Hyundai i10 технические характеристики. Hyundai i10 - второе поколение компактного хетчбека


Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе. Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле. При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Интересно: Особого внимания заслуживает организация свободного пространства внутри салона. Места с самого начала предостаточно, но если водителю или пассажирам понадобится перевезти объемный груз, то задние сидения можно сложить в соотношении 60:40.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля. Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость. Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники. Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге. Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом. Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Снаряженная масса 935 кг
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1430 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 495 кг
Длина 3585 мм
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 99 Н м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1086 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 67 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Ход поршня 77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 149 км/ч
Запас хода от 490 до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
4
100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

5 дв. хэтчбеки

История Hyundai i10 / Хендай Ай 10

Hyundai i10 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A. Пришел на смену модели Hyundai Atos. Премьера состоялась в Индии осенью 2007 года. Производство модели организовано там же на заводе Hyundai Motor India. i10 – самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. Длина составляет 3565 мм, ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Масса – 860 кг.

Сглаженные формы i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В интерьере никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки смотрятся гармонично и создают ощущение продуманности. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения «аварийки», а ниже простые колесики регулировки обдува. Регулировка боковых зеркал ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки, которая позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.

В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, климатконтроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более дорогих комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.

Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Большая колесная база (2380 мм) обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона. В багажнике, объёмом 225 литров без труда поместится всё необходимое.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива (5 литров на 100 километров при смешанном цикле). Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. Максимальная скорость152 км. Данный силовой агрегат знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути. Коробка передач предлагается покупателям в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая консольного типа или 4-ступенчатый «автомат». Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях автомобиль снабжен электроусилителем руля.

Отдельных слов заслуживают средства безопасности, что для автомобиля такого размера является очень важным. В i10 конструкторы уделили много внимания как активным, так и пассивным средствам безопасности водителя и пассажиров. Уже в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, а замки всех дверей снабжены устройством для их автоматического открытия при столкновении. Бескамерные шины также поставляются в стандартной комплектации.

Hyundai i10 имеет двухлетнюю гарантию и предлагается в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, безопасность и экономичность Hyundai i10 позволяют ему быть достойным конкурентом в своем классе.

В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже. Кардинально менять модель в Hyundai не стали – как внешние, так и внутренние новшества носят минимальный характер. Габариты его составили: длина — 3.565 м, ширина — 1.595 м и высота — 1.54 м. База в 2.28 м. Обновление хэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля. Косые фары с хитро изогнутыми внутри их блока декоративными полосками. Широкий трапециевидный воздухозаборник, который лишь небольшой перемычкой отделен от решетки радиатора. И на смену уже практически неактуальным круглым противотуманкам пришли более модные формы этих ламп – треугольные, в резко очерченных гнездах. Корма также слегка преобразилась – за счет иного бампера и измененного рисунка задних фонарей. А еще изменилась форма зеркал – по последней моде с более эффективной аэродинамикой. При этом сами корпуса зеркал обзавелись еще одной модной фишкой – встроенными в них повторителями поворотников.

Изменения в интерьере тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Поменялся дизайн приборной панели, синяя подсветка заменила зеленую, улучшилось качество обивки сидений. Багажное отделение хэтчбека небольшое около 195 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (69 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» за 14,8 с при максимальной скорости 150 км/ч, расходуя всего 4,2 л/100 км. Выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.

Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с. У этого мотора динамика чуть лучше: 100 км/ч за 12,2 с при «максималке» в 169 км/ч, но расход больше (4,6 л/100 км). С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 13,8 с, а расход топлива составляет до 5,5 л/100 км.

Дизель объемом 1.1 л остался со своими 75 лошадиными силами без изменения. Все двигатели по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП — комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.

Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В варианте Active добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал. В вариации Style добавлен кожаный руль и панорамный люк.

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера второго поколения хэтчбека Hyundai i10. Автомобиль подвергся масштабным обновлениям. Он получил полностью переработанные экстерьер и интерьер. Кроме того, немного прибавил в габаритах – его длина равна 3 645 мм (+80), ширина – 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 500 миллиметров. Колёсная база тоже подросла на 5 мм до 2385 мм. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника. Если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1046 литров.

Автомобиль разработан в европейском подразделении производителя расположенном в Германии. Производство для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленная модель получила фирменный дизайн Fluidic Sculpture (в переводе – струящаяся скульптура) со стильной передней частью, которая включает стреловидные фары и массивный воздухозаборник. Диски зависят от уровня комплектации и двигателя. Они могут быть 14-дюймовые, причем как легкосплавные, так и стальные, и 15-дюймовые из легкого сплава. У Hyundai i10 2014 полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом. Форма кузова заметно преобразилась к лучшему, обрела рельефные боковины, капот и заднюю дверь со спойлером на крыше.

Интерьер стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. Салон предлагает больше полезного пространства внутри. В базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации. В числе опций значатся невиданные ранее в сегменте технологии, такие как круиз-контроль с функцией ограничения скорости, климат-контроль с автоматическим поддержанием заданной температуры, подогрев рулевого колеса с «рубашкой» из кожи, контроль давления в шинах, а также система бесключевого доступа. Шумоизоляция была улучшена и теперь звук мотора и посторонние шумы будут досаждать водителю и пассажирам гораздо меньше.

Моторы, которыми оснащаются Hyundai i10 второго поколения, устанавливались и на старых версиях, однако были переработаны для повышения производительности и экономичности. Предлагает на выбор два мотора. Литровый трехцилиндровый мощностью 65 л.с. с крутящим моментом 95 Нм и 1.2 литровый четырехцилиндровый мощностью 86 л.с. Альтернативой 5-ступенчатой трансмиссии с ручным управлением предлагается 4-ступенчатая автоматическая. С механической коробкой и 1,0-литровым мотором автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 14,9 секунды, а с 1,2-литровым для ускорения 0-100 км/ч достаточно 12,3 секунд времени. С выбором автоматической коробки время разгона возрастает до 16,8 и 13,8 секунды соответственно. Средний расход топлива варьируется от 4,6 до 6,2 литра, в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач.

Из технологий двигателей стоит отметить цепной привод на два распределительных вала и постоянное изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, что наделяет скромные по объёму «атмосферники» хорошим сочетанием производительности и экономичности, с соответствием требовательному стандарту Евро-5.



Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года :

Новый Хендай i10 2016-2017 фото :

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

Хорошее соотношение цена/качество

Низкие эксплуатационные расходы

Функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Минусы:

Небольшой багажник

Средний уровень комфорта

Большинство автомобилей бедно оснащены

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2018-2019, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с . Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются четырехступенчатая и пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2018-2019 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая , а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2018-2019

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Видео