Игры на 1 апреля для молодежи. Весёлые конкурсы на День смеха для детей

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Смех нужная и полезная вещь для всех. Здоровый смех в веселой компании не только улучшает настроение, но и укрепляет здоровье. Так давайте смеяться, рассказывать забавные случаи из жизни и , и дарить друг другу улыбки.

Когда детки подрастают, этот день для них становится все интереснее и интереснее. Хочется сделать маленький добрый праздник. В сегодняшней статье я собрала несколько вариантов шуточных развлечений для детей и с детьми.

Можно провести несколько шуточных конкурсов и игр для детей .

Конкурсы и игры для детей на 1 апреля

Конкурс «Весна пришла!»

В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — куртку, длинный шарф, шарф, варежки, сапожки. Участники все это сокровище одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены, ставятся два стула.

Дается сигнал — свисток, хлопок, включается музыка. Задача игроков — добежать до стула, снять один предмет одежды, прибежать обратно, коснуться рукой ведущего, снова побежать к стулу, снять еще что-то и т.д. Тот, кто быстрее снял всю зимнюю одежду и вернулся к началу старта — считается победителем!

Прицепи хвост

Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост?

Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.

Игра «Мама, ниточку распутай»

В эту игру, конечно, веселей играть в большой компании. Выбирается ведущий — «Мама». Все остальные, взявшись за руки, пытаются переплестись между собой так, чтобы напоминать собой перепутанный клубок ниток. После чего зовется «мама» и ее просят: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви!». Задача водящего попытаться распутать клубок, не разрывая сцепленных рук.

Конкурс «Самый серьезный»

Устройте соревнование между детьми: кто дольше всех сможет остаться серьезным. При этом можно задавать им веселые вопросы, рассказывать анекдоты и корчить рожицы.

Розыгрыш «Путаница»

Гуляя с ребенком, намеренно путайте названия окружающих предметов. Видите кошку, говорите — «Смотри, вон собака». Назовите дерево-цветком, светофор — телевизором, птицу — коровой, солнце — дождем и т.д. Даже маленькие детки очень быстро поймут, что вышутите и с удовольствием начнут подыгрывать.

Конкурс «Кто кого пересмеет?»

Игра — противоположная «самому серьезному». Задача детей — смеяться, и смеяться дольше всех! Ведь тот, кто перестанет смеяться последним — станет победителем!

Игра «Накорми меня»

Дети делятся на пары. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле. Масса веселья — гарантирована!

Игра с прищепками

Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т.д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!

Вдоволь набегавшись и навеселившись, можно развлечь детей шуточными загадками . Так вы убьете сразу двух зайцев: и чувство юмора «разбудите» и разовьете логику (Кстати, можно и вовсе поиграть в ).

Шуточные загадки для детей

  • Где край света? (Там, где начинается тень.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
  • По чему люди ходят? (По земле.)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
  • Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
  • Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
  • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
  • Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
  • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
  • Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
  • Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
  • У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  • Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
  • Какая река самая страшная? (Тигр.)
  • Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
  • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

Еще больше веселых загадок вы найдете в статье « ».

Ожившие продукты

Когда-то встретила на просторах интернета этот забавный прикол и уж очень запал он мне в душу. Идея состоит в том, что пока дети не видят, например, спят, нужно наклеить на все продукты и бутылки в холодильнике глазки. У ребенка, с утра заглянувшего в холодильник, как минимум, будет приятное удивление!

Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!

А как вы дурачитесь с детьми? Или какой интересный розыгрыш вам приходилось провести или стать его участником? Поделитесь с нами в комментариях!

С пожеланиями улыбок и смеха,

На 1 апреля можно устроить детский интеллектуальный праздник. Как можно совместить праздник 1 апреля и интеллектуальные вопросы? Можно предложить детям определить, кто из героев вечера жители страны Правда, а кто — жители страны Неправда. В вечере принимают участие: ведущий, участники (две команды), жюри (возможно, что это родители участников) и одиннадцать человек — жители страны Правда и жители страны Неправда. К их одежде спереди прикреплены номера от 1 до 10. Суть в том, чтобы участники команд определили, жителями какой страны являются члены команды.

