Объявляем конкурс «Мисс и Мистер компании. Конкурс в школе: Мисс и мистер

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»

(листочки, фломастеры)

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

(оценивание участников)

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает вашагрудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решилапопа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Круг почета победителей.

Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

(Жюри оценивает участников)

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Булун-Терек, 2014

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

Цели конкурса:

Организация досуга и отдыха учащихся;

Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

3.Конкурс «блиц-опрос».

4.Вечерний наряд.

5.Авангард.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 3: Добрая, отзывчивая и чуть-чуть хитрая ___________________. Ученица _______ класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый__________________________. Ученик _______класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный, любознательный______________. Ученик _____класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по воспитательной работе - Дамчан-оол Р.М.

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы:

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице - нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

Ответы:

1.Пила.

2.Подкова.

3.Оконное стекло.

4.У вас на коленях.

5.Сон.

6.Ты спишь?

7. Я сам

8. Буква «и»

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» - шесть букв.

13. Лысина.

14.Морской болезнью.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

17. Под мокрым.

18 Мягким знаком.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

А сейчас начинается пятый этап конкурса-«Авангард». Наши участницы подготовили свои наряды из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана, которые они для вас и продемонстрируют.

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:

Мисс года»;

-«Вице-мисс года»

- «Мисс Очарование»;

-«Мисс зрительских симпатий»;

-«Мисс Популярность»;

-«Мисс Артистичность »;

- «Мисс Зима-2014».

Для юношей:

-«Мистер года»;

-«Вице-мистер года»;

- «Мистер - Интеллект»;

-«Мистер Артистичность»;

- «Мистер Популярность»;

- «Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь, А потом –и вновь осень, а за осенью зима,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге ?

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями:

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)