Молитва николаю ты в доме и поле. Краткая биографическая справка

При проведении многих ритуалов необходимо читать молитвы. Прошениями о помощи в благом деле также стоит предварять любой обряд целительства, заканчивая его благодарственными молитвами.

Все перечисленные ниже молитвы понадобятся, например, при проведении ритуала снятия порчи отливкой на воск , а также при снятии последствий приворота, целительных обрядах и т.д. Читать большинство молитв лучше на старославянском языке, а не в современном переводе, из-за которого они могут терять свою силу.

Молитвы о помощи в благом деле

"Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного, Ты сказал пречистыми устами своими, что без Тебя ничего нельзя делать. Прошу Твоей помощи! Всякое дело с Тобою начать, за Твою славу и спасение души моей. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь".

Молитва Святому Духу: "Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша».


Отче наш

"Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого ".


Николаю Угоднику

Николай Угодник Божий, помощник Божий, ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле. Заступись и сохрани от всякого зла раба Божьего/рабу Божью (ваше имя).



Псалом 90

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от cлoвece мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».


Молитва Честному Животворящему Кресту

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святой Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».



Благодарственные молитвы

«Благодарни суще недостойнии раби Твои, Господи, о Твоих великих благодеяниих на нас бывших, славяще Тя хвалим, благословим, благодарим, поем и величаем Твое блигоутробие, и рабски любовию вопием Ти: Благодетелю Спасе наш, слава Тебе".

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».

Текущая страница: 2 (всего у книги 10 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]

Основные правила проведения заговорного ритуала

Итак, вот двенадцать наиважнейших правил произнесения заговоров и лечения ими.

Соблюдайте «статус тайности»: не рассказывайте никому о предстоящем ритуале, а при проведении ритуала постарайтесь уединиться, чтобы вы находились одни в комнате, чтобы вам никто не мешал и чтобы ничто вас не отвлекало.

В комнате, где проводится ритуал, не должны находиться собаки.

Перед любым заговором необходимо произнести следующую молитву: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, и в пути, и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

До произнесения заговоров и после ритуала желательно омыть лицо и руки проточной водой. А если есть возможность – ополоснуть ею все тело.

В тот день, когда вы проводите заговорный ритуал, нельзя никому ничего давать из дома: особенно хлеба, соли и денег.

Если вы лечите заговорами другого человека – ни в коем случае не устанавливайте фиксированную сумму оплаты. Поступая так, вы можете лишиться своей силы и своего магического дара. Если вы действительно помогли человеку, он сам отблагодарит вас по своему усмотрению, по мере своих возможностей.

Мужчин принято лечить по «мужским» дням (понедельник, вторник, четверг), а женщин – по «женским» дням (среда, пятница, суббота). Наилучший день для лечения детей – среда. В воскресенье нежелательно произносить заговоры и заниматься магическими практиками. Считается, что в этот день можно только молиться.

Нельзя начинать и заканчивать лечение в воскресенье, а также в церковные праздники. В исключительных случаях, если все-таки необходимо провести лечение, следует просить прощения у Бога за то, что лечите в этот день.

Если вы начали лечить, ни в коем случае не прерывайте лечение, иначе вы грубо собьете энергетический цикл и придется все начинать заново.

При чтении заговоров необходимо учитывать фазы Луны. При растущей Луне (в период от новолуния до полнолуния) заговаривают «на рост», «на прибавление» чего-либо (на получение денег, новой работы, здоровья, любви и т. д.). На убывающей Луне (период от полнолуния до новолуния), соответственно, «на убыль» (в это время хорошо лечить опухоли, тяжелые недуги, сильные боли, снимать порчу, избавляться от того, что вам мешает).

При произнесении заговора на ребенка возрастом до одного года и на женщину сразу после родов следует зажечь двенадцать свечей.

Женщинам запрещается лечить и лечиться заговорами в критические дни.

Следует также отметить, что цикл лечения заговорами обычно длится 3 дня, а при запущенных болезнях и особо тяжелых случаях – 6, 9 и 12 дней.

При лечении заикания и нервных расстройств действуют особые правила: если лечит целитель, то нужно, чтобы отчество его не совпадало с отчеством больного. А если человек сам себя лечит, то все зеркала в доме должны быть повернуты на восток.

