вниз, позволь спросить.
Милей: Никто, мои ноги сами спрыгнули.
М.П.: Но тогда им лучше всего вспрыгнуть обратно. Как не стыдно!
Джейн: М.П., вы позволите ему побыть немножко с нами? Совсем немножко! Ведь это наверно так тоскливо стоять одному и ни с кем не разговаривать Ну, Мэри, ну, пожалуйста! (Джейн и Милли идут за руку по парку)
Милей: Мисс Джейн, будет ли у меня такой прекрасный день, как сегодня? Но я знаю точно, что не прощу себе, если не осмелюсь пригласить сейчас вас на вальс.
Джейн: Я буду счастлива! (Звучит вальс, пытаются танцевать, Милей наступает на ногу Джейн)
Милей: Я не умею танцевать.
Джейн: Тогда зачем же ты пригласил меня танцевать? Ну что ж, давай тогда просто погуляем.
Милей: Благодарю вас!
Джейн: Откуда ты знаешь М.П.?
Милей: Она дружит с моим отцом.
Джейн: А кто твой отец, где он живет?
Милей: Он далеко. Он стоит на скале у моря, прижав свой трезубец, и трубит в рог. А рядом с ним сидит моя мать и расчесывает волосы.
Джейн: Как красиво! Но почему ты расстался с ними?
Милей: Я не хотел этого. Но что мы статуи можем с этим поделать?
Джейн: А как ты попал в наш сад?
Милей: В ящике. Мы, статуи, так всегда путешествуем. И никому не приходит в голову, что нам может быть так тоскливо. Мне пора вернуться на место.

Под музыку принимает позу статуи. Дети переходят в комнату

Сцена десятая

Джейн: Интересно, случилось бы все это, если бы вас с нами не было?
М.П. А мне интересно, когда ты перестанешь интересоваться тем, что тебе не полагается.
Джейн: (смотрится в зеркало) Интересно, кто я такая?
Майкл: Тоже мне вопрос! Ты – Джейн Бэнкс, а я – Майкл Бэнкс. Правда, Мэри Поппинс?
М.П.: Может быть, откуда я знаю? Я не справочное бюро.
Джейн: А я сегодня такая добрая – добрая. Как жаль, что этот день кончился.
М.П.: Все когда-нибудь кончается.
Майкл: Кроме вас. Ведь вы от нас никогда, никогда не уйдете. Правда? (музыка)
М.П.: Хорошенькая была бы у меня жизнь, если бы я потратила ее только на вас
Джейн: Интересно, поверили бы нам папа и мама, если бы мы им все рассказали?
М.П.: Что это все?
Джейн: Ну, всё: про Милея и про Эдуарда с Варфоломеем.
Майкл: (вздыхая) Только они не поверят. И ничего не узнают.
М.П.: Когда-то они все знали.
Дети: Как?!
Джейн: Вы хотите сказать, что они знали все? И что Милей живой, и что можно летать, и о чем говорят собаки.
М.П.: И что живой, и что летать, и язык зверей и птиц. Именно так, когда-то
Майкл: Ну, почему они это все забыли?
М.П.: Потому что они стали старше.
Майкл: Вот так-так!..
М.П.: Тем не менее, это так!
Дети: Но вы тоже взрослая, а все понимаете и ничего не забыли.
М.П.: Я? Я не такая как все. Я редкое исключение. Я вне конкуренции, я – леди Совершенство. Ладно, еще несколько минут, в виде исключения, и спать.

Исполняет песню «Цветные сны»

Поднимается ветер (звуки ветра усиливаются), М.П. открывает зонтик и

Робертсон: Добрый вечер, Мэри Поппинс! Вы хорошо пели!
М.П.: Я?! Советую не забывать вам, что я приличная девушка и пою только по утрам.
Робертсон: Так, значит, мне показалось? Знаете, я давно хотел с вами побеседовать. Вы не очень спешите?
М.П.: Я ужасно спешу, а впрочем, это зависит от ветра (ветер усиливается) Ну, мне пора. Прощайте, мистер Робертсон. («Улетает»)

Сцена одиннадцатая

Дети обращаются к дяде: А где Мэри Поппинс? А где пианино мадам Корри, а раскладушка?
Джейн: Ветер, ветер переменился. Значит она ушла.
Майкл: Она сделала так, как сказала: останусь, пока ветер не переменится.

Робертсон держит в руках фотографию Мэри Поппинс (Звучит мелодия «Ветер перемен»)

Робертсон: Смотрите! (показывает фотографию)
Дети: Ой, это она. Это ее портрет.
Джейн: А здесь что-то написано. «Orevuar», Мэри Поппинс. А что такое, «Orevuar»?
Робертсон: По-моему, это по-французски прощайте. Нет! До свидания! (все смеются) Точно, до свидания!
Майкл: Значит, все в порядке.
Джейн: Она вернется.
Майкл: Она всегда делает то, что говорит. (Звучит музыка «Ветер перемен»)

Сцена двенадцатая

Появляется папа, достает из кармана телеграмму: Я совершенно забыл, какой ужас!
Мама берет у папы телеграмму и читает: Приезжаю к вам на месяц. Буду завтра в 10.00 утра. Будьте любезны затопить камин в спальне. Фуми Эндрю. Так кажется, звали твою няню?!
Папа: (огорченно) И она приезжает сегодня, сейчас.
Мама: Ну, дорогой! Эта не такая уж беда. И милая старушка
Папа: Милая старушка!!! Ты еще ее увидишь!!!

(Звук подъезжающей машины)
Эндрю: Внимание, я выхожу! (появляется) Так! Посмотрим, все ли у нас на месте (тащит чемодан) Кажется все! (подходит к детям) Надеюсь, вы знаете, кто я такая?!
Майкл: Знаем, вы – мисс Фурия!
Джейн: То есть, мисс Гарпии.
Мама: Добро пожаловать, мисс Эндрю.
Эндрю (свистит): Стоять! Пересчитаем все вещи! (уходит)

Майкл: Джейн, ведь месяц – это так долго, правда?
Джейн: это четыре недели и еще маленький хвостик.

Сцена тринадцатая

Звучит марш, вся семья выходит и выстраивается в шеренгу
Эндрю: Так, почему же мистер Робертсон не выходит на завтрак?
Мама: Ему нездоровится.
Эндрю: Что с ним?
Папа: (выходит вперед) Он (мама тащит его обратно в строй)
Эндрю: Не слышу!
Мама: (делает шаг вперед) Энфлюэнция.
Эндрю: Встать в строй! Если он не выйдет, то лишится и обеда (свистит).Вольно! Начинает звучать музыка к песне «33 коровы» (Дети крадутся и подслушивают)

Робертсон исполняет эту песню

Сцена четырнадцатая

Дети идут в парк к статуе

Джейн: Милей сегодня грустный.
Майкл: Наверное, ему жалко нас.
Джейн: А мне жалко, что он не может со мной потанцевать. А ему так хотелось!
Майкл: Если бы Мэри Поппинс была, наверное, она позволила бы ему с нами. немножко поиграть.
Джейн: Но ее нет.

