Игры шутки к 1 апреля с дошкольниками. Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника развлечения "1 апреля День смеха"
Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.
Весёлый день начнём с зарядки
Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.
Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст
Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.
Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.
Какой чудесный день!
На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.
Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.
Разноцветные шары - это радость детворы
Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.
Все мы родом из детства
Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.
В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.
1 апреля - День смеха: сценарий
Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.
Ход праздника
Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.
Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.
Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )
А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!
Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.
Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?
Ведущий: например, песни поём!
Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.
Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!
Кто кого перепоёт?
Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!
Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.
Как поют животные?
Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?
Ведущий: А они у нас не поют...
Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).
Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?
Ведущий: танцуем!
Исполняется "Танец сидя"
Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?
Ведущий: Нет!
Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!
Забавные танцы
Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…
Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).
Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?
Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»
Пономаренко М.В., муз.руководитель Д/С №18 г.Кропоткин Краснодарский край
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра -
Крикнем вместе все
Дети хором: Ха - Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час -
Поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я - Чупа!
Чупс: А я - Чупс!
Вместе: Чупа - Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары -
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем - песенка для всех!
Чупа:
В желтом - загадки-веселушки,
В полосатом - чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Чупс:
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему - хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны:
Видим, вы - веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
Буги-вуги танцевать!
Танец «Буги - Вуги»
Клоуны берут синий шарик.
Чупс:
В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется - там весело живется!
Чупа: А я петь - то не умею,
Игра «Спой песню»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)
Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике - загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!
Игра «Накорми зайцев морковкой»
(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)
Чупс:
А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)
Вот смотрите, детвора!
Фокусы с водой, с платками
Чупа:
Последний розовый шарик мы возьмем
И играть скорей начнем!!!
Чупс:
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а...
Игра «Самый шумный»
Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Чупс: Ой, мы пошутили!
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
2 Ребёнок:
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени - это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)
Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
Танец «Лавата»
Клоуны:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Дети исполняют песню «Улыбка»:
Куплет:
Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Клоуны (поют) :
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
(говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!!!
(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)
Действующие лица:
1-е Апреля (кто-то из пап), Воспитательница, Шутка(может быть кто-то из мам или няня), дети.
Реквизит:
небольшие призы для конкурсов (самодельные медальки), 2 ватмана, 2 набора цветных карандашей.
Дети под задорную музыку выходят в зал и рассаживаются по своим местам. Следом появляется воспитательница.
Воспитательница
:
Сегодня очень странный день,
Смотри, ты никому не верь,
Сегодня шутят все над всеми,
Встречаем 1 апреля!
Детишки, а также их родители, спешу поздравить вас с одним из самых веселых дней в году. Хочу всем пожелать хорошего настроения и радости!
Ребенок
1:
Сегодня смех звенит повсюду,
Сегодня шутят все вокруг,
Прогнали прочь мы злую вьюгу,
Весна уж наступила тут!
Ребенок
2:
Отмечаем мы день смеха,
Мир смеется весь со мной,
Вот потеха так потеха,
Папа с белою спиной!
Ребенок
3:
А знаете ли вы, как этот день возник?
Когда решили сделать 1 апреля?
Когда весь мир решил вдруг пошутить?
Я в этот день и отражению не верю!
Воспитательница
:
Вопрос хороший, я не спорю,
Давайте праздник позовем,
Пусть нам ответит на вопросы,
Его мы очень, очень ждем!
1 апреля
:
Что-то тихо вы позвали,
Но услышал, к вам пришел,
Только Шутку потерял я,
Шутку дома не нашел.
Может быть она под стулом,
Может быть, сидит в шкафу,
Без нее мне очень грустно,
Я без Шутки, пропаду!
Воспитательница
:
Может, с детками поможет,
Вам мы Шутку отыскать,
Только Вы должны детишкам,
Про себя все рассказать!
1 апреля
:
Хорошо! Легко! Согласен!
Про себя все расскажу,
Только мы потом отыщем,
Дружно Шуточку мою!
Воспитательница
:
Детишки, вы согласны?
(Дети хором отвечают)
1 апреля
:
Начну историю свою,
Вам расскажу, открою тайну,
Внимательно вы слушайте рассказ,
Я ничего сегодня не скрываю.
Итак, родился я давным давно,
Я много лет живу на свете,
В Европе, вроде был рожден,
Еще уж в позапрошлом веке!
Я рос, бродил по миру,
И к странам в гости заходил,
Смешил людей везде и всюду,
Всем настроение дарил!
