Душа самоубийцы после смерти. Душа самоубийц: что происходит после смерти, догадки и предположения

Но совсем по-другому во время клинической смерти чувствуют себя люди, пытавшиеся покончить жизнь самоубийством. Таким способом они хотят достичь успокоения и избавиться от душевной боли, но смерть не приносит им желанного покоя, и в мир иной они попадают с тем же грузом проблем. Человеку дано ровно столько, сколько он может вынести. Если он не сможет справляться с неприятностями в этом мире, то в другом ему придется нести ношу втрое тяжелее. Свидетельства самоубийц, переживших клиническую смерть, подтверждают это.

Рассказывают, что потустороннее пребывание для самоубийцы становится сущим адом. Бывают необдуманные смерти, когда кончают с собой из-за любви или чтобы воссоединиться с недавно умершим человеком. Но, когда люди идут за новопреставленным по собственному желанию, получается, что они не попадают в мир, где пребывает искомая душа.

Возвратившиеся самоубийцы рассказывают, что находились в темном помещении, боялись, что останутся там навечно, и признавали свою ошибку. Они понимали, что нарушили заповедь «не убий» и ужас смерти - расплата за грех. Каждому человеку на земле приходится нести свой крест, а самовольный отказ от возложенного бремени приводит к двойной нагрузке после смерти. В такие моменты человек задумывается о собственной жизни и понимает, что самый страшный грех - отнять жизнь, данную Богом.Очень показателен рассказ пожилого мужчины, пытавшегося покончить с собой после смерти горячо любимой жены. Ему хотелось воссоединиться с ней навсегда. Но все произошло совсем не так, как он предполагал. Когда врачам удалось заставить работать его сердце, он рассказал, что попал в какое-то ужасное место. Мужчина осознал, что совершил страшную ошибку и так поступать нельзя. Он был благодарен врачам за то, что те вернули ему жизнь.

Интересен случай одной американки, которая при попытке самоубийства в подростковом возрасте пережила клиническую смерть. Именно это событие помогло ей осознать смысл и цель своей жизни. Она росла в неблагополучной семье, ее родители не уделяли ей внимания и жестоко избивали ее. Однажды после очередной жестокой ссоры с родителями девочка бросилась головой вниз с многоэтажки. По счастливой случайности, она не разбилась, но получила тяжелейшую черепно-мозговую травму и какое-то время находилась в коме. По ее словам, в это время она видела свое тело, лежавшее на асфальте, столпившихся вокруг нее людей.

А потом она услышала тихий, но уверенный голос, который говорил ей, что она не должна была так поступать и ей необходимо вернуться. Девушка отвечала, что ей и здесь хорошо и спокойно, она хотела бы остаться здесь навсегда, ведь в собственной семье ее никто не любит. Голос отвечал ей, что она должна научиться любить сама себя, и тогда в ее жизни наступит мир и покой. Внезапно она оказалась по колено в снегу перед засохшим маленьким деревцем, на котором не было ни одного плода или листочка. Но тут повеял теплый ветерок, в мгновение ока снег растаял, и дерево покрылось ярко-зелеными листьями и сочными яблоками. Девушка поняла, что от нее самой, а не от окружающих, зависят ее жизнь и благополучие. Потом она очнулась, выздоровела, а впоследствии, во взрослом возрасте, обрела любящего мужа и замечательных детей.
Доктор Брус Грэйсон утверждает, что ни один человек, решивший самовольно окончить свою жизнь и перенесший клиническую смерть, ни за что не захочет совершить новую попытку самоубийства. Несмотря на то что новый мир наполнен любовью, торопиться попасть в него не нужно. Только Бог отмеряет длину жизни, и самовольно выбирать дату ее окончания человеку не положено. Даже человек, страдающий в детстве от издевательств родителей и не имеющий друзей, не должен прерывать ход своей жизни.

Мысли о самоубийстве! Многих хоть раз Но все же посещала данная мысль - безответная любовь, постоянные проблемы, отсутствие денег, кредиты, не желание жить, это зачастую основные причины Возникновения так называемых глупых мыслей о самоубийстве и бесполезности жизни
Все проблемы всегда решаемы Безвыходных ситуаций НЕТ И нам не посылают того, что мы не можем пройти А сдаться лапками к верху это -Трусость (трусость же один из самых тяжких пороков)
Если у вас возникают подобные мысли о самоубийстве, то вам нужно с этим бороться. То что сейчас для вас это кажется выходом Это Ваша самая страшная ОШИБКА.
Подумайте, что вы этим добьетесь Вы решите ваши проблемы НЕТ, ваша любовь будет корить себя за то, что вы убили себя через нее НЕТ ваша любовь О вас забудет, Ваши кредиты сами испарятся НЕТ их будут выплачивать ваши родные А где им взять денег Тоже лезть в петлю? Если умер дорогой человек И вы хотите попасть к нему, что бы воссоединиться с ним НЕТ вы не когда не попадете туда, где находится его душа У вас разные пути.
Вы не задавали себе вопросов что будет ПОСЛЕ, После того как вы "решите свой вопрос с переездом"
Что будет с вашими родными и близкими людьми, что будет с теми не решенными вопросами, что вы оставили Сбежав поджав хвостик. Кто будет их решать.
Что будет с вашими родителями Матерью, что будет с вашими детьми если таковые имеются, Или самое главное что будет с ВАМИ.
Вы не улетите по длинному коридору к свету. Вы обрекаете себя на еще страшнее вечные муки и страдания. Вы не когда не найдете себе покоя, не на небе не на земле, не под землей. Вы пререкаете себя на вечные мытарства и истязания.
Если души людей умерших естественным путем, испытывают в том мире облегчение и даже радость, То ваша душа самоубийц, попав в тот мир будет испытывать смятение и страдание
Вас нельзя будет хоронить по обычаям вашего вероисповедания. Вас зароют как собаку за оградой кладбища. Вы будите вечно привязаны к земле.
А ваши родные и потомки Даже косвенные родные вечно будут платить за ваш грех Совершая грех самоубийства Вы обрекаете свой род на уничтожения, через то как вы уйдете из жизни.
Часто можно встретить семьи в которых в роду с периодичностью возникают самоубийства Особенно если первый был висельником, В целом не важно Хоть один такой случай в роду все остальное поколение может уничтожить.

Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы "покончить со всем", а оказывается, что там-то все для них только начинается, самоубийство очень сурово наказывается И не правда что Господь по милости своей простит заблудшего сына Вы не будете прощены "ибо проклят пред Богом всякий повешенный И лишивший себя жизни"
" А претерпевший же до конца спасется"
Часто слышу что у суицидника есть "особое место в Аду"
Да есть такое дело: То, что переживает суицидник в последние секунды - не пожелаешь даже врагу. Из-за сильных эмоций, возникших в последний момент, повышенного адреналина и большого выброса энергии и борьбы за жизнь в последние секунды - душа привязывается к месту, в котором все это произошло. Душа покинула тело, а сам человек, в последний момент пожелал выжить - таким образом создается замкнутый круг. Круг от момента начала самоубийства и до его завершения.
Вот это и есть "особое место в Аду" - Душа самоубийцы, будет каждый день, вновь и вновь переживать свое убийство. Она обречена на очень долгое время пребывания в этом "их собственном Аду".
Грусть, боль, страх, обида, ужас и отчаянье - на долго остаются в месте, где было совершено самоубийство. Практически все люди, чувствуют эти места. Придя в такое место, у людей, за частую, появляются такие же чувству - необъяснимая грусть, опасение - страх, боль на сердце, страх до мурашек по спине и отчаянье. Эти эмоции возникают спонтанно и не контролируются из-за самого главного инстинкта - инстинкт самосохранения.
Самые распространенные способы самоубийства - веревка, бритва и ванна, выстрел в голову, прыжок в воду с камнем на шее, лекарства, прыжок под транспорт, прыжок с высоты и т.д.
Знаете!!! Вы не будете красиво выглядеть как в кино Мышцы после смерти расслабляются И вы будете висеть или лежать в своих экскрементах Если вы выберете воду Тело вздуется посинеет Приобретет сине-зелено-желтый цвет Вот какая "красивая" смерть А не то что показано на экране
Ну что У суицидников еще есть желание сделать самую великую и долгую тупость в своей жизни? Искренне надеюсь - что НЕТ !

Если у вас возникли глупые, с вашей точки зрения, мысли во время ходьбы, то мысленно перекреститесь и скажите: «Я иду по своим делам! Глупые мысли, я вам воли не дам! Да будет так. Аминь! » Прочтите "Отче наш" трижды
Когда будете переходить первый перекресток от своего дома, бросьте через левое плечо монетку любого достоинства, приговаривая: «Уплачено сполна!» Уходите, не оглядываясь.
В ближайшее воскресенье посетите церковь и поставьте там свечи о здравии своем и своих недругам

Если неожиданно, сама по себе, в голову пришла какая-то криминальная идея или другая глупая мысль, то нужно как можно быстрее произнести, осеняя себя крестным знамением: «Господи, прости и помилуй меня (свое имя), грешную! Да будет так. Аминь!»

Обратитесь за помощью к психологам Но только к тем, о которых вы слышали хорошие отзывы Поговорите с кем то о своей проблеме.
С любой ситуации есть выход Любая ситуация решаема Ибо не посылает нам Господь испытаний которых мы не можем пройти А наша гордыня это наша слабость

Добровольное лишение себя жизни, даже если оно представляет собой бегство от страданий, всегда воспринималось как ТЯГЧАЙШИЙ грех, который Церковь на земле уже не может отпустить, ибо всякий грех отпускается только при покаянии.
Напомню - первый человек, оказавшийся в раю с Господом, был разбойником, раскаявшимся на кресте пред самой смертью: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю"

Самоубийца - это преступник перед Богом и своей Душой, как бы он не оправдывал свой поступок. Он своими руками, поддавшись собственным слабостям низверг свою душу в ады. Своим поступком он пошёл против Бога и собственной Души. Только Бог определяет, когда человек рождается и умирает.

Не лишайте себя самого великого дара, данного вам Господом.

авт. стат. Евдокия Вернигор-Тарновская

Человек, уходящий из жизни противоестественным путём, не вправе рассчитывать на покой в мире ином. Статистика свидетельствует: в России на каждые 100 000 человек ежегодно приходится 25 самоубийств. Психологи считают, что основной мотив суицида - стремление разорвать раз и навсегда проклятый узел проблем и мучений, обрести покой в небытии...

Но есть ли оно, это небытие? И есть ли в нём долгожданный покой? Увы, все надеющиеся обрести его путём самоубийства вместо покоя попадают в западню ещё больших нравственных мучений.

Мир иной - это не полная и вечная потеря сознания, не забвение всего и вся, как представляется многим. После смерти физического тела сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. Человек, отягощённый трудными жизненными обстоятельствами, в посмертном бытии будет так же мучиться проблемами, которые он не смог решить на Земле. Перешедший в мир иной с ещё большей остротой ощутит там свои земные проблемы. Но, в отличие от физического плана, в ином мире у него практически не будет возможности что-либо исправить - останется лишь эмоциональная реакция на сцены, проходящие перед его глазами. Именно это выражено в непонятных словах Евангелий: "Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе".

Развязать узлы тяжёлых кармических обстоятельств можно только на физическом плане!

Если же вместо развязки человек уходит из этого плана в мир иной по своей воле - это значит, что неразвязанные узлы будут мучить его в посмертии ещё больше, терзая душу воспоминаниями-галлюцинациями, которые воспринимаются и переживаются так же остро, как и реальные события земной жизни.

Ужас самоубийства состоит не только в том, что проблемы, приведшие к такому концу, остаются столь же острыми и ещё мучительнее терзают сознание. Самоубийство, кроме того, связано с нарушением важнейших кармических законов - жизненного предназначения человека и срока его жизни на Земле.

Пленники астрального ада.

Каждый человек рождается на Земле с определённой миссией, касающейся его личного духовного развития, а если этот дух талантлив и велик - миссия может охватывать не только его самого, но и многих других людей. Душа человека ещё до его воплощения на Земле знает, в чём состоит это высшее духовное назначение. Но, когда она облекается телом, физическая материя затемняет знания души и жизненное назначение забывается.