Джейн под музыку кружится (раздается шум ветра)

Майкл: Джейн, смотри, кажется это она! Это ее ветер! Я так и знал!

Сцена пятнадцатая

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком

Дети (бегут к ней и кричат): Мэри Поппинс!!! Мы знали, что вы вернетесь, мы нашли портрет с «Orevuarom».
М.П.: Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте. Это городской парк, а не зоопарк. Как вы себя ведете? Ну, хорошо – домой, пить чай! (Мэри садится в кресло, дети рядом)

Эндрю: Почему посторонние на территории? Не слышу! Кто трогал мою клетку? Кто выпустил попугая? Ааа!!! (обращается к Мэри) Мэ-э-эри! Ага! Приятная встреча! Значит это вы? Хорошо, значит вы вернулись?! Та самая подозрительная особа! Очень хорошо! Мне этого не доставало, поквитаюсь с вами за все что вы (появляется Эндрю в виде куклы в клетке)
Эндрю: Помогите! На помощь! Выпустите меня!
М.П.: Вы сказали, что я не умею воспитывать детей!
Эндрю: Я прошу прощения, простите!
М.П.: Что я жестокая и безнравственная!
Эндрю: Я ошиблась. Простите!
М.П.: Вы назвали меня подозрительной особой.
Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе и все в отдельности!

Робертсон: Эй, Мэри, привет. Я услышал ваш голос. Во время вы вернулись.

М.П.: (зевает) Извините, но мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Я бы охотно приняла ванну, выпила чая и заснула часок, другой с дороги. Эй, повторите, что вы написали на плакате и дело с концом.
Робертсон: Эндрю, у-би-рай-ся домой!!!

(Звук машины) Выбегает Эндрю, машет руками, кричит, обращаясь к водителю
Эндрю: Юноша, 5 фунтов на чай. Я прошу вас в аэропорт. Быстро!!!

Музыка «Жил да был Бродобрей»(М.П. за роялем). Майкл, Джейн и Робертсон подпевают

Сцена шестнадцатая

М.П. (берет за руки детей)
Майкл: А куда мы идем?
М.П.: Через железную дорогу вдоль линии, 39 автобус, через мост и прямо.
Джейн: А куда?
Майкл: Железная дорога и мост, там!
М.П.: Я передумала. И что это за манера указывать, куда мне идти. А в общем мы уже пришли.

Музыка «Леди совершенство»
Джейн: (читает) Все для бальных танцев.
Майкл: А зачем нам бальные танцы?
М.П.: А бальные танцы существуют для того, чтобы танцквать их на балах.

Выходит мадам Кори и персонажи сказок (начинают показывать танцевальные движения)
Мадам Кори: Ой, неужели сама Мэри Поппинс? Как, Майкл и Джейн тоже здесь? Вот это сюрприз! И так мои дорогие, я полагаю, что дети пришли получить несколько уроков?
М.П.: Вы совершенно правы, мадам Кори.
Мадам Кори: В таком случае, цыплятки, запоминайте первое правило: бальные танцы танцуют в паре; втрое правило: кавалер медленно с достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза. У дамы веки полуопущены, голова изящно склонена набок, ноги в третьей позиции, дама делает низкий поклон.

Небольшой бальный танец

Дети берут в руки шарики, Робертсон ведет их на костюмированный бал.

М.П.: Бедный, бедный, мистер Робертсон, неужели вы могли подумать, что я оставила бы вас без подарка (протягивает гитару). Вы будете играть на ней свои самые лучшие песни.
Робертсон: Вы уходите от нас?
М.П.: Все хорошее когда-нибудь кончается, особенно сны.

Звучит музыка «Кружит Земля как в детстве карусель» Робертсон повторяет слова песни

Все герои выходят с шариками

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и исчезает

Дети: Мэри Поппинс, до свидания!!!

Елена Евлюхина
«Мэри Поппинс, до свидания». Сценарий выпускного «Ветер перемен»

«Ветер перемен » .

По мотивам к/ф «Мери Поппинс , до свидания »

Взрослые герои : Мери Поппинс , Мисс Эндрю

Зал празднично украшен. Стоит экран.

1 ведущий : Добрый день дорогие гости.

Мы рады приветствовать вас!

2 ведущий : Опять родной уютный зал,

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребят.

Звучит фонограмма «Песня о родине» (диск) на экране фотографии детей.

Ведущий1 : Вот бы пальчикам потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу,

Непременно сможешь ты.

Ведущий 2 : К синим звездам, любят дети,

В разноцветных снах летать.

Все сбывается на свете ,

Если очень пожелать.

Забегают дети, встают в шеренги, танцуют

«МЕЧТА»

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем

ждали наш праздник родной.

2. Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья - подружки.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней,

Позовет нас на урок.

6. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня : «Здесь стучит машинка» . Садятся.

1. Живут волшебники на свете ,

они приносят радость нам,

их в гости ждут с восторгом дети,

и знают всех по именам.

2. Живут волшебники земные,

тепло сердец своих даря.

У них улыбки озорные,

и дети любят их не зря.

3. Живут волшебники и верят,

что детство – праздник без конца.

У них улыбки озорные,

и все распахнуты сердца.

4. И где-то рядом сказки бродят,

Волшебники приходят и уходят,

Звучит фонограмма ветра, заходит Мери Поппинс в шляпе с зонтиком .

Танцует «Леди Мери» .

Ребенок : Мери Поппинс , вы никогда от нас не уйдете, правда?

Мери : Останусь, пока ветер не переменится . А пришла я к вам

проверить ваши знания и готовность к школе.

А сейчас собирайтесь, мы идем гулять.

Марш из к\ф «Мери Поппинс до свиданья »

Перестроения . сели

Мери : Вы, стали большими и собираетесь в школу, но я хочу сказать вам, что бы вы

ни забывали какими маленькими вы пришли в этот садик.

Заходят малыши

Мери : Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1. Вы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

2. Вы идете в первый класс,

может быть, возьмете нас?

3. Нет, ведь нам еще расти

рано в школу нам идти.

4. Еще раз поздравим вас,

и станцуем, вам сей час.

«Кнопочка» . Уходят, машут.

Мери : Попрощались с малышами.

А я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

Отгадайте загадки :

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что за буква, мой дружок. (А) .

2. Эта буква широка

и похожа на жука. (Ж) .

3. В этой букве нет угла,

до того она кругла.

До того она кругла,

укатиться бы могла! (О) .

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф) .

Мери : Молодцы, буквы знаете. А сейчас проведем соревнование :

какая команда быстрее соберет слово.

Игра : «Составь слово» .

Детям раздают буквы, они встают полукругом.

Много с буквами хлопот,

уж такой они народ,

но когда с умом, толково,

их поставишь в ровный ряд,

превратятся буквы в слово,

и с тобой заговорят.

Ведущий : И так составим первое слово «Дружба» . (Дети составляют) .

1. Мы дружные ребята

не ссоримся совсем,

мы дружные ребята

и скажем это всем.

Ведущий : Следующее слово «Родина» . (Дети составляют) .

2. Посмотрите слово Родина,

нет прекрасней на свете ,

в нем друзья, мама, школа,

знают все об этом дети.