Одиннадцать человек и ведущий выходят на сцену. Ведущий выбирает из детей в зале участников двух команд.

Ведущий . 1 апреля — день обмана. И сегодня мы должны определить, кто из одиннадцати человек в какой стране живет: жители страны Правда всегда говорят правду, даже 1 апреля, а жители страны Неправда всегда говорят неправду. А давайте спросим у них, может быть, кто-нибудь сам признается. (Ведущий обращается к участникам). Скажите, из какой вы страны? Из страны Правда или из страны Неправда? (Участники: «Мы из страны Правда».) По-видимому, кто-то из них обманывает нас. Те, кто из страны Правда, говорят правду, а жители страны Неправда обманывают. Номер 1, вы можете сказать, из какой страны Номер 2? (Номер 2 шепчет Номеру 1 на ухо свой ответ, и Номер 1 отвечает, что из страны Правда). Номер 3, вы можете спросить у Номера 4, из какой он страны? (Номер 4 шепчет Номеру 3 на ухо свой ответ, и Номер 3 отвечает, что из страны Правда.)

Ведущий. Как же решить, из какой страны к нам пришли Номер 1 и Номер 3 — из страны Правда или страны Неправда? Предлагаю участникам ответить на эти вопросы.

Правильный ответ: Номер 1 из страны Правда, а Номер 3 из страны Неправда, так как Номер 2 и Номер 4 на вопрос «Из какой страны ты пришел?» — могли ответить только то, что из страны Правда, по уже названным причинам получается, что Номер 1 правдиво передал полученную от Номера 2 информацию, а Номер 3 исказил ее. Жюри фиксирует результаты.

Ведущий. Давайте отметим как-нибудь наших героев. На жителя страны Правда мы наденем Желтый значок, а на жителя страны Неправда — синий. Теперь мы точно знаем, что Номеру 1 можно верить и он — наш помощник, а вот Номеру 2 лучше не верить — он может обмануть. А теперь зададим несколько вопросов обеим командам, посмотрим, насколько они могут отличать правду ото лжи, а жюри отмечает попадания.

Утверждения для первой команды

1. Трижды три — десять. (Неправда)

2. Хомяки живут всего два года. (Правда)

3. Если мыть уши по утрам компотом, то слышимость только улучшится. (Неправда)

4. Если кошку долго не кормить, то она уменьшится и станет снова котенком. (Неправда)

5. Земля вращается вокруг Солнца. (Правда)

6. Египтяне строили свои пирамиды с помощью подъемных кранов. (Неправда)

7. Восточный женьшень — это русская полынь. (Неправда)

8. Если варить картофель слишком долго, то через некоторое время он снова обрастет кожурой. (Неправда)

9. Если разбить окно в школе, то директор вызовет твоих родителей, для того чтобы выразить благодарность. (Неправда)

10. Если носить на правой ноге носок, цвет которого отличается от цвета носка, надетого на левую ногу, то можно заработать плоскостопие. (Неправда)

И. Если покрасить ногти на руках, то автоматически красятся ногти на ногах. (Неправда)

13. В соленой воде меньше вероятности утонуть. (Правда)

14. Алеша Попович — это реальный исторический персонаж. (Правда)

15. Если на огородной грядке из года в год сажать одно и то же растение, то со временем почва может стать неплодородной. (Правда)

16. Если часто прыгать с крыши многоэтажного дома, то вскоре можно научиться летать. (Неправда)

Утверждения для второй команды

1. Если с самого раннего возраста держать собаку с маленькими детьми, то она постепенно научится говорить. (Неправда)

2. Если в речке холодная вода и в нее заходит человек с повышенной температурой, то вода в ней сразу же станет теплее. (Неправда)

3. Если включить свет в помещении, где ощущается утечка газа, то может произойти взрыв. (Правда)

4. Если смешать в определенной пропорции красную краску и синюю, то получится фиолетовый оттенок. (Правда)