Для выполнения своего предназначения человеку самой кармой даётся определенный срок жизни на Земле и соответствующее количество жизненной энергии. Если же кто-либо покидает физический мир раньше отмеренного ему срока, он соответственно не выполняет своё предназначение. Потенциал данной ему энергии также остаётся нереализованным.

А значит, неизжитая жизненная энергия будет притягивать душу самоубийцы к физическому плану столько лет, сколько ему суждено было прожить на Земле.

Душа (или, говоря современным научным языком, энергетический комплекс) человека, умершего естественной смертью, легко и безболезненно отрывается от физического плана и поднимается в астрал, полный чарующей музыки и ярких красок. Свидетельство тому - переживания людей, испытавших состояние клинической смерти.

Но при неестественно прерванной жизни энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказывается привязанным к низшим слоям астрального мира, близким к физическому миру и - увы! - наполненным тяжёлой, негативной энергетикой.

Именно в низших, тёмных слоях астрала обитают, согласно эзотерическим учениям, души грешников. В религиях эти слои параллельного мира именуются адом. Даже если самоубийца был неплохим человеком, избежать притяжения низших, адских слоев ему не удастся. И потому если человеку суждено было прожить, скажем, 70 лет, а он покончил с собой в двадцать, то оставшиеся полвека он будет пленником астрального ада, окажется обречен на мучительное, тягостное скитание между этим и другим миром.

Ещё в древности было отмечено, что посмертные привидения, призраки и другие феномены, как правило, являются следствиями именно самоубийств. Известно и то, что астральные тела самоубийц вместе с их насильно прикованными к Земле душами, не имея возможности уйти в более высокие слои астрального плана, часто появляются в виде призраков в тех уголках Земли, где ими было принято роковое решение.

Ещё одним доказательством недопустимости самоубийства как попытки разрешения тяжёлой жизненной ситуации являются свидетельства ясновидящих. Многие ясновидящие могут определить, жив человек или нет по его фотографии. Но в случае самоубийства ясновидящие утверждают, что "не видят" человека ни среди живых, ни среди мёртвых.

Насколько мучительно такое состояние, свидетельствуют люди, испытавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращённые к жизни. Оказывается, даже столь кратковременная возможность заглянуть в мир иной, которая предоставляется сознанию человека во время клинической смерти, уже может дать много знаний о потустороннем бытии. И об этом убедительно свидетельствуют современные исследования смерти и посмертного бытия сознания, проведённые доктором Р.Моуди из США.

Один из пациентов Моуди, оказавшийся в коматозном состоянии в результате попытки самоубийства, рассказывал: "Когда я был там, то почувствовал, что две вещи совершенно запретны для меня: убить себя или убить другого человека. Если совершу самоубийство, я брошу Богу в лицо его дар. Убив кого-нибудь, нарушу заповедь Бога". А вот слова женщины, которую вернули к жизни после приёма смертельной дозы снотворного: "У меня было явное ощущение, что я сделала нечто дурное. Не по нормам общества, а по высшим заповедям. Я была настолько уверена в этом, что отчаянно хотела вернуться в тело и жить".

Как отмечают британские исследователи А.Ландсберг и Ч.Файе, доктор Моуди установил: посмертные ощущения пациентов показывают, что естественная смерть отличается ощущением успокоенности и чувством: "Все верно, это завершение моей судьбы". В то время как самоубийство характеризуется смешанными чувствами, беспокойством и определённым ощущением, что "это неверно, мне следует вернуться и дождаться своей смерти".

И в страхе мечется душа.

Выводы доктора Моуди подтверждаются и исследованиями российского учёного из Санкт-Петербурга К.Короткова, изучающего феномен смерти с помощью эффекта Кирлиан, позволяющего наблюдать энергетическое состояние организма человека в первые часы и дни после его смерти. По наблюдениям Короткова, посмертные состояния людей, умерших естественной смертью от старости и неестественной - в результате самоубийства, - имеют разную энергетическую природу. Учёный, к примеру, выделил три типа свечения пальцев умерших от разных причин людей.

Это свечение было зафиксировано с помощью высокочастотного фотографирования.

Первый тип свечения , характерный для естественной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. После подъёма энергетики в первые часы после смерти наступает плавный и спокойный её спад.

Второй тип свечения , характерный для "резкой" смерти в результате несчастных случаев, также имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики при наличии одного ярко выраженного пика.

Третий тип свечения характерен для смерти, наступившей в результате стечения обстоятельств, которых можно было бы избежать при более благоприятных условиях.

Этот тип свечения характеризуется большой амплитудой колебаний энергетики, происходящих в течение длительного времени. Именно такое состояние энергетики как раз и характерно для смерти, наступившей в результате самоубийства.

По мнению петербургского исследователя, резкие подъёмы и спады энергетики в теле покончившего с собой человека обусловлены состоянием его энергетического двойника - астрального (или тонкого) тела, преждевременно лишившегося физической оболочки, насильственно "вытолкнутого" таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. Иными словами, тонкое тело самоубийцы буквально мечется между сброшенной физической оболочкой и астральным планом, не находя выхода.

Есть в явлении самоубийства и ещё одна страшная тайна, имеющая отношение к миру иному. Многие люди из числа пытавшихся покончить с собой, но спасённые врачами, уверяли, что решение свести счёты с жизнью им подсказывали некие "голоса" из мира иного, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родственников.

Подобное явление служит косвенной, а в некоторых случаях - и прямой причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые полагают. Голоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, конечно, никакого отношения к умершим родственникам и к светлым силам астрального плана не имеют. Они принадлежат к очень опасному, вредоносному классу существ, которых великий врач средневековья Парацельс назвал элементалами, или первичными духами.

Среди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. Последние охотятся за жизненной энергией людей, предпочитая не добывать энергию самостоятельно, а воровать её. Ибо в момент смерти человека в пространство выделяется огромное количество психической энергии, которая и может стать вожделенной пищей для иноматериальных вампиров. Именно с целью заполучить её элементалы нередко присасываются к ауре находящихся в стрессовом или депрессивном состоянии людей и начинают свою психическую обработку, провоцируя жертву на самоубийство.