Ну и, разумеется, излишне говорить о том, что человеку, к которому вы обращаетесь за магической помощью, вы должны доверять. Если расположения, доверия, приязненного и душевного отношения между вами нет, магические слова могут не привести к желаемому результату. Ведь даже деревенские колдуны и знахарки перед проведением магического ритуала со своими «клиентами» обычно настраиваются на его волну, пытаются почувствовать человека, проникнуться к нему теплыми чувствами. Да и мне самой известно немало случаев, когда знахарки отказывали тем, кто к ним обращался. И объясняли это либо тем, что человек им «чужд», либо тем, что он слишком «грязен», или же просто-напросто имеется сильное внутреннее сопротивление процессу, идет энергетическое или эмоциональное отторжение.

Есть дни, которые идеально подходят для проведения того или иного заговора. Например, заговор на любовь и на замужество проводится в октябре, в канун Покрова Пресвятой Богородицы (14 октября), заговоры на защиту от скорбей и на исполнение желаний лучше всего работают, если произнести их в декабре, накануне Николы зимнего, который в народе считается заступником от бед и напастей (19 декабря). А семейные и детские заговоры, а также заговоры на крепкое здоровье лучше всего произносить в июне, накануне Троицы.

Заговор действует в течение года, начиная с того дня, когда он сделан. Через год его надо повторять.

Если вы решили заняться заговорами, делайте это осознанно, искренне и с полной самоотдачей. Верьте себе, прислушивайтесь к своим индивидуальным ритмам, к своему внутреннему голосу, положитесь на мудрость сил природы и свою собственную интуицию. Поверьте в чудо – и тогда оно непременно произойдет.

Заговоры на все случаи жизни

Защитные (обережные) заговоры

Защита себя от опасностей и невзгод жестокого мира, защита жизни и здоровья своего и своих близких – это очень важно, и каждый из нас прилагает массу усилий, чтобы оградить себя от дурных воздействий, агрессивно настроенных людей и досадных неожиданностей. Существует немало заговоров, помогающих в этом первоочередном для всякого человека деле. Вот самые известные из них:

«Пойду, благословлясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под красно солнышко, под чисто поле. В чистом поле стоит святая Божия церковь, сами двери растворяются, сам раб Божий (имя) заговаривается от колдунов, от ведунов, от колдуний, от ведуний, кто на меня лихо думает, тот считай в лесе лесок, в море песок, а на небе звезды, во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

«Великий Архистратица Михаил, помоги мне грешному, рабу твоему (имя), избавь меня от труса, от потопа, от огня. Иначе и от напрасной наглой смерти. И всякого зла, от бури ненастной, и от лукавого. Избавь меня во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

(Считается, что если с утра человек прочитает этот заговор, в этот день не прикоснется к нему ни дьявол, ни другой злой дух. На душе будет радость и все дела будут ладиться.)

Защитный заговор-молитва

Читается этот заговор в четверг после захода солнца. Во время произнесения следует держать в руках спицу или веретено:

«Никола Чудотворец, Николай Угодник, добрый помощник. Помоги, пособи мне, рабе (имя),

Заговор от всех бед

Читают этот заговор на одну свечу – все то время, пока она горит:

«Всех духов Земли, Воздуха, Воды и Огня – всех прошу, всех вызываю!

Проведите меня, духи, меж столбами на ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого, тайна сна живого, в тайне – видимое и невидимое. Где стоит изба-монастырь, где живут смерть, тоска, кручина. Там есть тайная келья, в ней сидит Судьба рабы Божьей (имя), перед ней свеча горит.

Призовет она сразу трех: смерть, тоску, кручину – и закажет им с сего мига, Господнего часа, беречь-хранить «чашу спасения» рабы Божьей (имя).

Не сгореть меж двенадцати огней, от великого числа мечей не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, вор ее не заметит, лиходей добром приветит, у врага руки и ноги отнимутся, в ночи будет, как при ясном солнышке. Болезни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит, с высоты не упадет, на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой.

На Владыческом престоле сидеть ей отныне и довеку. Заговоренная рукой судьбы при трех свидетелях: смерти, тоске, кручине, при охранниках: духах Воды, Земли, Воздуха и Огня. Аминь».