5. Человек может отрастить себе уши, как у слона. (Неправда)

6. Если очень сильно чихнуть, то могут вылететь глазные яблоки. (Неправда)

7. Если у человека нет одной почки, это значит, что он — растение. (Неправда)

8. Дорогу необходимо переходить на красный свет. (Неправда)

9. В слове искусственный тринадцать букв. (Правда)

10. Если позвонить на свой номер, то будет занято. (Правда)

11. А. С. Пушкин прославился тем, что написал роман-эпопею «Война и мир». (Неправда)

12. Если долго загорать на солнце, то можно обгореть. (Правда)

13. СССР и Россия — это одно и то же. (Неправда)

14. Хлеб можно испечь без яиц и молока. (Правда)

15. Слово солнце пишется без буквы «л». (Неправда)

16. Если плакать три дня подряд, то можно «выплакать» все слезы. (Неправда)

Ведущий . Жюри тщательно подсчитывает очки, а мы продолжаем нашу игру. Но для этого мне необходимо найти ключи, которые я положил на стол, а они куда-то исчезли. Может, мне помогут участники? Номер 2 и Номер 4, вы знаете, где находятся ключи, вы видели, когда я их положил на стол.

Номер 2 . Я не знаю, куда пропали ключи.

Номер 4 . А я знаю, где ключи.

Ведущий. И что же теперь делать, если они оба не знают, куда делись ключи? А может быть, знают другие участники?

Номер 1. Они оба говорят неправду!

Ведущий. А почему мы должны тебе верить, может, это ты говоришь неправду?

Номер 1. Мне можно верить — на мне желтый значок.

Ведущий. Это правда, мы сами вручили ему желтый значок. Но как же тогда разобраться, как найти ключи? Команды, посовещайтесь немного и скажите нам о своем решении.

Правильный ответ: Номер 2 знает, где находятся ключи, так как он обманул нас, по словам Номера 1, человека, который всегда говорит правду, сказал, что не знает, где они.

А Номер 4 не знает, где находятся ключи, — он говорил неправду, когда утверждал, что знает, где они.

Ведущий. Теперь наденем синие значки еще на двух участников: мы выяснили, что они у нас врунишки (Ведущий находит карточки). Я предлагаю участникам команд поразмышлять над сложными ситуациями и рассказать нам, к какому решению они пришли.

Ситуация 1 : «Молодой человек пришел к своему другу в 16.00 и рассказал, что, когда он ехал к нему, в 15.00 его ограбили на улице: украли деньги, часы, телефон, сумку и другие вещи. Также он упомянул случай, случившийся с ним в 15.30: к нему подошла девушка и спросила о том, который час, он, взглянув на свои часы, ответил ей, а потом понял, что она — его давняя знакомая, они проболтали с ней 30 минут. Правду ли говорит этот молодой человек?»

Ответ: неправду, так как часы у него украли, по его же словам, в 15.00, следовательно, он не мог подсказать своей старой знакомой, который час.

Ситуация 2: «На аукционе представлена старинная книга времен Ивана Грозного. Ее содержание посвящено бытовым вопросам: выращиванию картофеля, кукурузы и других растений в России. Является ли эта книга подлинной?»

Ответ: нет, при Иване IV в России не выращивали кукурузу и картофель, они еще не были известны на Руси.

Ведущий. У вас хорошо получается распутывать сложные ситуации и отгадывать загадки, только нам еще осталось разобраться с местом жительства нескольких героев. А в это время у нас украли коробку с призами, и мы не знаем, кто это сделал, только известно, что это кто-то из трех героев: Номера 8, 9, 10.

Номер 1 . Нет, я точно знаю, что двое из них из страны Правда, т. е., если спросить у них об этом, то они скажут правду.

Ведущий . Тебе можно верить. Тогда я попробую спросить у них об этом (обращаясь к Номерам 8, 9, 10). Кто из вас украл коробку с призами, признавайтесь!

Номер 8 . Это девятый!

Номер 9 . Это 10!