Экстрасенсы нередко могут определить в ауре человека подобные каналы связи с астральными вампирами, называя эти каналы "привязками", "подключками", "подселенцами". Иногда обработка потенциальных самоубийц ведётся более тонко, на подсознательном уровне. В таких случаях к самоубийству подстрекают не голоса, а навязчивые мысли с той же программой самоуничтожения. И, как правило, эти внушённые извне мысли люди принимают за своё собственное желание.

Спор о том, имеет ли человек право самовольно распоряжаться своей жизнью, имеет достаточно древнее происхождение.

Горячие, пылкие римляне, например, считали себя вправе распоряжаться божественным даром - жизнью. Но это было правом незнания - не более того. Конечно, свободная воля человека может решать: "Быть или не быть". Но в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решения.

Римские аристократы считали акт самоубийства признаком сильной воли - и глубоко заблуждались в этом.

Подлинный аристократизм духа заключается не в стремлении избежать душевных страданий, а в умении мужественно принять и перенести их, чтобы выступить на арене суровой жизненной борьбы воином, а не жертвой. Кроме того, древняя мудрость гласит: каждому человеку выпадает в жизни ровно столько страданий, сколько он может перенести - не более того.

Нет таких обстоятельств, которые не смогли бы преодолеть воля и разум человека.

Но для этого надо осознать силу, скрытую в духе человека.

Ибо его воля и разум - это поистине божественный дар.

Распорядиться им справедливо - задача каждого из нас и особенно - тех, кто оказался перед трудным сплетением жизненных проблем.

Наталия Ковалева, кандидат философских наук.

http://ufo.kulichki.com/anomaly_dn_039.htm


Эта тема прозвучала как ответ на фразу моей подруги из Донецка: "Остались мы с дочкой и малышкой 10 месяцев. Как теперь жить? Жить не хочется..." Это она написала после смерти близкого в их семье.

По запросам многих ребят вновь поговорим о душах тех, кто сам решил закончить свой путь насильственным образом.

Люди, которые обращаются за помощью, зачастую или прокручивают мысль покончить с собой в голове или уже имели попытки это сделать.

В основе своей это молодые девушки и женщины.

Я не имею статистических данных, но обращаются ко мне именно они. Процессы одинаковые, но вот само послесмертие далеко не то, что при обычной смерти..

Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Итак возьмём пример. Молодая девушка, 22 года. Несчастная любовь. Молодой человек бросил её с ребёнком. Ребёнку четыре годика. Живут с родителями. В семье ещё один маленький ребёнок примерно такого же возраста. Её братик. Дети очень дружны между собой. Но вот происходит трагедия. Мир рухнул. Ушёл парень. Он тоже совсем молодой и ещё не был готов к взрослой жизни. Девочка взбирается на 12 этаж и становится на край.

Но в последнюю секунду, когда она уже почти физически ощутила полёт и почувствовала, как её тело бьётся об асфальт и лопаются внутренние органы и ломаются кости, она отступила.

Девушка пришла ко мне. И мы стали с ней разбираться, что же произойдёт с ней после того, как она покинет тело. Ведь как она размышляла. Сейчас бац об землю. Разобьюсь и все проблемы вмиг исчезнут.

Но дело в том, что они в этот момент только начнутся. Человек даже не представляет через что ему придётся пройти.

Я ей показал, что лишившись тела, в котором ещё сможно всё исправить, будешь духовой сущьностью с этими же проблемами.

Но представь себе, каково тебе будет видеть и ежесекундно ощущать те страдания, которые ты причинишь свои близким и детям.

Твой сын будет кричать МАМА, а ты будешь стоять рядом, не в состоянии донести до него, что ты рядом.

Вот где начнутся истинные страдания.

В духовном мире нет физического тела. Там слезами напряжение не снимешь. Всё оголяется. Человек сам становится болью.

В состоянии самоубийцы человеку путь лежит как правило в низшие слои духовного мира. Но перед тем, как спуститься туда, человек будет скитаться неприкаянной душой рядом со своими близкими.

До тех пор, пока человека помнят, а значит и питают. Для того, чтобы находиться рядом, нашей душе в этом состоянии нужна энергия. И хочет она этого или нет, будет брать эту энергию от своих близких.

Самое страшное то, что человек думает раз и всё. Но всё останется так же. Будешь мыслить, ощущать, чувствовать, только без плотного тела. А без него уже ничего не изменишь.Когда человек умирает, он переходит в иное состояние,без плотного тела.

При этом всё, что он чувствовал, ощущал, любил, ненавидел, то есть его сущность, остаётся точно такой же, как и при жизни.

Разве это не ад?.

Бродить неприкаянной душой и смотреть, как тебя оплакивают твои близкие и родные. Кричать им, что живой, что не умер.

Но никто не слышит.

Душа человека в страдании и боли ходит по местам привязки. Посещая те места, которые ей были дороги при жизни. Таких неприкаяных душ огромное количество.

Именно с такими душами связываются все спириты, белый шум и т.д. При нормальном развитии событий, то есть смерти от старости, человека встречают. И очень часто человек за несколько дней до смерти уже видит частично духовный мир. Он видит умерших друзей, родственников. И удивляется, как их не видят другие. Это очень распространено. Я сталкивался с этим множество раз.

Многие неприкаяные души НЕ ХОТЯТ УХОДИТЬ потому что знают, что придётся проходить через так называемое чистилище.

Чистилище, это уровень, на который попадает та или иная душа сообразно своим подсознательным программам. Это мир наших страхов, мыслей, поступков.

Простой пример.

Убийца маньяк. Что у него в голове? Понятно что: кровь. А ещё плач и страх. Страх перед своими жертвами. И вот он умирает и попадает в тонкий мир. Где каждая мысль сразу же материализуется.

Вот и представьте себе что это значит для него.

Ваше сознание формирует, если можно так выразиться, то место, куда вы попадаете в момент смерти. Хотя все эти места лишь субъективная реальность каждого индивидума в связке его программ.