После прочтения заговора свечу следует спрятать подальше от посторонних глаз и хранить в своем доме.

Ритуал на исполнение желания

Задумать желание, взять в руку носовой платок и говорить три раза:

«Будет исполнено желание мое великое духом помощи Господней, ибо тем Господь помогает, кто просит помощи. Помощь придет неведомыми путями, и желание мое реальностью обрастет, событиями приобретет путь для осуществления, и духом Господним дано мне будет то, о чем прошу Его. Платок завяжу и буду ждать. Аминь».

Завязать платок узлом и носить при себе до исполнения желания, а потом сжечь, не развязывая.

Заговор от врагов

«Через порог переступаю, гадюкою выползаю, всем врагам рот затыкаю. Я не иду, а еду черным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь».

Сплюньте три раза через левое плечо.

Заговоры от порчи и сглаза
Заговоры от порчи

«Господи, благослови! От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу произнести два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй, выйди из раба Божьего (имя) изнутри живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет – копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, Семистрельная, состреливай своими семию стрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза крестообразно провести ножом по воде) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреминницу, вес боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми. Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

* * *

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, умоюсь медовою росою, солнышком, зноем обсушусь, помолюсь Царю Небесному, Матери Пресвятой Богородице: Христа породила и во пелены пеленала, от жидов сохраняла и соблюдала; так же меня, раба Божия (имя), закрой и защити шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим Святым Духом от злаго от колдуна, от колдуньи и от всякаго зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, от злаго помышления. Еще покорюсь я, раб Божий (имя), Илие-пророку: свет ты, Илья-пророк, огненна карета и огненна колесница, туго ты тянешь, метко стреляешь, врага и супостата убиваешь и огнем опаляешь, чтобы меня, раба Божия (имя), не испорчивать, не исколдовывать ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови и думе злой, помышлению, встречному и постижному, и на питие и на еже в пиру, в беседе, во всякой смертной потехе. Еще покорюсь и помолюсь Спасу сохранителю: и ты соблюди, спаси, всемилостивый. Никола Можайский, Изосим и Савватий Соловецкие чудотворцы, Тихон преподобный, Иоанн Креститель, Иоанн друг, Иоанн Зачатие Христово, Иоанн Златоуст, Иоанн Постник и вся сила небесная, поставьте железный тын около меня, раба Божия (имя), от земли и до небеси, от веку и до веку, чтобы меня, раба Божия (имя), не испорчивать, не исколдовывать, не взглядывать и не видеть, и не слышать при пиру, при беседе, во всякой потехе и во веки по веки, отныне и до веку. Аминь. Аминь. Аминь. Во веки аминь».

* * *

«Идет раб (имя) со двора в крещеной вере от Духа Святаго, от печати Христовой. Есть у Христа град Ерусалем, ходят по тому граду Ерусалему Лука, Марко да третий Никита-мученик, что за Христа мучим был, а за нас Богу молит. В руках Богородицы ключ, замок, где сам Христос почивает. Ангел мой хранитель, сохрани мою душу, скрепи мое тело от порчи. Враг сатана, лихой человек, откачнитесь от меня, раба Божия (имя), как зверь от зверя, змей от змея, еретик от еретицы, колдун от колдуницы. Благослови, Господи, в добром здоровье пожить, а родителям нашим царство небесное».

* * *

«Лягу я, раб Божий (имя), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из дверей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горы стоит черный поп, у чернаго попа черны рукавицы: он вспахивает, он взмахивает с раба Божия младенца осуды и призоры, скорби и болезни, с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и со тридевяти суставей. Возьму я, раба Божия (имя), осуды и призоры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать-Божья церква, и как в той церкви Сама Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос со двенадцатью апостолами, Михаил-архангел, Гаврила-архангел, Кузьма, Демьян. И отговаривают от ссуда, от пересуда, от стрешника, от поперсшника, от мужска полку, от женска полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати недуг. И возьму раба Божия (имя) осуды и призоры с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей. И положу в собачью кость и вынесу на Океан– море. Океан-моря не обойтить, а бела Латырь камня не своротить, а раба Божия (имя) не осудить, не опризорить, ни колдуну, ни колдуньи, ни от своей черной дум-ползуньи. Аминь».