Шутил с царями и князьями,
И с королевичем дружил,
Прекрасным, славным королевам
Улыбку я всегда дарил!
Но это было вместе с Шуткой,
Я без нее ведь никуда,
Прошу вас, детки, помогите,
Смешить давно людей пора!
Воспитательница
:
А как выглядит Шутка? Что она любит?
Воспитательница
:
Так это чудесно, ведь наши детки приготовили замечательные стишки, которые они сейчас расскажут, а вдруг Шутка услышит и придет?
(Дети по очереди рассказывают )
Воспитательница
:
И песни тоже у нас приготовлены.
(Несколько детишек поют детские частушки)
(Несколько вариантов на выбор)
Для девочки:
Вариант 1. Я сегодня утром встала,
Все бумагой обмотала,
И кота принарядила,
Соль на сахар заменила!
Вариант 2. А я маму удивила,
Сделала печение,
На любимый пластилин,
Налила варенье.
Для мальчика:
Вариант 1. Папу я поздравил утром,
С праздником веселым,
Посолил ему я кофе,
Сделал бутерброды.
Вариант 2. А я утром рано встал,
Спрятал телефоны,
Бегали тогда родители,
По всему прям дому!
Поют вместе:
Это вас мы разыграли,
Любим мы родителей,
С праздником вас мы поздравляем,
Ну же, улыбнитесь!
(Частушки могут быть другими и для большего количества детей)
1 апреля
:
Что-то не видно Шутки моей,
Выгляну я, пожалуй, за дверь,
Кто же украл Шутку мою,
Если найду, ух ему покажу!
Воспитательница
:
Что еще любит Шутка?
Воспитательница
:
Детишки, предлагаю вам порисовать,
Но рисовать мы будем дружно,
Нужно Шутку отыскать,
И поможет нам искусство!
(Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по набору карандашей и по ватману. Задача - за минуту нарисовать клоуна. Лучшая команда получит медаль. Понадобится: карандаши, ватманы)
1 апреля
:
Нарисовали вы прекрасно,
Только Шутки все же нет,
Может, ждет ее опасность,
Ей так мало еще лет!
Воспитательница
:
1 апреля, сегодня день юмора, смеха, а ты вон какой грустный. Давай подумаем, что еще нравится Шутке?
Воспитательница
:
Ребят, потанцевать хотите?
(Дети отвечают. Включается музыка из «Пеппи длинный чулок»)
1 апреля
:
Шутки нет, и я грущу,
Нужно мне отвлечься,
Вам загадки загадаю,
Нужно мне развлечься!
(Загадывает детям загадки. Кто больше даст правильных ответов получит приз)
Воспитательница
:
Слушай, а может, попробуем ее позвать? Что скажете дети? Давайте хором позовем Шутку, вдруг откликнется?
(Дети зовут Шутку. В дальнем углу зала что-то зашевелилось, и из под одеял потягиваясь вылезла Шутка)
Шутка
:
Чего кричите вы с утра,
Мешаете мне спать,
Устала я смешить людей,
Хочу я отдыхать!
Шутка
:
Апрельчик, я же не терялась,
Спала спокойно я в углу,
Я с вечера ведь собиралась,
Прости, прошу, прошу!
Шутка
:
Детишки, милые мартышки,
Давайте поиграем с вами,
Вы повторяйте все за мной,
Ну же, начинаем!
(Дети становятся возле Шутки, которая поет песенку, в которой говорится, что дети должны сделать)
Вариант песенки:
Громко хлопнем мы в ладоши,
А еще потопаем,
И подпрыгнем до небес,
Ушки мы потрогаем.
За руки возьмемся дружно,
Весело попрыгаем,
На одной ножке постоим,
Плечиком подвигаем.
А теперь пора немного,
Нам и погримасничать,
Сделайте смешные рожицы,
Нужно всем участвовать!
Воспитательница
:
Дети вмиг повеселели,
Шутка дело свое знает,
Заждались ее малютки,
Пусть их развлекает.
Шутка
:
Детки, а давайте ка,
С вами поиграем,
Мультики сейчас мы с вами,
Мигом отгадаем!
(Показывает детям кадры из мультиков (можно для этого использовать планшет или проектор), кто больше угадает, получит медаль «Знаток мультиков»)
Воспитательница
:
Вы и пели и плясали,
Пора праздник отпускать,
Шутку тоже нужно дружно,
Нам ребятки провожать!
1 апреля
:
Пора ребята нам, пора,
Ждут страны, люди, города,
Мы через годик к вам придем,
Вам смех и радость принесем!