Недаром все религии учат думать о Боге и иметь чистые помыслы, и раскаяние перед смертью имеет значение..

Если человек наложил на себя руки, это в любом случае означает, что у него были серьёзные проблемы, которые он не смог переработать. Эти проблемы после его ухода никуда не денутся.

Они буду материализоваться. И он будет находится в мире своих страхов.

Когда девушка поняла, что только что чуть не натворила то, что пришлось бы очень долго исправлять, была истерика. Но она была освобождающая. Сейчас всё очень быстро идёт в сторону улучшения.

Познания и информация идёт от тех, кто ЗНАЕТ. От духовных наставников или ангелов хранителей.

http://ok.ru/profile/519684838733/statuses/65069538956621

Я взяла материал с разных сайтов. Знаю, что тема может вызвать бурную реакцию, но мне кажется что, время пришло напомнить о том, что ждёт самоубийцу в том ином мире.

По церковным канонам, самоубийц (к таковым относятся также убитые на дуэли, убитые во время разбоя преступники, люди, настоявшие на своей эвтаназии) и даже подозреваемых в самоубийстве (не принято отпевать утонувших при неизвестных обстоятельствах) нельзя отпевать в храме, поминать в церковной молитве за Литургией и на панихидах. Самоубийц не хоронят на кладбищах около церквей. Есть мнения, что к самоубийцам можно отнести погибших «любителей» экстремальных видов «спорта», ведь они реально осознавая смертельную опасность таких занятий, ради пустой утехи все равно рисковали жизнью. Фактически самоубийцами являются наркоманы, токсикоманы и алкоголики.

Впрочем, в известном дореволюционном руководстве для священнослужителей С.В. Булгакова со ссылкой на постановление Священного Синода от 10 июля 1881 года указывается, что умершие от запоя (если не доказано, что те пили с целью отравить себя алкоголем), не причисляются к самоубийцам, на основании, что«…ибо смерти от запоя предшествует помрачение рассудка, чего не бывает при употреблении других средств к сознательному самоубийству… «. Хотя, явно практически все пьяницы осознают, что чрезмерное употребление алкоголя смертельно для здоровья. Не все просто и в случаях смерти наркоманов от передозировки, поскольку непосредственно пред принятием наркотика наркоман находится в сознании в отличие от запойного алкоголика, принимающего последние уже смертельные порции спирта явно в невменяемом состоянии.

Исключение делается только для самоубийц, страдающих явной психической патологией, и состоящих на официальном психиатрическом учете. В таких случаях необходимо предоставить правящему архиерею вашей епархии справку из психиатрического учреждения, когда-то курирующего этого несчастного, и написать соответствующее прошение с просьбой благословить церковное поминовение такого человека. Практически всегда такое благословение дается…

Кого обманываем себя или Бога?

Однако, как показывает практика, народ наш, особенно из маловеров, церковных «захожан» придает чрезмерное и ложное значение церковному отпеванию, как к некоему магическому действию, после которого усопший автоматически попадает в рай.

Между тем, по учению Церкви, душа человека на третий день после смерти проходит страшные мытарства. В это время душа усопшего имеет большую нужду в молитвенной помощи родственников и Церкви. Чтобы облегчить переход душе в другую жизнь, над гробом родственниками читается канон и псалтырь, а в храме совершается чин отпевания. Первейшее значение этой службы – утешение души усопшего , и уже потом испрашивание милости у Господа для души, прошение грехов, которые, увы, автоматически абсолютно во всех случаях не прощаются.

Тяжко видеть с каким просто маниакальным упорством родители чуть ли не выбивают у священноначалия благословение на отпевание своих детей-самоубийц, которые никогда не страдали психическими расстройствами. Кого обманываем? Священник, обращаясь к Господу, поет: «…со святыми упокой…». Кого со святыми упокой?! Самоубийцу?! Который к тому же годами презирал Церковь Христову, равно как и его родители, начавшие креститься, только когда грянул страшный гром?

Святитель Иннокентий Иркутский, согласно, между прочим, апостольским правилам, спрашивал родственников, привозивших в церковь на отпевание покойников: «А когда он в последний раз был на службе?» — «Где-то полгода назад».– «Берите гроб. Мы таких отпевать не имеем права».

Церковь молится только о своих членах, но практически всегда до самоубийства доходят люди, давно самовольно отсекшие себя от тела Церкви. Господь говорил: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:5-6) – в них и великое утешение для верных христиан, и страшное предупреждение для маловеров и отступников.

Вот два письма архимандрита Иоанна Крестьянкина, духовника Псковско-Печерского монастыря:

«Дорогая о Господе А.! Поминать и молиться в церкви о маме нельзя Вам, ибо есть каноны, которые преслушать нельзя. Преслушание повлечет за собой страшные для непокорного последствия. Он сам отдаст себя во власть врагу. А вот что возможно — об этом пишет владыка Вениамин. И мы посылаем Вам Канон о самовольно живот свой скончавшем. Почитайте дома 40 дней ежедневно этот канон, а молитву Льва Оптинского читайте о маме всю жизнь. Еще подавайте о маме милостыню нуждающимся. Больше ничего сделать нельзя. Если даже кто-то и даст Вам разрешение на молитву в церкви, то это будет во вред и маме и Вам самой , ибо каноны Церкви никто отменять не может. А послушание им преклонит Господа на милость к Вам и к маме. Храни Вас Господь!».

«Раба Божия В.! Нельзя безнаказанно нарушать каноны церковные. О своем брате молиться в церкви Вы не можете. Зря хлопотали Вы о его отпевании, теперь хоть прекратите собирать себе на голову гнев Божий . О самоубийцах молиться можно только дома, и ни как нельзя подавать о них в церкви ни на Литургию, ни на панихиду. Господь им судья, а Вы страдаете на непослушание».

Маниакальное упорство сродников самоубийц нередко вызнано подсознательным желанием переложить всю ответственность за дальнейшую судьбу своего убившегося чада на Церковь. Между тем наибольшая вина лежит, прежде всего на родителях, живущих в безверии, и не давших должную веру с малого возраста своему ребенку, на которую он мог бы легко опереться в трудную минуту.