* * *

«На солнушном усходе, солнце светлое, земля праведная, вырос столб от земли до неба; на том столбу сидя, три красныя девицы, три родныя сестрицы, кроили пелены и ризы. Они кроили-выкраивали, они шили-вышивали, разным шелком набивали. К ним сама Мать Пресвятая Богородица подступала, пелены и ризы отбирала, на свои золотыя руки нацапляла. На Сионских горах, на синих морях, на желтых на песках, на тридесять ключах лежит бел камень гладк. На том на камне стоит столб и Христов престол. На том на престоле сама Мать Пресвятая Богородица опочивает. Со мною, госпожою Хвеклою, синим морем обливались, желтыми пескы обсыпались, пеленами пеленались, тридевять ключами замыкались, гладь камнем задвигались. Когда сине море повыхлебают, желты пески повытаскают, тридевять ключей отомкнут, златы пелены посымают, тогда усе недуги подвинуцца, усе отрыгнуцца, усе усходютца. Чур мене, Господи!»

* * *

«Сохрани мене, Господи, от ведунов и полуведунов, от тридевять колдунов и полуколдунов, от учеников и полуучеников, от ненавистников, от еретиков, полуеретиков, от метниц и полуметниц, от еретиц и полуеретиц».

При этих словах знахарка дует на воду и плюет в сторону.

* * *

«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретицы, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду, продолжая говорить). В городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья-пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, из раба Божьего (имя), из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки, из яичников (если женщина), из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Заговоры от порчи на ветер

Берут из трех колодцев (или трех прорубей) воду, которой обливают больного три раза; при черпании воды приговаривают:

«Царь речной! Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя)».

Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

* * *

Обводя выпавшим сучком больное место, говорят:

«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посы-хают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (имя) уроки, и призеры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Лечение сглаза

Многие заговоры от сглаза делаются на воду. Непременное условие: воду для этой цели берут «непитую», то есть набранную рано утром перед рассветом раньше всех из крана или (что еще лучше!) из водоема либо из колодца. Отпивать при этом из емкости, в которую набрана вода, нельзя: это лишает воду магической силы.


Первый вариант

Нужно набрать воды в чашку или банку, бросить туда щепотку соли, зажечь спичку и, пока она горит, трижды перекрестить ею приготовленную воду, трижды произнося:

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над этой водой девять раз прочитать заговор. После этого недужного следует сбрызнуть водой, произнося: и дать больному испить этой воды. Он должен пить воду несколько раз в день.

Сам заговор звучит так:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».


Второй вариант

В воду бросить щепотку соли, последовательно зажечь три спички, которыми крестить воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросить в воду. Заговор читается двенадцать раз, и слова при этом должны «выдыхаться» прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Слова заговора:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».


Третий вариант

Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются три спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спички бросаются в воду.

«На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, и Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Другие способы избавления от порчи и сглаза

Читают в любой четверг, после захода солнца, держа спицу или веретено в руках:

«Никола Чудотворец, Николай Угодник добрый помощник. Помоги, пособи мне, рабе (имя), от злых зазор, от слепого знахаря, от мудрого чернокнижника, от ведьмы Муромской, от ведьмака Киевского, от шептуна, от ведуна, от завязника и порченика. От тех, кто смерть сводит, от тех, кто порчу наводит. Засвети по моей душе свечечку, свечу-скоропомощницу. Никола Чудотворец, Николай Угодник, будь мне щитом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

* * *

В стакан налить воды на три четверти, опустить туда три чистых ложки. Каждой ложкой по очереди помешать воду, зачерпнуть, поднять ложку широкой частью вверх, чтобы вода по черенку стекала в стакан (все это надо проделать чистыми руками), как бы обмывая ложку. При этом приговаривать: «Как не урочится ложечка, так не урочится (имя)».

Когда сольете воду с трех ложек и три раза произнесете слова заговора, возьмите стакан левой рукой, наливайте воду в правую руку, умойте свое лицо или лицо ребенка, если вы с него снимаете порчу. Можно выпить три глотка этой воды или дать попить ребенку.