Номер 10 . Это не я!

Ведущий. Вот и как тут разобраться? Только участники команд нам могут помочь. Отгадайте, кто из наших героев говорит правду, а на кого давно уже пора надеть синий значок?

Ответ: решать задачку следует методом от противного. Предположим, что неправду говорит Номер 8. Тогда правду говорят Номер 9 и Номер 10, так как только один герой обманывает и говорит неправду. Это невозможно, так как два этих героя противоречат друг другу. Можно предположить, что неправду говорит Номер 10. Тогда неправду говорят оба других героя, что противоречит условию задачи. Исключая неподходящие ответы, приходим к выводу, что обманывает Номер 9, а Номер 8 говорит правду, обвиняя его в краже, прав и Номер 10 — он не имеет отношения к краже.

Ведущий. Картина более-менее проясняется. Теперь мы можем надеть синий значок на врунишку под Номером 9 и наградить Номера 8 и 10 желтыми значками. А вот из какой страны Номера 5, 6, 7 и 11, мы сейчас узнаем. Мы сами у них об этом спросим. Для этого нам необходимы фотографии с видами обеих стран.

Помощники выносят фотографии обеих стран. Номера 5 и 6 становятся против фотографии одной страны, номера 7 и 11 — у фотографии другой страны.

Номера 5 и 6, вы живете в стране, изображенной на фотографии?

Номера 5 и 6 . Нет!

Ведущий (обращаясь к Номерам 7 и 11). Вы живете в стране, изображенной на этой фотографии?

Номера 7 и 11 . Да!

Ведущий . Не понимаю, как разобраться, на какой фотографии какая страна изображена? Может быть, игроки команд нам помогут? Подумайте над этим вопросом и сообщите нам, что у вас получится.

Ответ: первая страна — это страна Неправда, так как один из героев, который пришел туда-в гости, говорит, что не живет там, а его коренной житель по привычке врунишки просто обманывает, когда говорит, что да. Житель второй страны, страны Правда, честно отвечает, что живет в этой стране, а хитрец, который туда приехал только погостить, тоже отвечает, что он там живет.

Ведущая . Мы определили, на какой фотографии какая страна изображена. Но это не дает нам оснований надевать на Номера 5 и 6 синие значки только потому, что на данный момент они оказались в стране Неправда, один из них — только гость этой страны. А один из героев, Номер 7 или 11, на самом деле — житель страны Неправда и только на время пришел в страну Правда. Дорогие участники команд, только вы можете разобраться, кто из наших героев из какой страны, задавайте им вопросы, с помощью которых вы сможете разобраться в этом, только не забывайте, что некоторые из них могут просто-напросто обмануть вас.

Ответ: можно задать героям, находящимся в стране Правда, страна ли это Правда. Коренной житель ответит, что да, а вот врунишка скорее всего соврет. Аналогичный вопрос стоит задать и героям, оказавшимся в стране Неправда.

Ведущий. Наконец-то справедливость восстановлена! Теперь мы точно знаем, какой герой из какой страны приехал. Но не забудьте, что на 1 апреля обманы подстерегают вас на каждом шагу. И от того, насколько вы хорошо разбираетесь, розыгрыш это или нет, зависит то, сколько вы времени простоите в очереди за эликсиром бессмертия, сколько уроков вы пропустите, только потому что вечером прошлого дня услужливый одноклассник сказал вам, что уроков не будет. Давайте еще немного поупражняемся в том, как отличить обманщика от человека, который говорит правду. Я буду читать вам характеристики литературных хитрецов, а вы — называть мне их имена.

1. Этот хитрый, маленький человечек обладал способностью присваивать себе лавры всех талантливых, умных и красивых людей, находящихся с ним в одной комнате, за что и был подвергнут гонениям и презрению. (Крошка Цахес из сказки Э. Т. Л. Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».)

2. Эта рыжая обманщица легко смогла войти в доверие наивной птицы из вороньего семейства и лишить ее того божественного пищевого продукта, которым она так жаждала полакомиться. (Лиса из басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».)