Ведущий : И последнее слово, «Школа» .

3. Здравствуй школа,

здравствуй школа.

С нетерпеньем встречи ждем.

Мы тебе сегодня школа

эту песенку споем.

Песня : «Мы танцуем сегодня» сели

Мери Поппинс раскрывает зонтик

Мери : Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдет дождик.

Пора возвращаться в группу.

Девочка : Нравится мне очень

теплый летний дождь,

я его поймаю ковшиком ладош.

Мальчик : Ну, кому охота мокнуть под дождем,

лучше мы под крышей дождик переждем .

Девочки танцуют с зонтиком.

«Непогода» .

Звучит фонограмма, заходит Мисс Эндрю.

Мисс : С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!

(Входит в зал, останавливается посередине, оглядывается,

прихрамывает, в руках газета и сумочка).

Надеюсь, этот наглый таксист привез меня туда куда надо.

Это дошкольное учреждение №---? Здесь требуются

высококвалифицированные педагоги со стажем?

Мы конечно не знакомы…

Мальчик : А мы вас знаем! Вы – божеское наказание.

Мисс : Ты очень грубый и не воспитанный мальчик,

я пожалуюсь твоему отцу!

Мальчик : Я…

Мисс : Молчать, не смей со мной спорить!

Меня зовут мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье)

А тебя как зовут? Никогда не одобряла такого имени! твое платье слишком яркое

и красивое! Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях

и фартуках! Фу, что за манеры. (К Мери Поппинс ) Наказывать, лишать сладостей

и игрушек! И почаще! Не забывайте.

Мери : (С ледяной вежливостью)

Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу,

ни у кого советов.

Мисс : Леди, вы забываетесь!

Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры!

Могу я поговорить с заведующей этого учреждения.

Завед - я : Да, пожалуйста!

Мисс : Милочка… Апчхи.

На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок.

Цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета : вырвите с корнем все эти

цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. И выглядеть будет прилично.

А лучше залить все бетоном, будет, по крайне мере, приличный двор.

Завед - я : Но я больше люблю цветы!

Мисс : Вздор и чепуха! Дамские глупости.

Эту молодую особу надо уволить, она груба и бестолкова.

Завед - я : Что вы, она настоящее сокровище.

Мисс : Вы ничего не понимаете, я никогда не ошибаюсь, рассчитайте ее!

Так, почему родители в детском учреждении? А по какому поводу вы здесь собрались?

Ведующий : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу! У нас сегодня праздник!

Мисс : Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Мери : Абсолютно!

Мери : Да, я уже их проэкзаменовала.

Мисс : Я приехала вовремя! Сейчас Я проверю их знания.

(садится, достает из сумочки табличку «Приемная комиссия).

Мисс : Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?

Тогда задаю первый вопрос.

Пришел мельник на мельницу,

на мельнице - четыре углу,

в каждом углу четыре мешка,

на каждом мешке по четыре кошки,

у каждой кошки по четыре котенка.

Сколько всего ног?

Дети : Две.

Мисс : Как две? Считайте лучше!

Задачи :

1. Вот грибочки на лужайке,

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе будет?

2. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?

3. Под кустами у реки,

жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

4. Рада Аленка – нашла два масленка.

Да четыре – в корзинке.

Сколько грибов на картинке?

5. Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Приходите все на чай,

Сколько чаек отвечай.

Игра : «от1 до 10

Мисс : Так. Мне все ясно! К школе эти дети не готовы!

Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они

будут вышколены, кА солдаты! (к заведующей)

Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?

Завед - я : Нет, мисс, вы нам не подходите.

Мисс : Как? Это возмутительно!

Я буду жаловаться вашему начальству!

Безобразие! Вы еще меня попомните! (уходит)

Ведущий : Ну вот, сразу светлее стало. И погода улучшилась.

Девочка : Мери Поппинс , а вы умеете плясать?

Мери : Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют.

И запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению.

Главное в танце – это приглашение : кавалер подходит к даме,

склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс.

Сценка : «Петя идет в школу» С. Сивцовой. (Выходят дети с портфелями читающие стихи) .

1. У Петруши нынче праздник,

наш Петруша – первоклассник.

2. Он по улице идет, удивляя весь народ.

3. Только Петя не один,

кто за Петей? Поглядим.

4. Смотрят взрослые и дети,

а за Петей …поезд едет.

(появляется Петя, за ним : мама с букетом, папа с портфелем, бабушка,

с пирожком, дедушка с палочкой).

1. Кто за Петенькой спешит?

мама : Мамочка!

2. Кто за Петенькой бежит?

Папа : Папочка!

3. Кто за Петей ковыляет?

Бабуш : Бабушка!

4. Кто кряхтит, но догоняет?

Дед : Дедушка.

1. Но скажите, почему, прицепились вы к нему?

2. Разве Петя паровоз? Что вагончики повез?

Мама : А кто рубашку застегнет?

Дети : Сам!

Папа : А кто портфельчик понесет?

дети : Сам!

Бабушка : Кто маслом булочку намажет?

дети : Сам!

Дед : Кто ботиночки завяжет?

дети : Сам!

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Ба6ушка : Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа : Отпросился я с работы, что бы взять его заботы.

Бабушка : Отощает мой внучек. Дам ему я пирожок?

Дед : Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

Дети : 1. Это просто ерунда, не годится никуда.

2 Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!

3 Скоро будет Петя вам отвечать на все : «Я сам» .

4 Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети все : Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!

Звучит фонограмма «Ветер перемен »

Ведущий : Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки

Дети с шариками стоят в россыпную.

1. Голубой воздушный шарик

я за ниточку держу,

отпущу, его я в небо

и прощай, ему скажу.

2. Он завьется над землею,

улетая в облака,

а потом привет последний

мне пришлет издалека.

3. Воздушный шарик детства,

тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

что встретимся опять.

4. Но тебя прошу я очень,

что б на крылышках весны,

непременно возвращался,

прилетал хотя бы во сны.

5. Упорхнул, растаял шарик,

не догнать, не возвратить,

только все же наша память,

крепко держит эту нить.

Вальс : «Ветер перемен »

Отпускают шарики. Мери Поппинс незаметно уходит .

1. Скоро уходим мы из детского сада

в школу ребятам пора поступать,

знаем, что много учиться нам надо,

чтобы полезными родине стать.

2. Мы запасались здоровьем и силой,

мы научились работу любить.

Скажем же саду за это

Все : Спасибо.

И обещаем его, не забыть.

Песня : «Детский сад, до свиданья »

3. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

от ваших питомцев примите подарок -

наши улыбки и наши цветы.

РАЗДАЧА ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ.

Ведущий 1 : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Ведущий 2 : Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем, и свой детский сад никогда не забыть.

Сценарий последнего звонка для школьников

Праздник последнего звонка «Ветер перемен»

На заднике сцены изображен поезд с пятью вагонами по количеству выпускных классов. Слева, у портала, стоит макет компьютера с экраном. Слева, на стойке, может быть укреплен настоящий или бутафорский станционный колокол.

Звучит мелодия песни М. Дунаевского «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». В зале уже родители, гости, учителя на почетных местах, выпускники. Музыка постепенно умолкает. Ее сменяет шум приближающегося поезда — сначала тихо, затем громче.