Снятие испуга (переполоха) с ребенка

Знахарка берет лучину, несколько спичек, зажигает их и опускает в чашку с водой. Потом идет к тому месту, где предположительно случился переполох, и там говорит:

«Двенадцать недугов, двенадцать переполохов, денные, полуденные, ношные, полуношные, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После чего дает эту воду выпить ребенку.

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи – в этом случае свечи предварительно нужно переплавить. Всего потребуется около 200 г воска и около трех литров воды. Вода при этом не должна быть испитой.

Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносятся слова заговора:

«Страсти, расти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок, добавляется слово „младенец“), из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и сложил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями ».

Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху – значит лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течение одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления.

Вот уже в течение многих лет в рамках проекта «Они защищали Отечество» Сергей Галицкий собирает рассказы и свидетельства участников афганской и кавказских военных кампаний. Уже вышли три части книги «Из смерти в жизнь…», в которых собраны достоверные свидетельства помощи Божией нашим воинам. Представляем нашим читателям одно из таких свидетельств.

. От составителя: Никто в Вооружённых силах СССР и России не командовал боевым вертолётным полком дольше, чем полковник армейской авиации Владимир Алексеевич Господ. Двенадцать лет. А тех событий, которые пришлись на военную судьбу полковника Господа, хватило бы на несколько жизней. На его счету 699 боевых вылетов в Афганистане и 327 вылетов в должности командира сводного вертолётного полка в Чечне. И ещё вдобавок к этому у полковника Господа — 32 захода на аварийный реактор Чернобыльской АЭС в 1986 году в первую неделю после аварии...

Рассказывает полковник :

— Когда я отправился в Афганистан, то, как и подавляющее большинство своих товарищей, в Бога не верил. Мама в детстве крестила меня втайне от отца. Он у меня никогда не был рьяным коммунистом, но атеистом был всегда. Он и сейчас атеист. Маму частенько ругал, когда она куличи пекла и яйца красила на Пасху. И нас с братом за это дело гонял. Но когда я уезжал в Афган, его мама, Дарья Ивановна, дала мне маленькую иконку Николая Угодника и сказала: «Когда тебе будет тяжело, он тебе поможет. Ты его попроси — Николай Угодник, Божий помощник, спаси и помоги!» А я и понятия не имел, что есть какой-то Николай Угодник. Ведь, как и папа, я тоже был коммунистом. Я ей: «Бабуля, да ты что?.. Я ведь секретарь партбюро, практически представитель ЦК КПСС в нашей эскадрилье! А если у меня эту икону там увидят?» Она: «Ничего, Вова, пригодится. Зашей её куда-нибудь в воротничок». Я и зашил иконку в воротник комбинезона, как она просила.

Очень долго я не вспоминал об этой иконке. Однажды, почти сразу после моего назначения командиром звена, нам ставят задачу на высадку десанта из 36 бойцов на площадку Бану. Звено у меня было усиленное, из шести вертолётов. Очень важно было правильно вертолёты распределить. Все в эскадрилье были в курсе, какие вертолёты сильные, а какие — слабые. Они только с виду все одинаковые. На самом деле какой-то вертолёт более старый, у какого-то двигатели послабее. Я говорю: «Я иду на вертолёте...» И все ждут, что я скажу: возьму себе самый сильный или самый слабый. Я знал, что если я возьму самый сильный, ребята скажут: «Ну ты, командир, обнаглел!.. У тебя же первая обязанность — забота о подчинённых!» И я, чтобы показать эту заботу, говорю: «Беру себе шестнадцатый борт». Это был самый слабый вертолёт. Все оценили мой поступок: «Молодец!» Говорю: «Десантников делим поровну, по шесть человек на каждый борт». Вообще МИ-8 может взять 24 десантника. Но высадка производилась на высоте 2500 метров. И мы подсчитали, что на этой высоте при такой температуре воздуха мы сможем взять на борт только по шесть бойцов.