3. Только этот знойный мужчина, сын турецкоподданного, сын лейтенанта Шмидта, смог соблазнить мадам Грицацуеву и скрыться, собрав те немногие ценные вещи, которые у нее были. (Остап Бендер, герой романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».)

4. Эта хитрая героиня легко может вскружить голову мужчинам. Некоторые из них доходят даже до того, что опускают свои хвосты в прорубь с ледяной водой. (Лиса и волк из сказки «Волк и лиса».)

5. Этот врун также и мастер говорить чужим голосом, да так в этом преуспел, что даже дети не заподозрили, что с ними говорит не их мама, а этот серый хитрец. (Волк из сказки «Волк и семеро козлят».)

6. Многие люди для того, чтобы их не узнали, делают пластические операции, перекрашивают волосы в другой цвет, отращивают или сбривают усы. Но этот герой — ас перевоплощения: надев женский чепчик и накрывшись одеялом, он смог ввести в заблуждение наивную маленькую девочку, которая перепутала его со своей бабушкой. (Волк из сказки «Красная шапочка».)

7. Блистательные данные в ораторском искусстве, умение льстить наихитрейшим образом помогли этой героине полакомиться выпечкой, имеющей круглую форму, которая убежала от своих бабушки и дедушки. (Лиса из сказки «Колобок».)

8. Эти наивные девушки вовсе и не знали, что внешняя красота в человеке — это не главное, именно поэтому они перевели часы в доме на час назад, чтобы их младшая сестра не пошла на свидание к своему непривлекательному поклоннику, сердце которого пылало от любви. (Старшие сестры героини сказки «Аленький цветочек».)

9. Этот врунишка не ограничивает себя в масштабах своего вранья. И сочинить историю про то, что именно он изобрел воздушный шар, ему ничего не стоит. (Незнайка, герой произведений Носова для детей.)

10. «Не всегда лгать» — это плохо, если заменить эти неблагозвучные слова невинным словосочетанием «не говорить правду» и совершать добрые дела, как это делал наш герой, то можно совершить хорошее дело. Этот полосатый хитрюга превратил своего незадачливого хозяина в завидного жениха, раздобыв ему одежду, достойную принца, и сделав его собственником роскошного замка. И неудивительно, что это ему удавалось, ведь в сапогах, которыми так гордился наш герой, ходить-то можно намного быстрее, чем без них. (Кот из сказки «Кот в сапогах».)

Ведущий. Вы — молодцы! Теперь никакой обманщик и шутник для вас не угроза. Но настала пора подвести итоги. Жюри на протяжении всего нашего вечера подсчитывало ваши успехи и промахи. И теперь оно готово объявить нам результаты.

Представители жюри объявляют команду, набравшую больше всего очков, на каждого члена команду ведущий надевает желтые значки. Призом для команды может служить торт, с которым по окончании вечера все присутствующие пьют чай.

Цели : поднять настроение участникам викторины.

Задачи:

  • рассказать о значении смеха в нашей жизни;
  • развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку;
  • воспитать чувство взаимопомощи, командный дух.

С НАМИ СМЕХ

Нам живется лучше всех,

Потому, что с нами – Смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

Если в школу путь лежит –

Рядом с нами Смех бежит.

Всюду с нами наш дружок.

Смех-Смешинка! Смех-Смешок!

Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?!

Здравствуйте, уважаемые друзья! Как вы уже поняли, сегодняшняя викторина посвящена Дню смеха, дню юмора 1 апреля. «Умеющие смеяться живут дольше» – так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

А вот фронтовой писатель, Александр Твардовский, поднимавший дух российского воинства, по этому поводу говорил так:

“Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой …

Не прожить без прибаутки,

Шутки самой юморной …”

Старая поговорка, что “смех – лучшее лекарство”, явно оправдывает себя. Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь, особенно когда речь идет о сердце. Американский учёный Миллер даже дает практический совет: включать обязательный смех в свой “дневной рацион” наравне с физическими упражнениями.