Поэтому правильнее самим взять на себя ответственность, и самим келейно (в домашних условиях) взять на себя молитвенный подвиг (но не самочинно, а благословения и при определенных условиях) , с верою, что Господь даст определенное облегчение душе самоубийце.

Однако здесь не все так просто…

Молитесь, но осторожно

В течение последних лет имеют хождение несколько брошюрок, в которых содержится поминовение на домашней молитве о самоубийцах с каноном «О самовольна живот свой скончавших» и молитвой преподобного Льва, старца Оптинского. Это издание некоего московского прихода (кстати, напечатанное без благословения Святейшего Патриарха); издание Свято-Успенского Псковско-Печерского монастыря (тоже без архипастырского благословения); этот канон и молитва вошли в книгу, изданную Сретенским монастырем — «Молитвы об усопших» (издание лично не видел, и благословлено ли оно Святейшим Патриархом не знаю). Небольшая книжица «Как молиться о самоубийцах», которая является копией первых двух с рядом дополнений, издана в 2004 году по благословению архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона.

Не смотря на то, что создатель канона митрополит Вениамин (Федченков) был замечательным подвижником Православия XX века, в докладе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Архиерейском Соборе в 1997 году говориться «Необходим больший контроль за изданием и введением в употребление новых литургических текстов во избежание таких недоразумений, как издание одним московским приходом сомнительного с богословской и канонической точки зрения «Канона о самовольне живот свой скончавших». Действительно, обращает внимание на себя то, что все молитвенные последования о самоубийцах, которые ныне рекомендуются при определенных оговорках для келейного (домашнего) чтения относятся только к последнему столетию. В обстоятельном дореволюционном руководстве для священнослужителей того же С.В. Булгакова, к сожалению, нет разъяснений каким образом должно совершатся домашнее поминовение самоубийц, кроме разве:

«…Самарской духовной консисторией в 1894 году отказ одного из причтов в погребение по православному обряду женщины, удавившейся в пьяном виде, был признан правильным; причем местным Преосвященным на этом постановлении консистории была положена такая резолюция относительно означенной женщины «разрешаю лишь совершать поминовение, с милостынями в память ее , а отпевание ее по чину православному не решаюсь разрешить»».

Единого соборного церковного мнения о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ молитвенного келейного (домашнего) поминовения душ самоубийц,
для облегчения их состояния в аду, а то и спасения их из ада НЕТ

В одной из брошюр, в которых рассматривалось возможность поминовения самоубийц, приводился один дореволюционный рассказ.

«В городе Бузулуки, что около Оренбурга, одно время жил богатый человек. Был у него любимый сын. По тем временам нашли ему невесту, и она была ему не по душе. Хотели женить, и он от обиды повесился. Для родителей это был страшный удар. Они люди верующие, во многие храмы подавали и в монастыри – просили молиться. И все отказывались. Поехали во святой град Иерусалим, и там отказались. Святая гора Афон отказалась… Нашли одного затворника, который посоветовал им на свои средства на колокольном заводе отлить самый большой колокол и пожертвовать в церковь. Так и сделали. Когда епископ стал колокол освящать, ударил в него 12 раз, как положено, звук пошел тяжелый, заунывный, и епископ сказал: «нельзя звонить им ни в праздники, ни в пост, а только когда выносят покойника». Стенки колокольни часто запотевали, от этой влаги постоянно гнил пол на колокольне и его часто меняли. А потом пришло письмо со Святой Горы, в котором было написано: мы пытались молиться за самоубийцу, но Господь не принимает наших молитв, не принимает Он и колокольного звона… Колокол сняли и погребли в земле».

Юноша, покончивший с собой, был молод, крещен, думается, как и все тогда, куда чаще современных христиан-маловеров посещал богослужения, принимал Святое Причастие, постился, исповедовал свои грехи перед священником, да и, судя по тогдашним нравам, вряд ли он тяжко грешил. И что же помилован был этот юноша? Это, увы, сейчас молодежь проходит к двадцати годам жизни все круги ада: безверие, ненависть к родителям, прелюбодеяние, аборты, зависть, ложь, наркотики, сквернословие, увлечение оккультизмом… А ведь с человеческой точки зрения даже такое невероятное усердие родителей — попробуйте в XIXвеке объехать все Европу – уже, казалось бы, заслуживает внимание и снисхождение Бога. Однако Господь в чем застанет, о том и судит….

С другой стороны архимандрит Иоанн (Крестьянкин) , духовник Псковско-Печерской обители в одном из писем матери, чьей сын покончил собой писал: «А вот о сыне молиться в церкви действительно нельзя — таково определение Священных Соборов святых Отцов, такова каноника. Молится же дома, всей душою скорбящей и израненной предстоит Богу, надо непременно. А ответ — дело Божие, мы его предугадать не можем и решить за Бога не можем. Сохранив послушание Церкви, оставьте в душе надежду на милость Божию к своей материнской молитве. Читайте Канон за самовольно жизнь свою прервавшего (написанный митрополитом Вениамином — прим. МС), по возможности и с желанием. Первый раз постарайтесь читать 40 дней ежедневно. А молитовка, которая есть в каноне, пусть утешает Вас ежедневно, и она поможет сыну. Хорошо подавать за сына милостыню нуждающимся. надежда с верой — светильники в жизни нашей. А Господь — милость и любовь. На это и надеемся».

Все эти поминовения, собранные в указанной брошюрке являются лишь частным мнением отдельных членов Церкви. Их праведность и святость, увы, не является гарантией правильности их советов, согласованности с Божьей волей. К сожалению, у нас ныне полно людей, слепо отождествляющих мнение благочестивого старца или подвижника с мнением самого Бога, вроде «слова старца – это слова Бога».

Иероним Босх. Фрагмент триптиха «Страшный суд» — правая створка «Ад», 1504 год

Не всякая черная душа может отбелиться Божьей милостью и благодатью

Святой апостол Иоанн, апостол «любви», как его иногда называют в Церкви, заповедовал: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти…», однако предупреждал тут же «…есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1Ин.5:16), то есть люди, находящиеся в таком падшем состоянии, что всякая молитва об их спасении тщетна .