Десантники загрузились, мы вырулили на полосу. И тут один борт у нас отказывает. Лётчик мне: «Я заруливаю». Отвечаю: «Заруливай». Он заруливает на стоянку. А у меня в вертолёте сидит командир роты, старший этого десанта. Я ему: «У нас один борт выпал, летим без шести бойцов». Он мне: «Командир, да ты что?.. Ты меня без ножа режешь! У меня же каждый номер расписан. Мы-то думали, что вы высадите 70 человек, а нас и так всего 36! Распредели этих шестерых по оставшимся бортам». Я: «Да мы не потянем!..» Он: «Нет, без этих шести я не могу, вообще не полечу».

Я ставлю своим задачу взять ещё по одному бойцу. Вертолётов пять, десантников шесть. Один остаётся. Я-то знаю, у кого самый мощный борт. Говорю ему: «Четыреста сорок первый, шестого возьми себе». Но вслух про то, что у кого-то самый сильный борт, у нас не принято было говорить. Он отвечает: «Командир, это что? Такая вот забота о подчинённых? Ты командир, ты и бери себе лишнего». Я: «Хорошо, отправляй его ко мне». И получилось, что у всех по семь человек, а у меня на самом слабом вертолёте — восемь. Мы пошли на высадку десанта.

Подходим к вершине горы, там маленькое плато. «Духи» поняли, что мы собираемся высаживать десант, и начали по нам работать. Я захожу первый, подгашиваю скорость и... вертолёт начинает проваливаться, не тянет. Разворачиваюсь на 180 градусов и ухожу на повторный круг. Говорю: «У меня не тянет. Заходите, высаживайте». Все четверо зашли и сели с первого раза. Я делаю повторный заход — опять не тянет, ещё один заход — всё равно не тянет... А у нас такой порядок: мы все вместе пришли, все вместе должны уйти. Не может быть, чтобы они ушли, а я один остался. А тут ещё идёт активное противодействие с земли, «духи» бьют. Мои мне говорят: «Четыреста тридцать девятый, ну когда ты наконец-то сядешь?..» Отвечаю: «Мужики, сейчас сяду».

Я понял, что сесть я не смогу, потому что это против всех законов аэродинамики

И тут я понял, что сесть я не смогу, потому что это против всех законов аэродинамики. По идее, я должен был дать команду: «Четыреста тридцать девять, посадку произвести не могу. Вертолёт перегружен, ухожу на точку». И мы все уходим, оставив на горе десант без командира.

Теперь представьте себе: все мои подчинённые сели, а я, только что назначенный командир звена, один не сел. И я возвращаюсь в Кундуз с командиром десанта на борту. Тут я понял, что не уйду, потому что просто этого не переживу. Ведь надо будет на аэродроме прямо у вертолёта пускать себе пулю в лоб от позора. Ещё я понял, что и сесть я тоже не могу. Вот тут я и вспомнил бабушку. Взялся рукой за воротник, где была зашита иконка, и сказал: «Николай Угодник, Божий помощник, спаси и помоги!» К тому времени я выполнял уже то ли четвёртый, то ли пятый заход (ещё удивлялся, как это до сих пор меня не сшибли!). И неожиданно у вертолёта появилась какая-то дополнительная аэродинамическая сила — Божественная. Я сел, мы высадили десант, и он выполнил задачу. Именно тогда в Бога я и поверил. И лично для меня стала очевидной простая истина: среди тех, кто был на войне, атеистов нет.

Был ещё один случай, когда Николай Угодник мне помог так явно, что не увидеть этого было нельзя. Мне с ведомым надо было эвакуировать группу спецназа после выполнения задачи. Спецназовцы на пупке горы (высота была около 2000 метров) зажгли оранжевые дымы — обозначили место посадки. Я подсел. Подходит командир группы, старший лейтенант, и говорит: «Командир, у меня солдат сорвался в пропасть». И показывает на котлован у склона горы. Ширина этого котлована в этом месте метров сто. Когда спецназовцы на гору поднимались, один боец упал вниз и поломался. Лежит он на глубине от вершины горы метров 70-80. Кричит, стонет, ему больно, хотя и укол промедола он сам себе уже сделал.

Меня старлей просит: «Сядь туда, забери бойца». Я: «Я туда не сяду, потому что потом оттуда я не взлечу. Доставайте его сами». Он: «Да пока мы альпинистское снаряжение наладим, пока будем спускаться, пока будем с ним подниматься... Это очень долго». А тут ещё начало темнеть, солнце садится.