А знаете ли вы, что воздействие смеха на организм сходно не только с физическими упражнениями, но даже с потреблением пищи:

1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными, если захотите;

1 минута смеха заменяет 1стакан или 200 грамм сметаны;

1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики;

И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут.

Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. Давайте сегодня будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение!

1 этап. Представление команд.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку от ведущего команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»). А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице Васильчук Н.И. и Лопатиной Е.В.,- наших методистов.

Но сначала предлагаю посмотреть вам небольшую презентацию, которая, без сомнения, поднимет всем вам настроение!

2 этап. Викторина «День смеха».

Итак, а сейчас вам предлагается принять участие в шуточной викторине «День смеха», которая состоит из 35 вопросов. Команды будут по очереди отвечать на вопросы, а жюри суммирует баллы. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит к следующей команде. Итак, сейчас мы узнаем, кто же у нас самый сообразительный. Самый быстрый и самый умный! Внимание, вопросы. (Презентация шуточной викторины «День смеха»).

1. Каким гребнем голову не расчешешь? Ответ: петушиным.

2. Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

3. За чем мы едим? Ответ: за столом.

4. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

5. Какое слово начинается с трёх букв «г» и заканчивается тремя буквами «я»? Ответ: тригонометрия.

6. Какая река самая страшная? Ответ: Тигр.

7. У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

8. Какими нотами можно измерить пространство? Ответ: ми-ля-ми.

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

10. Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

11. Может ли страус назвать себя птицей? Ответ: нет, страус не умеет говорить.

12. Античный герой, доживший до наших времён в виде каши. Ответ: Геркулес.

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? Ответ: из железнодорожного.

14. сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: все.

15. Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? Ответ: двое.

16. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь. Ответ: время.

17. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев. Ответ: на карте.

19. То блин, то полблина; то та, то эта сторона. Ответ: луна.

20. От чего гусь плавает? Ответ: от берега.

21. Какой конь не ест овса? Ответ: шахматный, спортивный.

22. Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: слово – «неверно».

23. У отца Мери 5 дочерей: Чача, Чичи, Чочо, Чече. Как зовут пятую дочь? Ответ: Мери.

24. По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать? Ответ: по полу.

25. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: число 6.


«День Смеха» – это день розыгрышей, шуток и смеха. Забавные розыгрыши на 1 апреля и приколы повеселят Вас и Вашых друзей. Приколы и розыгрыши на 1 апреля подарят вам массу впечатлений, положительных эмоций и запомнится надолго.
Только не забудьте одно из главных правил, во всём нужно иметь чувство меры, помните что смешно должно быть не только вам. Главное, чтобы шутки были веселыми и безобидными.

Розыгрыши и приколы на 1 апреля.

Объявление

1.Этот розыгрыш проводится 1 апреля в школе. На листе бумаги печатается следующий текст: «В связи с прорывом водопроводной сети занятий в школе 01.04.2013г. не будет. Ученикам классов собраться на первом этаже с ведрами и тряпками. Администрация.» Это объявление приклеивается к дверям…

2. На двери прикрепить объявление: «Дверь открывается на себя», «В связи с ремонтом коридора вход в школу с другой стороны»

3. 1.04.2013 изменение рассписания: учащиеся … классов первый урок занимаются ……

Очень большой и маленький, худенький

Под конец урока в класс внезапно забегает болшой и с ужасом на лице просит спрятать его поскорее. Не дождавшись разрешения, он устраивает маленький погром и пытается забраться к кому-нибудь под парту. Следом за большим в класс, заходит маленький

Самый настоящий Дед Мороз.

В школе идут последние уроки. И тут на пороге класса появляется Он! Самый настоящий Дед Мороз. С мешком подарков за плечами. В расшитом красном тулупе, с посохом в руке. И объявляет Новый Год! После чего серьезно интересуется, все ли хорошо учатся. Помнят ли новогодние стишки и песни. и заставляет их петь и читать.

Салют

Поставьте небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись — например, KINDER и заполнить коробку конфети. Разыгрываемый входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Ура, салют!!