Поезд останавливается.

И вот уже звучит вальс «Школьные годы». На сцене танцуют в больных платьях юноши и девушки. Сразу же после танца на сцену выходят ведущие — юноша и девушка.

Юноша.

Добрый день, дорогие друзья!

Одноклассники, родители,

Любимые учителя!

Девушка.

За окнами, за окнами на улице весна,

Но всем ребятам нашим сегодня не до сна.

Сегодня нежность с грустью перемешались вдруг. Мы этот день так ждали!

И вот настал он, друг!

Юноша.

Как миг, пролетели 11 лет!

И вот мы с тобой на вокзале,

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Девушка.

Но прежде, чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое заглянуть.

Юноша . Попробуем вспомнить свой первый звонок.

Девушка . В мирах интересных с тобой побываем.

Юноша . Заглянем с тобой на любимый урок.

Девушка . Такое однажды лишь в жизни бывает!

Юноша.

Поезду платформы нас с тобою ждет,

По рельсам школьной жизни нас он понесет!

Слышен удар в колокол, гудок паровоза, стук вагонных колес. Юноша и девушка занимают место у макета компьютера, нажимают на клавиатуру. Раздаются соответствующие звуки. На экран компьютера вывешивается табло первой станции. Эмблема.

Девушка. Мир первого звонка!

Звучит мелодия песни А. Зацепина «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова». На сцену выходит из-за кулис Первая учительница и рассказывает о том, какими были выпускники 10 лет назад.

Первая учительница. Я пришла не одна. Со мной пришли мои воспитанники, мои первоклассники, точно такие же, как и вы 10 лет назад. Встречайте их!

Под мелодию песни «Чему учат в школе» на сцену из-за кулис выходят первоклассники.

1-й ученик.

Отзвенели школьными звонками

10 лет уроками прошли

С той поры, как стали вы учениками,

А сегодня вы — выпускники!

2-й ученик.

Скоро парта ваша опустеет,

И звонок прощальный отзвенит.

И навряд ли кто из вас сумеет

Безразличным сделаться на вид.

3-й ученик.

Не скрывайте, если загрустится,

Добрых чувств не прячьте никогда!

Жизнь и юность к вам, друзья, стучится,

И уходит детство навсегда!

4-й ученик.

Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что недоучили,

Чтоб оставить кое-что учить и нам!

5-й ученик.

Вы стали взрослыми теперь,

И детских лет вам не вернуть.

Вам школа в жизнь открыла дверь

И указала путь.

6-й ученик.

Мы и вы почти закончили ученье.

Нам — гулять,

А вам — сдавать экзамены пора...

Пожелайте нам хороших развлечений.

Мы желаем вам

Все. Ни пуха! Ни пера!

Под музыку «Чему учат в школе» выпускники дарят первоклассникам сувениры. Дети покидают сцену Из зала выпускник дарит цветы Первой учительнице и провожает ее со сцены в зал.

Юноша.

Благодарны первым мы учителям,

Хоть доставляли мы хлопот немало вам,

Но вы к учебе интерес в нас пробудили.

Девушка.

И как в любви нашей признанье —

Мы дарим «Вальс» вам на прощанье!

Выпускники исполняют концертный номер «Вальс» на сцене, а юноши в зале приглашают на вальс учителей. Вновь слышен гудок паровоза. Слышен стук колес. На табло — эмблема новой станции.

Юноша.

Наш поезд снова в пути.

Что же нас ждет впереди?

Девушка.

В мир русского языка, литературы —

В мир прекрасного —

Сейчас мы прибываем.

Это ясно всем!

Юноша. Благодарим наших прекрасных педагогов...

Девушка. Благодарим наших школьных библиотекарей...

Всем дарят цветы. Ученики исполняют песни — посвящение преподавателям русского языка, литературы, МХК, библиотекарям — на мотив песни Земфиры «Хочешь», слова М. Гоигорьева.

Пожалуйста, двойку не ставь,

О учитель мой!

Вы, я знаю, лучше всех.

А я — не думаю, что тоже.

Припев:

Хочешь, сдам все сочиненья,

Хочешь, все стихотворенья

Хочешь, даже на уроки

Больше не просплю.

Пожалуйста, мне улыбнись

Как нужна улыбка ваша.

Я прощения прошу,

Па колени встану даже.

Припев:

Хочешь, напишу свободно

Две рецензии сегодня.

Хочешь, я письмо Татьяны

Выучу на «5».

Вновь звучит гудок паровоза, стук колес. На экране компьютера — эмблема новой станции.

Девушка.

А поезд снова мчит вперед,

К паукам точным нам везет!

Юноша . В мир точного! Очевидного! Невероятного!

Девушка . Нашим прекрасным педагогам — учителям математики, физики, астрономии, посвящаем эту песню.

Исполняется посвящение преподавателям математики, физики, астрономии на мотив песни Б. Моисеева «Звездочка», слова М. Гоигорьева.

Только утром солнца свет в окно прольет,

В школе нам учитель практику начнет.

Только б кабинет не удалось взорвать.

Проводочек к плюсу робко подключу,

Реостат с вольтметром подсоединю.

Вдруг учитель строго головой качнул,

Значит, школу всю я на КЗ замкнул.

Припев:

Где же ты, где, сопротивление,

Где же ты, где, три уравнения.

Где же ты, где, косинус нулевой,

Ковшик и Пес большой, где же вы, где!

Вечером на небо с другом я смотрел.

Млечный Путь учитель мне найти велел.

Только кроме звезд Созвездия Ковша

Не могу найти я больше ни шиша.

Припев:

Где же вы. где токи, анодные,

Где же вы, где. три производные,

Где же вы, где, формула Лоренца?

Что-то не помнится, где же вы, где!

На экране компьютера появляется новая эмблема.

Юноша. Мир чародейства! Опытов! Открытий!

Девушка . Вам, нашим удивительным чародеям... посвящается этот номер.

Исполняется песня-посвящение преподавателям биологии и химии на мотив песни В. Леонтьева «Виновник», слова М. Григорьева.

Мы повстречали вас тогда,

(Какая редкая удача!)

И расстаемся, чуть не плача,

И преподносим вам цветы.

Припев:

А в августе цветет жасмин,

А в сентябре — шиповник.

Мы к вам вернемся в декабре

И шалости все наши вспомним. 2раза

Такие разные все мы,

Девчонки ваши и ребята

Нам не хватать всем будет ваших

Улыбок, знаний, доброты.

Припев:

Звонок последний прозвенит —

Нас жизнь всех разбросает,

Но в нашем сердце сохраним

Мы школьной сказки память. 2 раза

Педагогам дарят цветы. Вновь слышен гудок паровоза, стук колес и звуки работающей клавиатуры. На экране — новая эмблема

Девушка . Мир Странствий! Событий! Чудес!

Юноша.

Вы научили раз и навсегда

Истории событий не путать никогда!

Девушка.

Ответим мы мгновенно,

Кто в Африке живет.

Юноша.

Кто открыл Америку.

Какой тогда был год.

Девушка.

На ваших уроках всегда интересно!