Шутка
:
Тогда не буду больше спать,
А с вами буду я играть,
Вас буду я смешить и слушать,
Конфеты с вами буду кушать!
Дети поют песенку, кланяются, воспитательница благодарит всех за участие.
При желании, сценарий можно дополнить несколькими . Все образы обыграть и не стоит забывать про оформление зала. Как вариант, можно развесить шары и бумажные цветы, можно вырезать большую единицу и украсить ее лентами. Также не лишними будут и цветные плакаты, соответствующие тематике праздника.
«Рассеянный с улицы бассейной"
Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи :
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”
Ведущий встречает детей словами :
Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Начнём наш праздник с весёлой песни .
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .
Что за праздник без народа ?
Что за праздник без гостей ?
Заходи любой, попробуй.
Рассмешить своих друзей!
Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.
Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.
Извините господа, я немножко опоздал!
Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!
Видно в школе не учили, на занятиях смешили….
Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.
Ребята хотите такими стать как я!
Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!
Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!
(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)
Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит конфеты?
Кто любит Чупа - чупс?
Жевательные резинки?
Резинки от варежек?
Стоять в углу?
Мороженое?
Мармелад?
Кто любит визжать?
Валяться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Рассеянный : Теперь я вам верю!
Можно отдохнуть и потанцевать немножко.
Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.
(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).
Рассеянный : Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Отгадать загадки-обманки :
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок петух
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка белка
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что…кит корова
Кружевную паутину
Сплёл искусно. Буратино паук
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака петуха
Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь соловей.
Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!
Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Вдруг доносится : ха-ха!
Что не так, да, что не эдак,
Отвечайте все скорей!
(дети отвечают, что перепутал художник)
Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,
Остроумным быть хочу!
Все смеются дружно,
А мне то и нужно!
Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.
Танцуют все малыши. танец «Башмачки»
Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…
А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.
Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?
Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку
Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!
Все так быстро, ловко у вас получается!
А может, вы мне еще поможете?
Я сегодня еду к морю, собрал чемодан
Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!
Игра «Чемодан»
Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,
Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,
А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)
Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!
Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?
Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!
Дети выходят под музыку смех ребенка
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.
2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.
Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.
ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ
(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)
ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!
(все смеются)
ВЕД: Еще громче!
ВЕД: Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.
На метле под музыку влетает Баба-Яга.
Баба-Яга: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?
Почему заглохла? может срок годности кончился?
Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…
Б. Я: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.
ВЕД: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.
Баба-Яга: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.
ВЕД: Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?
Б. Я. : Конечно, знаю!
ВЕД: И загадки умеешь загадывать?
Б. Я. : Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)
1. На сметане я мешен, на окошке я стужен
Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)
2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)
3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке
Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)
4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)
5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться
Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи,
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)
ВЕД: Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!
Б. Я: Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?
(смешно крутится, ищет)
ВЕД: Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?
Б. Я: Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?
ВЕД: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!
Дети зовут: Домовой приходи и порядок наведи
(Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
ВЕД: Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!
Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Я — Кузя Домовенок,
В детском садике с пеленок.
(поет частушки)
1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.
Точно, я не пропустил тут ни одно событие.
2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.
Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.
4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.
5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.
Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!
(пляшет, все хлопают)
Б. Я: Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!
ДОМОВОЙ: Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!
А ты все «домой, домой! ».
ВЕД: Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!
БАБА ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.
ДОМОВОЙ: А я предлагаю поиграть в веселые игра!
Проводятся игра. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)
ДОМОВОЙ: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?
Б. Я: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.
ДОМОВОЙ: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!
Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)
Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец)
Как идешь? Вот так! (идут на месте)
Как берешь? Вот так! (сжимают ладони в кулак)
А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони)
Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу)
Б. Я: И правда, хорошо живут!
ДОМОВОЙ: Давайте еще играть! Чур, я водящий!
Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)
Б. Я: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »
Поют частушки
Б. Я: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем растеряться.
ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »
ДОМОВОЙ: Поленился утром Вова причесаться гребешком
Подошла к нему корова, причесала языком.
Б, Я: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.
Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.
ДОМОВОЙ: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.
Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.
Б, Я: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.
В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.
ДОМОВОЙ: С Николаем забиякой интересный случай был.
Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.
Б. Я: Оля мучила расчёску в саду делала причёску.
Мучила – то, мучила, получилось чучело.
ДОМОВОЙ: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!
Б. Я: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)
ВЕД: Баба Яга, ты что, белены объелась?
Б. Я: А, попались! Первое апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.
ДОМОВОЙ: Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.
ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят)
ВЕД: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.
Проводятся танцы