С солонкой

Берется простая солонка. Высыпаете соль и насыпаете мелкого сахара. Если еще приготовить несоленой картошки, допустим, и сказать, что забыли посолить, и чтобы «жертва» сама посолила…

Вопросы

1. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.

2. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».

Телефонный

Телефонный звонок 1. «Привет, у меня воду отключили, можно я приду к тебе и покупаю своего попугая».
Телефонный звонок 2. «Привет, у меня закончился сахар, ты не можешь одолжить мне две ложки для супа»
Телефонный звонок 3. Звонишь кому-нибудь и просишь, что бы не отвечали на телефонные звонки в течении 10 мин, т.к. на линии работает телефонист и его может ударить током. Через несколько минут перезваниваешь по этому же номеру, и если поднимают трубку, издайте душераздирающий вопль…»
Телефонный звонок 4.Позвонить кому-нибудь и сказать, что это из ЖЭКа, что через час отключат воду и что мол советуем запастись водой во все емкости. Через час перезвонить и спросить: «Воду набрали? Подогревайте, сейчас слониху мыться приведем.»
Телефонный звонок 5.- Алло, это номер 143-26-12?
— Нет…
— А зачем тогда трубку снимаете?

Швабра, жвачка

Хороший розыгрыш для школы. Написать на каком-либо уроке записку со словами: «На потолке швабра, жвачка» и передать соседу по парте. Сказать ему, чтобы после прочтения передал записку дальше. Эффект будет потрясающий, когда каждый, прочитавший записку, посмотрит вверх, а с ним и учительница!

Стиральный порошок

1.Почему бы не устроить хороший розыгрыш! Для этого в пустую пачку из-под стирального порошка (желательно, известной марки) следует насыпать сухой детской смеси. И один чудесный момент нужно достать пачку из сумки и, воспользовавшись ложкой, «вкусно» перекусить содержимым. Внимание зрителей обеспечено!
2. Если договориться с повором, то он при детях будет сыпать из коробки стирального порошка в чайник сахар (который заранее туда насыпан.

Обед в одной

Повора сообщают ребятам, которые пришли обедать, что тарелок и чашек на всех нехватает. Поэтому и первое, и второе, и компот накладывать будут сразу всё в одну. Сливая демонстративно всё в одну, они объясняют узумлённым детям, что в желудке и так всё перемешается.

Телепатические способности

Предложи своему другу задумать число от 1 до 9. Пусть он называет его. Предложи ему посмотреть под телефоном или под вазой.
Друг будет изумлен: он найдет бумажку с загаданным числом и припиской: «Я зная, что ты задумаешь!»
Разгадка проста: нужно заранее в разных местах разложить бумажки с числами от 1 до 9 и запомнить, где что лежит.

Замерз

Как-то 1 апреля можно разослать всем своим друзьям SMS сообщения со следующим текстом: «Открой наконец мне дверь, я уже замерз тут стоять!»
Самое удивительное, как потом может выясниться, что друзья действительно побежали открывать дверь.

Время назад

Берем старшего брата (сестру)в количестве 1 штуки С вечера, когда родственник уснет, переводим его будильник на час раньше. А так же, не забудьте перевести часы в комнате на час раньше. Время должно быть идентичным. Ложимся спать и ждем веселья на утро. Утром, выключив будильник, ваш братишка, еще полусонный, поплетется в ванну, умываться, не понимая, почему так темно за окном и почему так хочется спать. Но настоящий сюрприз его поджидает, когда он подойдет к закрытой школе. Только представьте. На улице еще мало людей, а школа стоит темной громадиной, возвышается над вашим брательником. Для пущего эффекта, вы можете красться за ним по следам и снимать все это на видео, тихонько посмеиваясь.

для более взрослых ребят
Подделка

Дарим будущей жертве конверт, в котором лежат сто рублей, купюра должна быть в отличном состоянии. Дарим с хитрым лицом и предупреждаем как бы невзначай, мол, только в банкомат не суй. Большинство жертв теряет около получаса пытаясь найти отличие. Ни в коей мере не признавайтесь, что деньги подлинные, можно отбиваться фразами: ну почти, практически подлинник. Мучить желательно не менее одного дня.