В подарок вам дарим эту песню!

Исполняется песня, посвященная учителям истории и географии на мотив песни В. Сюткина «Оранжевый галстук», слова М. Григорьева.

Как Чингис-хан правил миром,

Кто Брестский мир заключал —

В школе любимый учитель

Нам обо всем рассказал.

Как человек стал собою,

Как нам любить и дружить —

Все это милый учитель

Всем нам сумел объяснить

Припев:

Пускай я никогда не встречал

В Турции рассвет

И не видел, как полыхал

Рим во тьме ночной,

Но знаю точно я —

В школе есть лишь один предмет,

Где поведает про все Мне учитель мой.

Мне расскажет только он,

Он — учитель мой.

На географию завтра

Школьный звонок позовет

Ноги на крыльях надежды

Сердце мое поведет.

Знает любой ученик здесь —

Сколько на свете морей,

Сколько на дне моря впадин,

Сколько живет здесь людей.

Припев.

Пускай я никогда не встречал

В Африке рассвет

И не видел я пожар

В джунглях в час ночной,

Но знаю точно я:

Про любой в мире континент

Мне расскажет только он,

Он — учитель мой.

М. Григорьев

Юноша . Спасибо вам (перечисляет фамилии учителей) за ваши уроки.

Дарят педагогам цветы. На экране появляется следующая эмблема.

Юноша.

Без знаний языков — сегодня никуда.

В мир полиглотов попадем мы без труда!

Девушка. Вы научили любить нас немецкий.

Юноша . Татарский для нас стал родным языком.

Девушка . Легко по-английски поем мы песни.

Юноша.

С произношением и грамматикой

Любой из нас знаком.

Девушка. Мы очень признательны вам! (Перечисляет преподавателей иностранных языков.)

Юноша.

Пусть песня эта будет сейчас

Скромным подарком от нас!

Педагогам дарят цветы.

Концертный номер. Песня.

Следующая станция посвящается учителям физкультуры и труда.

Юноша.

В мир здоровья и груда

Прибыл наш поезд без труда!

Девушка.

Знаем давно — физкультура и труд

С самого рожденья рядом идут!

Юноша. Дорогие...!

Для вас эта песня!

Исполняется песня, учителям дарят цветы

На экране эмблема новой станции.

И вот мы в мире тех, кто детей бережет

Юноша.

Вам, нашим бессменным поварам,

Завхозу, медсестрам,

Всему техническому персоналу.

Мы дарим эту песню.

Исполняется песня на мотив песни А. Пугачевой «Бессонница», слова М. Гоигорьева.

Лишь яркие звезды за облако скроются.

А окна малиновым вспыхнут огнем,

Торопятся в школу столовой работники,

Чтоб вовремя детям сварился бульон.

Припев:

Душа скорбит и молится,

Работала б плита.

Насос машины моечной

Забарахлил вчера.

Услышь молитву, Господи!

Сполна я заплачу.

Детишек накормить позволь,

Я этого хочу.

А в школе, как дома, уютно и чисто все,

За это спасибо Вам, техперсонал,

И строго следят наши школьные медики,

Чтоб каждый не кашлял из нас, не чихал.

Припев:

Спасибо нашим медикам

И нашим поварам,

Спасибо, весь технический

Наш школьный персонал.

Здоровья, мира, радости, удачи и любви.

Пусть жизнь вам улыбается —

Мы этого хотим.

Персоналу дарят цветы.

Юноша.

А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

Девушка.

В Мир строгих, но справедливых

Поезд нас везет.

Знает их и любит

Школьный весь народ!

Юноша . От всей души мы благодарим наших завучей...

Девушка . Мы дарим Вам эту песню!

Завучам дарят цветы. Исполняется песня на мотив песни М. Распутиной «Хулиганчики», слова Г. Мулюкова.

Наступило утро в туманчике,

В школу люд бежит,

А у вахты администрация

Нам в глаза глядит.

Кто без галстука, кто без обуви,

Те пойдут домой.

Ах, зачем же форму, мамочка,

Я не взял с собой.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

Побежим сейчас к расписанию.

Вот оно висит.

Поминутно день наш расписанный —

Сердце не болит.

Школа без любимого завуча

Не могла бы жить.

А как здорово, не придется нам

В поисках бродить.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

Загружают в школе науками.

Учит ученик.

Как иначе? Интеллектуалами

Грезит каждый быть.

Марафонные мы дистанции

Будем покорять:

Полиглотом и магистром

Каждый хочет стать.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Форму возьму с собой.

И вот тогда

Мы встретимся с тобой!

Девушка.

В мир кнута и пряника

Попадаем мы.

Юноша.

Что это такое?

Догадались Вы?

Девушка.

Конечно, попадаем мы в мир наших классных дам,

В мир наших воспитателей, наших вторых мам!

Юноша (перечисляет имена классных руководителей).

Без вас прожить мы не смогли б и дня,

Ведь мы для вас вторая беспокойная семья!

Девушка.

О нас ваши думы и ночью и днем.

Для вас мы сейчас эту песню споем.

Дарят цветы.

Исполняется песня на мотив песни «Считалочка», слова М. Григорьева.

Он скоро прозвонит, звонок последний,

Закончится история большая.

И не хотим мы с вами расставаться,

Любимые любому сердцу мамы.

Припев:

А мы считаем дни до нашей встречи

И не хотим расстаться все мы с вами.

Поверьте, нам прощаться очень больно

Под красоту бушующего мая.

Вы были с нами рядом, берегли нас.

И нам вы душу с сердцем отдавали,

А если было трудно или грустно,

Вы нас от этих трудностей спасали.

Припев:

И мы хотим сегодня вам признаться,

Что ничего прекрасней нет на свете,

Когда вас нежно мамой называют

Собравшиеся в этом зале дети.

Без объявления на сцену выходят несколько родителей.

Родители.

Подождите, подождите!

Без нас в дороге не обойтись вам!

Родители говорят напутственные слова. На сцену выходят классные руководители.

Классные руководители.

Дайте и нам свое слово сказать.

Воспитанников наших пришли мы провожать!

Говорят напутственные слова.

Юноша. Скажи, без чего не может двигаться наш состав?

Девушка.

Не без чего, а без кого!

Как корабля не может быть без капитана,

А самолет лететь не сможет без пилота,

Так и наш состав не может двигаться без хорошего рулевого,

Лучшего в мире рулевого — директора нашей школы...

Юноша.

В любви вам признаваться готовы без конца,

Для вас открыты наши и души, и сердца!

Исполняется песня на мотив песни «Рулевой» группы «Блестящие».

Школьный поезд смело в жизнь идет,

Если мудрый рулевой ведет.

Припев:

Он же у нас один такой,

Всеми и любимый, и родной,

Добрый и сердцем, и душой,

Нашей школы рулевой. 2раза

Вы серьезны, иногда строги,

Справедливы и во всем мудры.

Припев:

Он же у нас один такой.

Всеми и любимый, и родной.

Добрый и сердцем, и душой.

Нашей школы рулевой. 2 раза

Ах. Людмила Александровна!

Мы вас любим и хотим сказать.