В 1984-1985 годах мы ночью в горах не летали. Оставаться ночью на площадке мы тоже не можем, потому что кругом — «духовский» район. Спецназ, пока пешком ходил, себя не обнаружил и вышел к месту эвакуации скрытно. Но когда они зажгли дымы и ещё вдобавок прилетела пара вертолётов, «духам» стало ясно, что к чему; потому их можно было ожидать в любой момент.

Тут надо объяснить, почему вертолёт вообще летает. За счёт вращения винтов он воздух сверху нагнетает вниз и создаёт под собой область более высокого давления, чем сверху. Так происходит, когда воздух вокруг, как говорят вертолётчики, «спокойный». Если же лопасти прогоняют через несущий винт воздух возмущённый, «плохой», то необходимой разницы давления не получается. А при посадке в этот котлован вертолёт гонял бы тот воздух, который отражался бы от земли и стенок котлована. То есть после посадки машина очутилась бы в окружении возмущённого воздуха. Взлететь в таких условиях нельзя.

Поэтому говорю старшему лейтенанту: «Я туда не сяду, потому что я там и останусь. Доставайте его сами». Они начали готовить снаряжение. Вниз полез сам старлей. Но солнце садилось, все торопились и снаряжение готовили в спешке, так что срывается и падает в яму уже сам командир. Теперь их там лежат уже двое. Правда, старлей себе только ногу поломал. А у солдата, как потом оказалось, травма была очень серьёзная — сломан позвоночник.

Сесть на этом пупке больше негде. Мой ведомый ходит по кругу над нами и заодно смотрит, чтобы «духи» незаметно не подошли. Я, хотя и с тяжёлым сердцем, говорю бойцам: «Садитесь в вертолёт, уходим. Иначе все здесь останемся». Они: «Мы без командира не полетим». И я хорошо понимаю, что по-человечески они правы!.. С одной стороны, я не могу их здесь оставить, потому что мы их уже засветили своими вертолётами. Но, с другой стороны, если мы уйдём без них, то и этим на горе — крышка, и тем, которые внизу, — тоже. Их потом просто забросают гранатами.

И тут я опять вспомнил про икону — и взлетел!..

Другого выхода не оставалось, и я опустился в эту яму. Борттехник с «праваком» затащили в кабину старлея с солдатом. Но, как я и предполагал, вертолёт вверх не летит... Недаром практическую аэродинамику мне в училище преподавал сам полковник Ромасевич, легенда аэродинамики, автор практически всех учебников по этой так до конца и не понятой курсантами науке. Беру «шаг» — вертолёт дёргается, но не отрывается от земли. И тут я опять вспомнил про икону — и взлетел!..

Потом я двенадцать лет командовал вертолётным полком. И все двенадцать лет я на первых занятиях по аэродинамике говорил молодым лётчикам: «Есть законы аэродинамики. Но есть ещё высшие, Божьи, законы. Хотите верьте, хотите — нет. Но только они объясняют те ситуации, когда при абсолютной безнадёжности с точки зрения физики человек всё равно выходит из безвыходного положения».

Краткая биографическая справка

Полковник армейской авиации Владимир Алексеевич Господ родился в г. Павлограде. Закончил Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (1979) и Военно-политическую академию им. В.И. Ленина (1992).

После окончания училища служил в Южной группе советских войск в Венгрии. С 1984 по 1986 годы в составе 40-й армии находился в Афганистане, был командиром вертолёта и командиром звена. После возвращения из Афганистана в мае 1986 года участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. C 1993 по 2004 годы командовал вертолётными полками Дальневосточного и Ленинградского военных округов. В 1995 году находился в командировке в Чечне и командовал сводным транспортно-боевым вертолётным полком. С 2004 года полковник В.А. Господ занимал должность начальника отдела боевой подготовки и боевого применения армейской авиации 6-й армии ВВС и ПВО. В 2008 году уволился в запас.

Лётчик-снайпер. За время службы совершил 699 боевых вылетов в Афганистане и 327 в Чечне, а также 32 захода на аварийный реактор Чернобыльской АЭС в первую неделю после аварии. Награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых силах СССР», двумя орденами Мужества и другими государственными и общественными наградами.