Запятнанная репутация

Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках). В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае, как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки ребят. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения. Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают.(потренируйтесь дома)

Троллейбусный,автобусный, маршрутный розыгрыш для старших ребят

Двое людей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например, троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами вроде: «Еле догнал!!!»
Впечатление производит неизгладимое.

“Комический футбол!”

2 вратаря (они могут передвигаться вместе с воротами – это “стулья”), 2 нападающих (двигаются свободно по игровой площадке).

“Сядь первым!”

2 участника. К спинке стула привязывают 2 ленты (или 2 отрезка шнура) длиной 4-5 м. Одну ленту оттягивают вправо, а другую – влево от стула. Дети прикрепляют концы лент к поясу. По сигналу они начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя, чтобы первым приблизиться и занять место на стуле. Лента все время должна быть натянутой, её можно слегка поддерживать рукой, чтобы она находилась на уровне пояса. Для того чтобы стул не двигался, кто-нибудь должен придерживать его за спинку. Нельзя садиться, пока лента не намотается полностью.

“Фигуры!”

Дети становятся в круг. Водящий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить используя только устные разговоры. Во время игры, когда идет перестроение, водящий наблюдает за тем, кто из детей выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, её организованности, выявить организатора.

“Спой, светик, не стыдись!”

Исполните песню «В траве сидел кузнечик» (с буквами А, О, У, Е, И).

«А вам слабо?»

Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.

Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.

На стене правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.

Правой рукой имитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.

Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).

Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.

Забавные рассказы

Скручивают бумажку.

Кто?

Что делает?

Где?

Чем?

Когда?

Сколько времени?

С каким настроением?

Как закончилось?

Что из этого получилось?

Какой вывод можно сделать?

«Составьте предложение»

Дети добавляют по одному слову так, чтобы получилось самое большое предложение. Можно использовать союзы и предлоги. Игроков можно поделить на команды до 5 человек. У кого получится предложение длиннее?

«Объяснительная»

Что бы ты написал в объяснительной, если бы опоздал в школу на 3 урока.

«Вот так!»

На каждый вопрос дети отвечают хором: “Вот так!” – и жестом показывают нужное действие. (необходимо кратко объяснить правила игры).

Как живешь? – (вот так) – показать большой палец.

Как идешь? – (вот так) – прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.

А бежишь? – (вот так) – согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.

Ночью спишь? – (вот так) – руки “лодочкой” под щеку и положить на них голову.

Как берешь? – (вот так)

А даёшь? – (вот так)

Как шалишь? – (вот так) – надуть щеки и разом стукнуть по ним. Тут уж сказать: “Вот так!” просто не возможно.

А грозишь? – (вот так) – погрозить пальцем, например, своему соседу.

«Не зевай!»

Участники игры садятся в кружок, чтобы каждый мог видеть всех. По желанию выбирается ведущий. Он внимательно смотрит на ребят. Потом называет предмет, который видит на ком-нибудь одном или на нескольких играющих. Например, значок или рубашку в клеточку. На ком эта вещь, должен сразу встать и сказать: “На мне”, если кто-то не успеет это сделать, пока ведущий сосчитает до трех, то он получает штрафное очко.

«Музыкальные соприкосновения»

Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют 2 круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.

С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: “Голова к голове!” После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же водящему, ему или ей, удастся прижаться своим лбом ко лбу игрока, который еще не был найден своим партнером, то когда музыка заиграет снова, водящий становится партнером этого игрока. Игрок, оставшийся без партнера, становится водящим и подает следующую команду.

Веселья можно добиться множеством разнообразных команд: Нос к носу. Голова к носку туфли. Пятка к носку. Глаз к глазу. Рука к руке. Плечо к плечу. Щека к щеке. Спина к груди. Рука к колену. Ступня к ступне. Рука к уху.