Припев:

Всеми и любимый, и родной,

Добрый и сердцем, и душой,

Скажет об этом вам любой.

Вы лучший школьный рулевой.

Директору дарят цветы.

Девушка . Станция конечная! Выпускная!

Юноша. На платформе — рулевой нас встречает!

Звучит марш. Из зала на сцену поднимается директор школы в кителе и фуражке. Директор говорит о выпускниках, зачитывает приказ о допуске к экзаменам.

В конце своей речи произносит:

«И сейчас я отдаю свой последний приказ по этому поезду № 26 — подать последний звонок!»

Выходит выпускник с девочкой-первоклассницей, которая звенит колокольчиком.

Звучит финальная песня . На сцене ведущие — юноша, девушка, 3 педагога, директор, по 2 представителя выпускников от класса. Все поют. На вступлении к песне учителя выходят к сцене и становятся лицом к детям. Припев песни поют все выпускники в зале. Звучит песня на мотив песни М. Дунаевского «Ветер перемен», слова М. Григорьева.

Припев:

Кружит земля, как в детство карусель.

А десять лет прошли, как десять дней.

И нежный звук последнего звонка

Нам вторит веем пора!

Пришла пора улыбок и цветов.

Пора признаний и красивых снов

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя;

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Карусель — Земля.

Сотни раз сказать спасибо хочется

Вам, учителя!

Мы будем в сердце бережно беречь

Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.

Храни вас бог и школу озари

Теплом любви, теплом любви!

Припев:

Пусть бегут года счастливой юности

И кружит Земля

Будем мы хранить в сердцах ребячьих

Добрые слова!

Ветер злобный переменится,

Новый век подарит нам

Счастье, мир, улыбку, смех и радости

Замечательный сценарий для выпускного в начальной школе со "сказочной" ведущей. Рассчитан на проведение выпускного для четвероклассников на заказанном теплоходе, поэтому и называется "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Если побеспокоиться о реквизите, его можно устроить и в помещении школы, никуда не выезжая. Такой праздник вполне можно провести силами учеников, родителей и педагогов, но от привлечения профессиональных аниматоров он только выиграет. (Спасибо автору идеи)

Торжественная часть выпускного в начальной школе.

1--й ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие выпускники!

2-й ведущий: День, действительно добрый и очень волнующий, потому что сегодня мы все вместе прощаемся с начальной школой

1-й ведущий: Начальная школа... сколько волнений и воспоминаний с ней у всех будет связано! Ведь это не только начало школьного пути, это первые шаги во взрослую жизнь..:

2-й ведущий: За эти четыре года наши детки сильно повзрослели и окрепли и хотя нам безумно жаль с ними расставаться мы смело говорим им:

Ведущие (хором): Счастливого пути вам, родные старшеклассники!

2-й ведущий: Но прежде чем мы с вами расстанемся, давайте все вместе с мамами, папами, бабушками и дедушками попробуем вспомнить,годы, проведенные в стенах

Песня-переделка для выпускного в начальной школе .

на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Дети (поют ):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

1-й выпускник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Вмест е : Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-й выпускник:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-й выпускник:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая?

Подружек новых и друзей.

Песня-переделка на мотив песни "Песенка Чебурашки"

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

4-й выпускник:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-й выпускник:

Вы встретили с улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-й выпускник:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-й выпускник:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Родители (чья-то мама) : Дорогие (имена педагогов), в знак благодарности мы дарим Вам песню.

Песня - переделка на мотив песни Юрия Визборга "Милая моя".

Родители и дети (поют) :

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

Дети (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

Родители (поют) :

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

Дети (поют) :

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

Родители (поют) :

Бот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Новая в жизни начнется у них полоса.

Дети (поют) :

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Родители: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!

Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова.

(Возможно в программу можно включить и другие )

Развлекательная программа на теплоходе с М. Поппинс.

Частушки на школьную тему для выпускного.

(исполняется группой выпускников начальной школы, поют куплеты по очереди)

1. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

2. У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

3. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.

4. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

5. Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

6. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

7. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

8. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

9. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.

10. Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.

(Дети поют песню-переделку)

Песня - переделка на мотив песни "Черный кот"

Вот живёт в началке дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

Игровой момент "Оценки пришли на выпускной"

Мэри Поппинс: Юные леди и джентльмены! Похоже, пришла пора прощаться! Я думаю, что мы с вами еще обязательно встретимся, ведь я живу в очень легкодоступной местности - в сказке!

(тут начинает играть музыка с интригующим мотивом- из мультфильма о Розовой пантере - и сцену действия выходит Единица).

Мэри Поппинс : Это что такое?! Позвольте, мэм, вы разве к нам? Если не ошибаюсь, вас зовут Единицей? Зачем же вы к нам пожаловали? Разве вас кто-то звал?

Единица : Меня не зовут, я сама прихожу! Хотите вы того или не хотите!

Мэри Поппинс : Да, нет, не хотелось бы вас, мэм, брать с собой в среднюю школу.

Единица: Зато я хочу с вами в среднюю школу! Чем я хуже других? Разве я виновата, что обозначаю только один балл?! (плаксиво) Я хорошая, мною обозначают очень много положительных вещей. Например, все спортсмены борются за первой место! И совсем не за пятое! Я хочу дружить с вами, ребята! (сердито) Или вы страшно пожалеете о том, что прогоняете меня и совсем-совсем не хотите понять!

Мэри Поппинс : Да, рано я собралась уходить от вас, мои дорогие! Кажется, вам нужна моя помощь. Но я, по-моему, нашла выход! Давайте придадим Единице положительное значение, то есть превратим ее во что-то хорошее. Пусть она у нас и вправду станет обозначать первое место! Правильно?

Единица: Ой, как хорошо вы все придумали! Я так мечтала, чтобы дети меня любили, а не шарахались от меня, как от чумы! Я согласна обозначать первое место!

Мэри Поппинс : Значит, мне понадобится ваша помощь! Вспомните один очень смешной фильм про мальчика, в названии которого есть слово «один»!

(правильный ответ «Один дома»; тому кто угадал, вручают небольшой приз).

Мэри Поппинс:

«Один дома» не пугайся!

Единица, улучшайся!

Вот и все. Как замечательно все сложилось. Теперь-то я точно могу улетать от вас со спокойным сердцем, друзья мои! (звучит та же мелодия из «Розовой пантеры»). Но что это? Боюсь, что это Двойка и Тройка - родные сестры Единицы! Боюсь, я снова поторопилась! С чем вы к нам пожаловали?

Двойка и Тройка (вместе) : Ага! Думали Единице угодили, так вам сразу станет легче? Мы тоже хотим улучшения и исправления, ведь мы очень-преочень хорошие! С нашей помощью тоже можно обозначать приятные и даже радостные вещи. Вот как вы называете детей, которые родились сразу вдвоем? Двойняшками! А посмотрите, как много сказок рассказывают сразу о трех героях: о трех богатырях, о трех поросятах! Мы, между прочим, даже красивые, если на нас по-другому посмотреть!

Мэри Поппинс: Дети, поможем этим горемыкам? (дети соглашаются). Тогда вопрос: вспомните песенку о птицах, которых было ровно две!