Или вот – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа» (1Кор.16:22). Страшные слова!

Евангельские Писания и апостольские послания не дают основания считать, что Христос может спасать людей насильно, и души человека, который не позаботился очистить ее сам при жизни через покаяние и веру во Христа, вряд ли Господь может очистить, даже если об этом горячо молятся родственники.

Архимандрит Амвросий (Юрасов) приводит такой рассказ:

«Господь не желает смерти грешника, и кто обратится к Нему — спасается. Он всех призывает к покаянию, Он всех любит и желает, чтобы ни одна душа не погибла. Недаром Сам Господь принял плоть человека, сошел на землю и пострадал за нас. Это означает, что Он пострадал за всех, сколько людей было, есть и будет в мире.

Но человеку дана свободная воля — покаяться, принять в себя живого Христа, или отвергнуть Его.

Когда я служил в Преображенском соборе, часто приходилось выезжать на требы по городу. Однажды поехал на один вызов; вхожу в квартиру, меня встречают, говорят: «Батюшка, вот здесь мужчина — ему 51 год, звать Анатолий — его надо бы и пособоровать, и причастить». Я зашел, смотрю: после операции лежит больной, ему кишку вывели в живот. Рядом бутылка с водой, на ней соска. Постоянно у него губы сохнут, он эту соску во рту держит. Спрашиваю:

-Анатолий, ты, когда исповедовался?

— Никогда.

— А желаешь поисповедоваться, причаститься?

— А мне не в чем каяться!

— Ну, как же? Ты же в церковь никогда в жизни не ходил, Богу не молился, матом ругался, пьянствовал, курил, дрался, жил невенчанный с женой. Вся жизнь — сплошной грех.

— Я в этом каяться не хочу!

А женщины, рядом стоявшие, говорят:

— Анатолий, как же?! Ведь ты же согласился, чтобы священника вызвать. Тебе надо покаяться — тебе сразу станет на душе хорошо.

— Не хочу каяться.

Я с ним беседовал, потратил 20 минут, говорю:

— Сейчас — представь себе — к тебе пришел Сам Христос в Святых Тайнах, ждет от тебя покаяния. Если ты не покаешься и не причастишься, умрешь — душу твою заберут злые духи. И рад бы потом покаяться, рад бы исправиться — а такой возможности у тебя уже не будет. Надо каяться, пока живой.

— Что заслужил — то и получу! — говорит.

Я беседовать закончил, стал одеваться. А женщины (соседки) стали убеждать его, говорят: «Анатолий, одумайся — что ты говоришь! Ведь так важно каждому человеку (особенно больному) покаяться перед смертью!» А он им говорит:

— Вы меня не уговаривайте.

Я оделся:

— Ну, до свидания. Если он пожелает исповедаться — дадите знать, мы приедем.

А одна из них подходит:

— Батюшка, в последний раз поговорите с ним: вдруг да согласится. Я подошел, сел около него:

— Ну, Анатолий, желаешь каяться или нет?

Он молчит. Смотрю, а у него глаза стекленеют. Я говорю:

— Да он умирает.

Женщины:

— Как? Он же чувствовал себя хорошо!

— Он умирает, — смотрю: он вздохнул три раза — и душа вышла. Конечно, эту нераскаянную душу забрали бесы. Вот где страх, ужас! Ведь человек ушел из этого мира в Вечность. Биллионы лет пройдет страданий в огне — это только начало, конца никогда не будет. А такая была прекрасная возможность покаяться! Не все люди сподобляются, чтобы к ним пришел священник, принес Святые Тайны — Тело и Кровь Христовы… Вот, такие страшные бывают смерти».

Может ли Бог спасти такого не желающего спастись человека? И кто поручится, что самоубийца на момент смерти не имел такое же отношение к Богу и Его Церкви?

Некоторые могут резонно заметить — что тут разводить демагогию — полезно или неполезно молиться домашней молитвой за самоубийц, по христианскому милосердию и состраданию нужно обязательно молиться за таковых, а Господь рассудит. По первому впечатлению такие суждения кажутся оправданными. Однако…

Молясь, готовься к серьезным искушениям

Настоящая молитва — это не экстатическая медитация, это труд, а молитва за самоубийц, некрещеных людей и великих грешников — это тяжкий труд ! Во время которого вы столкнетесь с сильными духовными искушениями и ухудшением здоровья не только самого молитвенника, но возможно всех членов его семьи.

Есть основания считать, что, воспринимая память о душе усопшего, молящийся вместе с тем делается как бы общником и его душевного состояния, входит в область его душевных томлений, соприкасается с его грехами, неочищенными покаянием.

Если усопший был православным христианином и когда-то в земной жизни обращался к Богу с молитвенной просьбой о милосердии и прощении, то молящийся о нем теми же молитвами преклоняет к нему Божие милосердие и прощение. А если душа перешла в иной мир в настроении, враждебном к Церкви? Как можно, молясь за некрещеного или крещенного, но отошедшего от веры, допустить себя до некоторого прикосновения к тому богоборческому настроению, которым душа их была заражена? Как воспринять в свою душу все те насмешки, хулы, безумные речи и помыслы, коими были полны их души? Не значит ли это — подвергать свою душу опасности заражения такими настроениями? Обо всем этом должны подумать те, кто упрекает Церковь в немилосердии.

Показателен случай из жития святого преподобного Серафима Саровского, он рассказывал, что ему удалось вымолить какого-то великого грешника, так вот после этого, он великий праведник, монах, тяжко проболел несколько месяцев.

Что же ожидает не столь праведных христиан, как св. Серафим Саровский, взявшихся своими молитвами «спасать» дорого им родственника, убившего самого себя?! Большие искушения и проблемы со здоровьем.

Опыт свидетельствует, что с началом келейного молитвенного поминания даже не о самоубийце, а об некрещеных родителе, умершем, увы, в безверии, практически чуть не сразу накатывалась болезнь на молящегося, потом на жену (мужа), а далее — на детей. Господи, помилуй! Мне известна женщина, которая усердно молилась за своего некрещеного отца во время беременности – дело закончилось выкидышем.