(«Жили у бабуси два веселых гуся»!)

Мэри Поппинс: Ой, молодцы! Получите свой приз, сударь/ сударыня! Вот наша Двоечка и преобразилась во второе почетное место. Осталось только с Тройкой разобраться. И снова, дети, вас хочу спросить я, кто вспомнит название сказки Пушкина, в которой звучит слово «три»?

(«Сказка о царе Салтане и семи богатырях», начало сказки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»).

Мэри Поппинс: Получите свой подарок, мой юный друг! И Тройки больше можно не бояться!

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка (вместе ): Как хорошо! Теперь нас любят, а вам, ребятки, мы обещаем только первые, вторые и третьи места в любых соревнованиях и конкурсах! А теперь - пока! Мы поспешим на своей лодочке до ближайшего магазина, чтобы прикупить себе новых нарядов - ведь мы теперь совсем другие! Положительные!

Мэри Поппинс: Ребята, мне в голову пришла отличная идея! А давайте установим дружеские отношения еще и с Четверкой, а также с Пятеркой. Конечно, для этого вам придется хорошенько подумать! Итак, вспомните пословицы, поговорки, а также сказки и мультфильмы, в чьих названиях используются любые цифры! (один в поле не воин, одна голова хороша, а две лучше; семь раз отмерь, один отрежь; семеро одного не ждут; за семь верст киселя хлебать; «Волк и семеро козлят», «Три пряхи» и т.д.).

(за правильные ответы детям можно раздать по маленькой шоколадке).

Мэри Поппинс: По-моему, просто замечательно! Но у меня есть еще задание, ведь мы должны угодить и Пятерке. А давайте вспомним персонажа из вашего любимого мультика, в чьем имени спрятана цифра «пять»!

(ребята отвечают)

Мэри Поппинс: Верно! Это наш любимый Пятачок! Я должна вам сказать, что вы не зря просидели все эти годы в школе! Вы отлично научились думать! И за это получите еще сладкие призы! (ими могут быть карамельки на палочках). Думаю, что теперь средняя школа станет для вас очень успешным этапом в вашей маленькой жизни. Но у оценок есть еще одно пожелание: они просят вас вспомнить смешной стишок про одного ушастого зверька, в котором упоминаются сразу все наши знакомые цифры подряд.

(это считалочка «Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!», за правильный ответ, который наверняка прозвучит хором, можно подарить детям по гелиевому шарику).

Мэри Поппинс (достает из сумки большой бутафорский градусник): Думаете, я хочу смерить температуру слону? А вот и ошибаетесь! Я просто решила напоследок - раз у ж меня все равно задержали - смерить общую температуру вашего класса. Однако мне все равно придется кое-кому поставить этот волшебный градусник (выборочно можно подойти к четырем - пяти ребятам). Так, я вижу, что градус ума в вашем классе находится на нужной стадии кипения. Температура сообразительности в норме. Накал девичьего очарования (подойти к одной из девочек) слегка повышен, но уравновешивается нормальным кипением мальчишеской храбрости. В общем и целом за ваш класс можно не переживать - ваша температура и самочувствие вполне хороши для тех, кто закончил четвертый класс.

Мэри Поппинс : Знаете, я пожалуй, произведу над вами еще некоторые исследования, вы же не против? Значит, давайте-ка подытожим некоторые ваши достижений (достает из сумки большой бутафорский калькулятор). Так! За четыре года обучения вы исписали три тонны бумаги; зевнули на уроках один миллион сто восемнадцать тысяч пятьдесят четыре раза; выпили в столовой двадцать семь бочек сока; выучили семьсот три стиха и получили полмиллиарда оценок, из которых выше «троки» были ровно 487 миллиардов штук! В общем, вы славно потрудились. Надо сказать, что ваши показатели выше среднего! Теперь у вас впереди длинные каникулы, и я предлагаю отпраздновать их наступление веселым танцем под песенку «Чунга-Чанга».

Дети и родители танцуют. Ближе к концу этой композиции музыка прерывается и звучит совсем другая тема из кинофильма «Пираты Карибского моря». Здесь начинается игровая программа, вести которую будет аниматор, переодетый в Джека Воробья.

(проводится несколько активных и массовых игр, в которых участвуют дети и родители)

Клятва будущих старшеклассников.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! А сейчас наступает торжественный момент! Я вполне убедилась, что вы не только умные, но смелые и находчивые. Значит, вы готовы стать настоящими пятиклассниками, поэтому сейчас вы дадите мне торжественную клятву пятиклассников. Повторяйте за мной! «Вступая в ряды настоящих пятиклашек, вместе со своими друзьями-однополчанами перед лицом родителей-страдальцев и учителей-смельчаков очень торжественно клянусь!

1. Держать у доски оборону до последнего вздоха, не пропуская ни единого учительского вопроса, даже самого трудного, торжественно клянусь!

2. Не пробовать и даже не пытаться испытывать учительские нервы и доводить их температуру до ста градусов, торжественно клянусь!

3. На переменах, когда в моем организме происходят неконтролируемые процессы, вести себя воспитанно, не идти на обгон спокойно идущих по коридору директора и завуча, не превышать скорость своего движения больше, чем 60 км/час, торжественно клянусь!

4. Из учителей на каждом уроке вытягивать и выжимать не нервы и душу, а знания, умения и навыки, торжественно клянусь!

5. Вспахивать поля знаний без устали, нырять в океан литературы без страха, погружаться в глубины математического расчета без оглядки, торжественно клянусь!

6. Быть достойнейшим из достойных и не позорить имена своих педагогов, торжественно КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Мэри Поппинс: Мои юные друзья, вы так замечательно потрудились в предыдущие четыре года и так здорово выступали на разных школьных мероприятиях, что вас сегодня пришли поздравить завуч и директор. Они меня попросили сказать отдельное спасибо за ваши успехи вашим родителям, ведь если бы ни они, то вам бы пришлось тяжко!

Слово предоставляется директору или завучу, который вручает благодарственные грамоты родителям.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! Прошу вас приготовиться к торжественной передаче классных журналов! Постройтесь, пожалуйста!

Под звуки фанфар дети строятся, и к ним для знакомства выходят их будущие педагоги и классный руководитель. Мэри Поппинс называет каждого по фамилии, имени и отчеству, называя предмет, который учитель будет вести. В этот же момент можно осуществить и символическую передачу классного журнала, а также оригинальных аттестатов об окончании четырех классов детям.

Мэри Поппинс : Свершилось! Юные мои друзья, я поздравляю вас и снова хочу попрощаться теперь уже до окончания школы. Я прилечу к вам на ваш большой выпускной бал, но только в том случае, если вы все этого очень-преочень захотите! Ведь вы хорошо знаете, что Мэри Поппинс появляется только тогда, когда в ней сильно нуждаются. А пока - прощайте! (под звуки свистящего ветра Мэри Поппинс раскрывает зонтик и удаляется).


Сценарий последнего звонка 25 — Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
"Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под нежный звон
последнего звонка"

(Звучит музыка. Одиннадцатиклассники входят в актовый зал.)

Ведущий. Сегодня удивительный день. Какая бы ни была во дворе погода, он все равно будет светлым и праздничным, пото¬му что сегодня наступил последний день школьных занятий.

Ученик 1. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед — там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.

Ученик 2. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.

Ученик 3. Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.

Ведущий. Торжественная линейка, посвященная празднику "Последнего звонка", объявляется открытой.

Ведущий. Дорогая ребята! Вот и наступил этот торжествен¬ный и волнующий день — день, когда для вас прозвучит послед¬ний звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь на прожи¬тые годы, потому что они не повторяются. Эти годы подарили вам много хорошего: верных друзей, первую любовь, сделали вас умнее и самостоятельнее. Вы же для школы — единствен¬ные и неповторимые. По традиции я передаю слово директору школы....
(Выступление директора.)

Ведущий. Сегодня вас пришли поздравить... (выступление гостей).
Ведущий. Вспомните свой первый звонок. 10 лет назад он поразил ваш слух, вы замерли от восторга перед неведомым и та¬инственным, которое вас ждало за школьной дверью. Правда, оказалось совсем не страшно отпустить теплую мамину руку и посмотреть в глаза незнакомой тете, которую все кругом на¬зывали учительницей. А вы? Вы были такими маленькими, как эти первоклассники, которые пришли вас сегодня поздравить.
(Под музыку "Учат в школе" входят первоклассники. Высту¬пление первоклассников.)

Ведущий. Такими вы были 10 лет назад. Вас не только учили читать и писать, но и правильно строить предложения. Как это было — об этот споют вам свою песню первоклассники.
(Первоклассники исполняют песню "Игра" на слова Р. Рожде¬ственского, музыка В. Шаинского.)

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что такое портфель — без "фель"?
Все равно, что медведь без "ведь".
И, конечно, трамвай — без "вай",
Это что угодно, только не трамвай.

Что такое луна — без "на"?
Это все равно, что земля — без "ля".
И конечно, если лимон — без "он",
Это что угодно, только не лимон.

Что такое зима без "ма"?
Это все равно, что платок — без "ток".
И конечно, если игра — без "ра",
Это что угодно, только не игра!

Ведущий (на фоне "Школьного вальса").

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл в Страну знаний.

Ведущий 2. Как не вспомнить сегодня ее — самую дорогую, самую добрую — первую учительницу....
(Выступление первой учительницы.)

Ведущий. Несомненно, самыми близкими для нас последние годы были ваши классные руководители.
(Выступление классных руководителей.)

Ведущий. Все учителя присоединяются к этим теплым сло¬вам и дарят вам песню.
(Песня в исполнении учителей.)

Ведущий. Сегодняшний день волнующий и грустный и для родителей наших выпускников. Те, кому 10 лет назад вы соби¬рали портфели, завязывали бантики, сегодня переступают порог взрослой жизни. Что вы им хотите сказать сегодня? Слово предоставляется родителям.

Ведущий. Для вас, дорогие выпускники, исполняется песня на слова и музыку Гнездилова Александра Павловича "Удиви¬тельная страна".
Есть на свете большая страна.
В каждом сердце она всегда.
Где на каждом шагу чудеса.
Самый чистый здесь радостный смех.
И улыбок хватает на всех.
Здесь всегда побеждает добро,
И наказано страшное зло.

Припев: Детство мое, подожди!
Детство мое, не спеши!
Где ты, ковер-самолет?
Ну скорее, скорее в полет!

В удивительной этой стране
Все сбывается, словно во сне.
Мама добрая рядом всегда,
Не страшна с ней любая беда.
Сказок мир удивительных рой
Пролетит с ее уст над тобой.
Сладких грез обойдет череда,
Ты закроешь устало глаза.

Быстро детские годы пройдут,
Будет выбран надежный маршрут,
И уже не ковер-самолет
Нас в нелегкую жизнь поведет.
Что ж, пускай пролетают года,
Но останутся с нами всегда
Наши сладкие детские сны,
Где есть папа, и мама, и ты.

Припев.
(Выступление родителей.)

Ведущий. Вот такие любимые сыновья и дочки, мечтавшие стать..., получавшие..., игравшие в куклы, солдатики и ма¬шинки, переступают порог взрослой жизни. Много теплых слов было сказано в адрес выпускников. Я думаю, что ребятам есть что сказать в ответном слове.
(Ответные слова выпускников.)
Мы так всегда торопимся. Как мы подгоняем годы! Скорее! Скорее! Скорее! Как вам хотелось стать взрослыми. И вот оста¬лись последние минуты вашего пребывания в беззаботной стране счастья, которая называется Детство. Со звонком последнего звонка вы вступаете во взрослую жизнь. И в эти последние ми¬нуты хочется чего-то сказочного, волшебного, таинственного. Сегодня вам говорят "До свидания" ваши сказочные персонажи, и конечно, самая волшебная няня, няня всех детей — Мэри Поппинс.

Ведущий. Не сомневайтесь, леди Мэри, перед вами серьез¬ные, логически мыслящие люди. Вот послушайте, что они писали в своих ответах в анкете о школьной жизни.
1. Они пишут, что научились в школе: читать, писать, взаи¬мопониманию, дружбе, вежливости, считать деньги, постоять за себя, любить классного руководителя, как родную маму.
2. Среди своих желаний указывают: получить хорошее об¬разование, устроиться на любимую интересную работу, стать в жизни личностью.
3. Они попытаются: сделать людей более счастливыми, изба¬виться от вредных привычек, избавить людей от болезней.
4. И всему этому они научились в школе. Хотя все они были маленькими детками.

Мэри. Вы развеяли мои сомнения. Ваши выпускники дос¬тойны пропуска во Взросляндию, мои полномочия няни закан¬чиваются, так как мне их нечему больше учить... Они не дети, а взрослые люди. Мои помощники вручат им пропуска.
(Сказочные персонажи под музыку "Ветер перемен" вручают пропуска.)

Ведущий. Вот и покинула вас няня детства Мэри Поппинс, оставив нам свой подарок — вот эту коробочку. Что же в ней? В этом слове 11 букв, а звуков всего 10. Из них 6 согласных и 4 гласных. Это слово мужского рода, второго склонения. Ударе¬ние падает на третий слог. Старший брат этого подарка издавна созывал людей на общий сбор, гудел в часы опасности и радо¬сти. Это... колокольчик. Символ школы. И его волшебный звон перенесет вас из страны Детство во Взросляндию, потому что это наш последний школьный звонок. Право дать последний школьный звонок предоставляется ученику 11 "А" класса... и ученице 1 "А" класса....
(На фоне звонка читаются стихи.)

Знаем мы: в этот миг, в этот час,
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное милое детство.

Звенит над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег и не сберег,
Звени над детством твоим уходящим
Веселый и грустный последний звонок.

Ведущий. Вот и все! Детство позади. Вы — у черты, и вы ее переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принес¬ло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, твоих друзей, эти волнующие минуты и твоих нянь детства — школьных Мэри Поппинс. Знай: они любят и помнят, и ждут тебя. Ни пуха, ни пера, наши взрослые друзья! Салют в честь выпускников!
(Салют из воздушных шариков. Звучит музыка "Цветные сны.)