Один из уфимских священников мне рассказал случай, когда в уже далекие советские годы молодой человек, начавший усердно воцерковляться, по своему чрезмерному усердию, решил спасать души покойников, чьи тела лежат на Демском кладбище около г. Уфы. Там он составил большой список с именами усопших, и молился об упокоении всех подряд. В семье начались дикие скандалы между ним и женой, дело доходило до развода, его уже взрослые дети пустили во все тяжкие грехи; конечно, появились болезни, не в лучшую сторону изменилась духовная жизнь этого человека. Святой преподобный Моисей Уфимский, к которому этот христианин тогда обратился за советом, первым делом спросил его, за кого он молится. Когда тот рассказал о своем молитвенном «подвиге», первые слова преподобного были совсем не библейские: «Ты что дурак?!», и после строго запретил ему это делать, указав на то, что там много тяжких грешников: самоубийц, безбожников, пьяниц и т.п.

Молиться о некрещеных в Православии родственниках тоже не просто

Разговор о некрещеных людях был начат не случайно. На практике оказывается, что человек не только самоубийца, но и нехристианин.

Хорошо известен канон к св. мученику Уару за некрещеных людей. Однако мало кто внимательно прочитал сопровождающий этот канон рассказ о том, как по молитвам этого праведника был помилован один некрещеный юноша, и осмыслил рассказанное в житие.

Юноша-то этот, во-первых, был юношей, простите на каламбур, а значит, в силу своего возраста не успел нагрешить во множестве и тяжко; во-вторых, судя по всему, был благочестив; в-третьих, имел очень благочестивую мать-христианку (согласитесь, это немаловажно); в-четвертых, знал о Христе, и, видимо, готовился принять Святое Крещение, но не успел (раньше христиане ходили в оглашенных не неделю — другую, а месяцы, а то и годы); в-пятых, оглашенные в те времена обязательно искренне каялись в своих грехах, пусть даже и без исповеди священника, поэтому кто мне возразит, что такое искренне покаяние в грехах не душеполезно и бесполезно? К чему, я собственно, веду? Такового благочестивого юношу, сына благочестивой матери-христианки, уже благорасположенного ко Христу, святому Уару не стоило труда вымолить перед Богом.

Теперь представим, например, умершую в преклонном возрасте женщину, жившую в безверии, богохульничавшую, блудившую, делавшую аборты, приворовывающую (кто в советские времена не воровал?) и т.п., короче, с великим множеством всевозможных нераскаянных грехов. На что можно надеяться, пытаясь молиться об ее спасении к святому ходатаю Уару?!

Однако душа родственников все же в отчаянии мятется, неужели совершенно нельзя спасти или улучшить положение, самоубийц, равно как и некрещеных сродников?

Если беременна супруга, если в семье есть грудные и малые дети – КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от домашней молитвы за самоубийц и некрещеных, тем более за некрещеных самоубийц во избежание проблем со здоровьем у малых членов семьи, беременных и кормящих женщин.

Если все выше указанные условия к Вам не относятся, конечно, Вы можете попробовать дерзнуть на этот домашний молитвенный подвиг. ОднакоОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите благословение у священника, и если тот откажет, не бесчинствуйте – это добром не закончится, и помните «послушание больше поста и молитвы».

Лучше начать свой молитвенный подвиг, наложив на себя пост (обязательно по благословению!) или же во время многодневных постов, если течение непосредственно сорока дней после смерти келейно о таких покойниках никто не молился. Преподобный Нектарий Оптинский советовал молиться вместе одновременно как минимум сразу трем христианам. Перед и во время того, когда вы молитесь, исповедуйтесь и часто принимайте Святое Причастие, лучше даже еженедельно (опять же по благословению). Ежедневно вкушайте частицу просфоры и святую воду. Закажите сорокоуст о здравии себя и близких членов семьи. Помните, молитва о самоубийцах и великих грешниках — большой духовный подвиг, не творите его походя, от случая к случаю. Повторю, вполне возможно, воспринимая память о душе усопшего, молящийся вместе с тем делается как бы общником и его душевного состояния, входит в область его душевных томлений, соприкасается с его грехами, неочищенными покаянием. Естественно, ничего хорошего от этого нельзя ожидать. Даже такому великому подвижнику, как Серафиму Саровскому, тяжело обошелся молитвенный труд о каком-то тяжком грешнике.

Есть еще один, думается, очень благочестивый и правильный способ сникания милости у Бога за какого-либо человека. Читайте наравне с молитвами Евангелие о спасение его души по одной – две главе в день – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Откуда возьмется спасительная вера во Христа у умершего некрещеного и маловера самоубийцы, если тот не знает «слова Божия» ? Увы, это наша общая беда — многие православные христиане, даже бабушки, участвующие в богослужениях чуть ли не каждый день, не читают, или мало читают Священное Писание.

Если вы начали молиться, и у вас, у ваших близких, детей, начались серьезные проблемы со здоровьем, немедленно оставьте ваши старания и просто смиритесь, уповая на Божью милость об участи этого души человека.

«Правосудие Божие ошибки не совершит, и этим успокойте себя, елико это возможно» — мудро писал уже упоминаемый архимандрит Иоанн (Крестьянкин) .

Смирившись с фактом самоубийства близкого вам человека, живите достойно праведной христианской жизнью с верою во Христа-Спасителя, так чтобы ваша душа воссоединилась с Господом после смерти в раю, а там уж напрямую у Него Самого узнайте Божественную волю по этому случаю. Если будет определенная польза от ваших молитв самоубийце, молитесь уже будучи в Царствие Божием усердно. Христиане просят праведных молитв у угодников Божьих, ныне предстоящих Ему в раю, о себе и умерших сродников. Так что же мешает христианину, оказавшемуся в раю, молиться самому о своей родне, находящейся в аду?

Спаситесь вы сами, и вокруг спасутся тысячи – не забывайте эти слова преподобного Серафима Саровского.

Господи, помилуй и спаси нас!

Максим Степаненко, руководитель

Миссионерского отдела Уфимской епархии

Русской Православной Церкви

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